Сусанна Ибрагимова
Сценарий спортивного развлечения во второй группе раннего возраста «Спортивные малыши»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- формировать положительное настроение от занятия физической культурой.
Задачи:
- прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
- формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
Оборудование: дорожки (узкая, широкая, ребристая, мягкие модули (дорожка, арка, обручи, мешочки с песком.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения во второй группе раннего возраста „Спортивные малыши“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2021
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, продуктивная, коммуникативная.
Разминка:
Один, два, три, четыре, пять – начинаем повторять.
Ручками мы хлопаем (дети хлопают в ладоши)
Вот так, вот так
Ножками мы топаем (топают)
Вот так, вот так
Ручками помашем (машут руками)
Вот так, вот так
Ножками попляшем (танцевальные движения)
Вот так, вот так
Можем покружиться (кружатся)
Вот так, вот так
Можем поклониться (наклоны вперёд)
Вот так, вот так
Можем рассердиться (пальчиком грозят)
Вот так, вот так
Можем помириться (обнимаются друг с другом)
Вот так, вот так.
Воспитатель: А теперь, ребята, давайте покажем, какие мы сильные смелые и спортивные. Нужно пройти по дорожкам.
Игра «По дорожкам». Ходьба по дорожке (мягкий модуль «Следы») и по узкой дорожке (ходьба «бочком»). Дети по одному идут по дорожкам.
Воспитатель: Молодцы! А теперь перепрыгиваем через ручейки.
Игра «Перепрыгни через ручеек». Дети перепрыгивают через широкую дорожку-ручеёк
Игра «Кто дальше бросит»
Воспитатель: Ребята, смотрите озеро, как много камушков, давайте их побросаем в воду. Дети на берегу вместе с воспитателем берут мешочки с песком и бросают в озеро.
Воспитатель: Ребята, а теперь мы с вами превратимся в жуков.
Артикуляционно-пальчиковая игра «Жук»
К нам жук влетел,
Зажужжал и запел: «Ж-ж-ж». (Плавные взмахи руками).
Жук на нас хочет сесть,
Жук, вот правая ладошка,
Посиди на ней немножко. (Показать правую ладонь, левой ладонью погладить жука).
Жук, вот левая ладошка,
Посиди и тут немножко. (Показать левую ладонь, правой ладонью погладить жука).
Жук вверх полетел (Поднять глаза наверх)
И на потолок присел. (Поднять указательный палец, показать на потолок)
На ребят посмотрел. (Поднять руки).
И снова полетел.
Хлопнем дружно: Хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопки в ладоши).
И полетим за жуком. «Ж-ж-ж». (Плавные взмахи руками).
Дети изображают жуков. Летают по поляне. И встречают Лису и Колобка.
Воспитатель: Ребята, давайте спасём Колобка, чтобы Лиса не съела его.
Игра «Спасём Колобка». Ребята переносят Колобка с одного стула на другой, а Лиса ищет и пытается догнать Колобка.
Воспитатель: А теперь надо преодолеть полосу препятствий.
Упражнение: «Полоса препятствий».
Ходьба по ребристой дорожке, затем дети ползут на четвереньках под дугой (мягкий модуль «арка») и прыгают из обруча в обруч.
Воспитатель: Смело можно сказать, что ребята ловкие, смелые и, конечно же, здоровые.