Папки-передвижки

Сценарий спортивного развлечения «Весёлый Светофорик» в средней группе

Ирина Герасименко
Сценарий спортивного развлечения «Весёлый Светофорик» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

формирование у детей основных навыков безопасного поведения на дорогах и улицах.

Задачи:

- закрепить знания детей о правилах дорожного движения;

умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни;

- воспитывать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь других людей;

- развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве;

- способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Весёлый Светофорик“ в средней группе» размещена в разделах

Оборудование: дорожные знаки; 2 обруча; белые бумажные полоски; цветные ленты – красные, желтые, зеленые; ориентиры; сигналы светофора; музыкальный центр.

Действующие лица: Светофорик (ведущий) – инструктор по ФК; Антошка – музыкальный руководитель.

Ход развлечения:

Под весёлую, бодрую музыку дети собираются на спортивной площадке, где их встречает Светофорик.

Светофорик:

— Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Правильно, я – Светофор — самый главный помощник для пешеходов и водителей. Сегодня мы с вами будем изучать, и повторять азбуку дорожного движения. Дорога одно из самых опасных мест, чтобы вы себя чувствовали на дороге в безопасности нужно знать ПДД, и самое главное соблюдать эти правила. Мы будем соревноваться в ловкости, скорости. И все наши игры будут посвящены правилам дорожного движения. Но вначале нам надо привести себя в порядок.

Музыкальная игра «Стирка - рэп»

Светофорик:

Вот теперь вы готовы к соревнованиям.

Движеньем полон город:

Бегут машины в ряд

Цветные светофоры,

И день, и ночь горят.

На шумной улице всегда,

Встречают нас с тобой друзья!

А что это за друзья?

Под шумную музыку приезжает на самокате Антошка. Нарушает все правила.

Антошка:

Я, я ваш лучший друг! (стучит себя в грудь) Здравствуйте, друзья!

Светофорик:

- Ребята, это же Антошка! Я уже встречался с ним. Он никаким правилам не подчиняется, не знает дорожных знаков, переходит дорогу в неположенном месте, и многим детям подает плохой пример.

Светофорик:

Почему, Вы, не соблюдаете правила дорожного движения?

Антошка: Тили-тили, трали-вали это мы не проходили, это нам не задавали.

Светофорик:

По городу, по улице,

Не ездят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным,

И помни наперед:

Свои имеют правила,

Шофер и пешеход!

Ребята, а вы знаете правила дорожного движения? А соблюдаете их?

Хочешь, Антошка, они и тебя научат правильно вести себя на дороге?

Антошка: Хочу.

1 ребёнок:

Там где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

2 ребёнок:

Есть сигналы светофора,

Подчиняйся им без спора,

Красный свет нам говорит:

«Стой опасно, путь закрыт!»

3 ребёнок:

Желтый свет – предупреждение,

Жди сигнала для движения.

Зеленый свет открыл дорогу,

Переходить ребята могут.

4 ребёнок:

Там где днем трамваи

Звенят со всех сторон,

Нельзя ходить зевая.

Нельзя считать ворон!

Шагая осторожно, за улицей следи,

И только там где можно её переходи.

5 ребёнок:

На улице будьте внимательны, дети,

Твердо запомните правила эти.

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда

Светофорик:

Антошка, а ты внимателен на дороге?

Антошка: Да! Иду, куда хочу.

Светофорик: Если быть таким на дороге, может случиться беда. Надо соблюдать правила дорожного движения, и обращать внимание на светофор.

А сейчас мы проверим, как вы знаете правила светофорных наук.

Конкурс№1 «Собери Светофор»

Дети с лентами красного, желтого, зелёного цвета под музыку бегают по спортивной площадке. По сигналу они должны остановиться и построиться в правильном порядке в три круга - по цветам светофора.

Светофорик:

Молодцы! Без труда справились с заданием. Запомните, на красный свет вы должны остановиться, на жёлтый приготовиться идти и только когда загорится зелёный, вы можете смело переходить дорогу. Давайте поиграем и ещё раз закрепим это правило.

Конкурс №2 «Сигналы Светофора».

(Педагог показывает детям разные цвета сигнала светофора, а дети выполняют следующие движения):

Зеленый свет – маршируют на месте;

Желтый свет - хлопают в ладоши;

Красный свет – стоят смирно.

Антошка: А если нет светофора?

Ответы детей

Светофорик: Правильно, ребята! Дорогу можно перейти по «зебре».

3 эстафета «Пешеходный переход»

Всем участникам в каждой команде раздаётся по полоске белой бумаги. Первый участник кладёт полоску, встаёт на неё и возвращается к команде. Второй шагает строго по полоске, кладёт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.

Светофор: Молодцы! Справились и с этим заданием. На автомобильных дорогах нам встречаются дорожные знаки. Назовите их, скажите, где и для чего их устанавливают.

Показывает знаки, а дети называют их. Антошка называет неправильно.

***

Я хочу спросить про знак

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то. («Дети»)

***

Землю роет человек,

Почему проезда нет?

Может быть, здесь ищут клад?

Иль старинные монеты

В сундуке большом лежат? («Дорожные работы»)

***

Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода. («Пешеходный переход»)

***

У посадочной площадки

Пассажиры транспорт ждут.

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут. («Автобусная остановка»)

***

Мама с папою в тревоге,

Заболел сынок в дороге.

Чтобы срочно полечиться,

Им нужна быстрей (больница). («Пункт медицинской помощи»)

Это что за чудо – юдо:

Два горба, как у верблюда?

Треугольный это знак

Называется он как? (Неровная дорога)

***

В дождь и ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы

Говорит им знак одно –

Вам ходить запрещено! (Движение пешеходов запрещено)

***

Коль водитель вышел весь

Ставит он машину здесь.

Чтоб не нужная ему,

Не мешала никому. (Место стоянки)

***

Ты смелей иди вперед,

Трусишь ты напрасно.

Знай, что этот переход

Самый безопасный. (Подземный переход)

***

Если видишь этот знак.

Значит, он не просто так.

Чтобы не было проблем,

Уступи дорогу всем. (Уступи дорогу)

***

Если ты устал в дороге,

Если ехать далеко,

Отдохни шофер немного,

Место здесь отведено. (Место отдыха)

Светофорик: Следующее испытание

подвижная игра «Веселый автобус»

Дети делятся на две команды. Водитель автобуса держит в руках обруч.

Пассажиры занимают свои места на «остановке» (за линией старта). Каждый автобус может перевезти только одного пассажира, который занимает свое место в обруче. Конечная остановка на противоположной стороне.

Побеждает команда, которая перевезла быстрее всех пассажиров.

Светофорик: Теперь посмотрим какие вы внимательные. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте: Это я, это я, это все мои друзья!

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

(Отвечают.)

Кто бежит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

(Молчат.)

Знает кто, что красный свет –

Это значит "Хода нет"?

(отвечают.)

Кто из вас в вагоне тесном

Уступал старушке место?

(Отвечают.)

Кто на скользкую дорогу

Выбегает в непогоду?

(Молчат.)

Светофорик: Вот и закончились наши приключения. Вам пора возвращаться в группу, Антошке домой, а мне исполнять свои обязанности – регулировать дорожное движение.

Антошка: Спасибо, тебе Светофор и вам ребята, что научили меня правилам дорожного движения. Я теперь всегда их буду соблюдать.

Светофорик: Включаю для тебя зеленый свет, можешь ехать!

На дорогах трудностей так много, без сомнения,

Но бояться их нет у вас причин,

Потому, что правила дорожного движения

Есть для пешеходов, есть и для машин.

И, чтоб всегда у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте взрослые и дети

Правила дорожного движения!

До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группыСценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группы В преддверии чемпионата мира по футболу в России мы решили провести с детьми познавательно - спортивное мероприятие "Праздник мяча". Ребята.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей средней группы Спортивные соревнования Цель: становление начальной здоровьесберегающей компетентности, как готовности самостоятельно решать задачи, связанные.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей в средней группе «День военно-воздушных шариков»Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей в средней группе «День военно-воздушных шариков» Спортивное развлечение для детей и родителей в средней группе «Ягодка».Тема: «День военно-воздушных шариков».Цели и задачи: Формировать.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группыСценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группы Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Светофорик в гостях у дошколят»Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Светофорик в гостях у дошколят» «Светофорик в гостях у дошколят» Цель: продолжать формировать у детей знания о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи:.

Сценарий спортивного развлечения с детьми средней группы «Зимняя дорожка здоровья» Цель. Проверить усвоение детьми основных движений, создать радостное настроение. Задачи: - закрепить умение детей выполнять основные движения,.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Весёлые старты»Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Весёлые старты» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Сильные, смелые! Быстрые, умелые!» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с российской армией. 2. Воспитывать патриотов своей страны, любовь к родине. 3. Учить детей радоваться,.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группыСценарий спортивного развлечения «Зимние забавы» для детей средней группы Цель: В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно-двигательные навыки.

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями «Весёлые старты» для детей средней группы Белкина Ирина Андреевна Детский сад №89 "Дюймовочка" г. Брянск Цель: способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Весёлый Светофорик» в средней группе
Опубликовано: 22 июля 2020 в 10:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения «Весёлый Светофорик» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Герасименко (УИ 675010) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД