Екатерина Росейцева
Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
1. Доставить детям чувство радости.
2. Учить детей действовать в соответствии с игровыми правилами.
3. Развивать физические качества (скорость, силу, выносливость).
4. Повышать качество выполнения физических упражнений.
5. Укреплять мышечную силу и тонус.
6. Воспитывать командные качества
Оборудование: муляжи фруктов и овощей (по количеству детей,
2 обруча, 2 корзины, 2 гимнастические скамейки, 2 мяча, кубики 2-х цветов, 2 фитбола, 2 дуги; мячи малые (по количеству детей, кегли -6 шт.
Ход развлечения
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Веселые старты“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под музыку дети заходят в зал, выстраиваются в 1 колонну.
Воспитатель:
Приглашаю, дети, вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинаем мы сейчас.
Ребята, а вы любите заниматься спортом? Играть? Соревноваться?
Сегодня у нас состоятся «Веселые старты». Вы покажете друг другу, какие вы ловкие, быстрые, а самое главное дружные. Обычно все спортивные мероприятия начинаются с разминки, чем мы и займемся.
Веселая зарядка
Шагом марш! Перестроение в 2 колонны.
Быстро встали, улыбнулись.
Выше-выше потянулись
Ну-ка, плечи, распрямите,
Поднимите, опустите,
Голову назад, вперёд,
Вправо, влево, поворот.
Руки вверх поднять прямые,
Вот высокие какие!
Руки в стороны, вперед,
А теперь наоборот
Рук коленями коснитесь
Вправо, влево повернитесь.
А теперь танцует таз,
Посмотрите-ка на нас.
Этим славным упражненьем
Поднимаем настроенье.
Дальше будем приседать:
Дружно сесть и дружно встать!
Вот и стали мы сильней
Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу).
Воспитатель: Сегодня у нас в празднике участвуют 2 команды:
«Смельчаки» и «Здоровячки».
За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать вот такой флажок. Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща. Вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные.
1 задание «Дружные ребята».
Команды встают в колонну, держась за плечи впереди стоящего. По сигналу движутся змейкой до стойки и обратно. Побеждает та команда, которая быстрее всех закончит выполнение задания и не расцепит рук.
Воспитатель: Все знают, что человек весел, счастлив, бодр только тогда, когда он здоров. А сберечь здоровье нелегко! Ребята, что для этого нужно?
(Ответы детей есть витамины, которые находятся в овощах и фруктах.)
Воспитатель: А чтобы запастись витаминами, нам необходимо собрать много овощей и фруктов.
2 задание «Витаминная корзинка»
Команды выстраиваются на линии старта. Около каждой команды стоит корзинка, на расстоянии находится дуга. На противоположной стороне зала в обруче лежат овощи и фрукты.
По сигналу воспитателя дети встают на четвереньки и бегут.
Задание: добежать до дуги, пролезть под ней, добежать до обруча с фруктами и овощами, взять фрукт или овощ, вернуться назад, положить его в корзинку и передать эстафету следующему участнику. Выигрывает команда, которая правильно и быстро справится с заданием.
Воспитатель:
Чтоб проворным стать атлетом
Проведем мы эстафету.
Будем прыгать быстро, дружно
Победить нам очень нужно.
3 задание «Веселый фитбол»
Команды выстраиваются на линии старта. На расстоянии от команд стоят кегли «змейкой» в ряд. Первые участники садятся на фитбол. По сигналу они начинают прыгать «змейкой» между кеглями, назад возвращаются по прямой и передают фитбол следующему участнику. Выигрывает команда, которая придет к финишу первой.
Воспитатель:
Прыгать можете, ребятки.
Отгадайте-ка теперь загадки. (загадки по очереди задаются каждой команде)
4 задание «Загадки»
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
Бьют его рукой и палкой,
Никому его не жалко, весело он скачет,
А зовется… (мячик)
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы, рыболовы?
Что за невод во дворе?
— Не мешал бы ты игре!
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в (волейбол).
Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять.
Продолжаем мы играть.
Настало время посоревноваться в меткости.
5 задание «Самые меткие»
(На линии старта в корзине лежат малые мячи, на противоположной стороне стоят корзины, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в корзину.)
6 задание «Эстафета» «Сильные и ловкие».
Участникам команд необходимо проползти по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками. Затем взять мяч, перепрыгнуть через кубики, донести мяч до обруча, положить в обруч, вернуться и передать эстафету следующему участнику.
Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.
7 задание -эстафета «Классики»
Воспитатель:
А сейчас предлагаю поиграть в игру «Мы спортсмены».
Я называю вид спорта, а вы изображаете спортсменов – их действия (бокс, футбол, плавание, баскетбол, лыжный спорт, фигурное катание).
Дети свободно ходят по залу и изображают действия спортсменов.
Воспитатель: Вот и подошли к финалу наши «Веселые старты».
(Подведение итогов).
В мире нет совета лучше -
Будь со спортом неразлучен.
Проживешь ты до ста лет
Вот и весь секрет!
Я желаю вам быть здоровыми и никогда не болеть.