Мария Кочкина
Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты»
▼ Скачать + Заказать документы
Для старших дошкольников.
Ход праздника:
Дети заходят в зал и садятся на скамейки командами.
Ведущий:
Приглашаю всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Начинаем соревнования!
Соревнования необычные,
От других отличные!
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Веселые старты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2020
Веселые старты!
Пусть смех и улыбки не знают границ…
Пусть будет светлее от радостных лиц!
Ведущий:
Пусть праздник звезды зажигают
Пусть в нашем саду все узнают,
Какие звездные команды
У нас сегодня выступают.
1. Команда. (девочки)
Наши дружные команды
Спортом занимаются,
По утрам, каждый день,
На зарядке упражняются!
Капитан команды:
Команда: «Звездочка!»
Дети, все вместе:
Пока мы только звездочки,
Но вам недолго ждать!
Мы скоро будем звездами,
И будем удивлять!
2. Команда (мальчики)
Мы сюда пришли сегодня
Все, конечно, победить!
Все мальчишки, все герои,
В этом можем убедить!
Капитан команды:
Команда: «Быстрые кеды!»
Дети, все вместе:
Быстрые кеды –
Залог победы!
На свете не было и нет,
Команды лучше «Быстрых кед».
Ведущий:
Прежде, чем соревноваться,
Надо нам, друзья размяться!
Становитесь по – порядку,
На веселую зарядку!
Разминка: флэшмоп «Маленькие звезды»
Ведущий:
Чтоб проворным быть атлетом,
Проведем мы эстафеты!
Будем бегать, прыгать дружно,
Победить нам очень нужно!
У каждой команды по корзине. За победу – команда получает два мяча, вторая – один мяч. после каждой эстафеты подводятся итоги.
И так, первая эстафета – «Дружная команда»
Эстафета: «Дружная команда»
Дети стоят в колонну по одному за линией старта. По команде. Капитан берет левой рукой за правую руку следующего участника эстафеты, пробегают вперед, оббегают ориентир, бегут обратно, оббегают первый ориентир, второй участник берет третьего, оббегают втроем и так пока вся команда не встанет в одну цепочку и не перебежит линию финиша. Победит команда, которая закончит быстрее и не разорвет цепочку.
Ведущий: Молодцы, дети! (подведение итогов)
Следующая эстафета: «Каракатица»
Каракатица, каракатица,
Задом пятится, задом пятится,
И опасной слывет и активною,
Как торпеда плывет реактивная!
Проводится эстафета – «Каракатица»
Дети стоят друг за другом. Первый участник принимает и. п. – упор на ладонях и стопах, животом вверх, тазом пол не задевает. По сигналу первый участник проползает до ориентира и обратно и передает эстафету следующему, касанием руки по колену. Побеждает команда которая правильно выполнит задание и закончит первой.
Ведущий: Молодцы! (подведение итогов)
А сейчас отгадайте загадку:
Я его кручу рукой,
И на шее и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу!
Правильно – обруч!
Проводится эстафета «Пробеги с обручем»
Дети стоят в колонну по одному за линией старта. У капитана – обруч. По команде, капитан пробегают вперед, перепрыгивая через обруч до ориентира и обратно, передает следующему участнику и встает последним. Победит команда, которая закончит быстрее.
Ведущий: Молодцы, очень ловко справились с заданием! (подведение итогов)
Неожиданно под музыку вбегает Клоун.
Клоун:
Привет, друзья!
А вот и я!
Узнали, верно вы меня!
Дети: Да ты – Клоун!
Я тут мимо пробегал,
И случайно увидал –
Игры, шутки, радость, смех,
Хватит каждому, на всех!
Что у вас тут?
День рождения?
Дети – Нет!
Клоун – Цирковое представление?
Дети – Нет!
Клоун – А, что же?
Дети – спортивный праздник!
Клоун – А я люблю праздники! А еще люблю поспорить!
Ведущий: мы то же любим поспорим, но только в шутку!
Клоун – Поспорим!
Дети - Да!
Проводится игра: «Мы – не спорим!»
Клоун –
Предлагаю для начала
С вами вместе поиграть.
Можно ли мне начинать?
Дети – Да!
Всем же нужно отвечать:
«Мы не спорим» или «Спорим! Спорим!»
Льют осенние дожди, (мы не спорим)
Ждёт весна нас впереди, (Спорим! Спорим)
Целый день мели метели, (Спорим! Спорим)
Птицы к югу полетели, (мы не спорим)
Лист кленовый опадает, (мы не спорим)
Ландыш белый расцветает, (Спорим! Спорим)
В роще соловьи запели, (Спорим! Спорим)
Яблоки в саду поспели (мы не спорим)
Яблок урожай хороший (мы не спорим)
Есть с малюсенький горошек, (мы не спорим)
Есть размером с чемодан (Спорим! Спорим)
На ветвях цветёт бурьян (Спорим! Спорим)
Нам без яблок трудно очень (мы не спорим)
Молодцы все между прочим (мы не спорим)
Ведущий – хорошо поспорили! А главное – весело!
Клепа, у нас вообще - то спортивный праздник,
Хочешь с нами посоревноваться?
Клепа – Конечно, я такой спортсмен, у меня медали есть, много, целая коробка!
Ведущий - Ну, хорошо! Тогда, давай ребятам напомним следующую эстафету с мячом!
Что бы было веселее, мяч возьмем мы поскорее!
Ведущий и Клепа показывают эстаффету с мячом в колонне.
Дети стоя в колонну по одному у направляющего мяч в руках над головой. По сигналу дети начинают передавать мяч над головой. Когда мяч будет у последнего участника, он с мячом перебегает впере, и передача начинается снова. И так пока направляющий и встанет первым.
Победит тот, кто закончит эстафете первым и правильно. Клепа в это время болеет за команды.
Ведущий – Молодцы, дети! Клеп, а кто думаешь победил?
Клепа – я думаю и – начинает подигрывать девочкам.
Ведущий – Клепа, ты, на мяче прыгать умеешь?
Клепа – О, да, конечно!
Ведущий – Покажи ребятам, как, нужно прыгать на мяче – попрыгунчике.
Клепа начинает прыгать, у него ничего не получается.
Клепа – У вас какой – то неправильный мяч!
Ведущий – Клепа, посмотри, как это ловко выполняют дети.
Проводится эстафета «С мячом - попрыгунчиком»
Дети стоят в колонну по одному за линией старта. У капитана – мяч - попрыгунчик. По команде, капитан прыгает на мяче до ориентира и обратно, передает следующему участнику и встает последним. Победит команда, которая закончит быстрее.
Ведущий – Клепа, как ты думаешь, а в этой эстафете кто победил?
Клепа – я думаю, думаю – нечья!
Подведение итогов.
Ведущий – а сейчас у нас заключительная комбинированная эстафета. Клеп, поможешь нам ее приготовить?
Клепа – да, я ведь такой сильный! Показывает свои мускулы.
Проводится комбинированная эстафета.
Дети стоят в колонну по одному за линией старта. По команде, капитан проползает по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками, добегает до ориентира – конуса, берет кольцо, выполняет бросок по конусу, так, чтобы кольцо оделось на конус, пробегает по кочкам (массажные коврики) и передает эстафету следующему участнику, сам встает последним. Победит команда, которая закончит быстрее и правильно выполнит задание, а также подсчитываются очки за меткие броски.
Ведущий – Клепа, а как ты думаешь, кто же сегодня победил?
Клепа – не знаю. Может – они. А можнт – они! (показывает на команды)
Ведущий – Ребята. а как вы считаете?
Дети – предлагают посчитать мячи в корзинах.
Ведущий – Клепа. поможешь нам?
Клепа – конечно! (берет корзины и просыпает все мячи)
Ведущий – Клеп, какой же ты неаккуратный! Что же делать?
Клепа – это горе, не беда! Победила – Дружба!
Ведущий – дети, вы согласны с Клепой?
Дети – Да!
Клепа – А у меня для детей. Даже сюрприз есть!
Ведущий – Какой!
Клепа – фокус!Клоун достает разноцветную коробку и говорит слова
- Говорите вместе со мной: Фокус, мокус, покус! (показывает пустую коробку, что то ничего не получилось. Давайте еще раз…. Опять ничего не получилось! Давайте еще раз…. Поворачивает коробку, а оттуда высыпаются медали.
- Вот мой сюрприз! (прикрепляет детям медали, прощается и уходит под музыку.
Клепа – Ну, а мне пора, дети! До свидания!
Ведущий – У праздника есть начало, у праздника есть конец, кто шутил, грал и смеялся – тот сегодня молодец!
Команда встают друг за другом и уходят в группу.