Людмила Бунькова
Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в страну Мурляндию» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа: первая младшая группа.
Место проведения: музыкально – спортивный зал.
Тип занятия: физкультурно – оздоровительный.
Цель: Побуждать детей к двигательной активности. Привлекать детей к посильному участию в спортивных мероприятиях, формировать интерес к занятиям физической культурой. Создать условия для положительных эмоций;
Темочки:
- Младшая группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Задачи:
Развивать основные виды движений (ходьба, прыжки, ползание, и т. д)
Закреплять умение ходить по скамейке.
Совершенствовать умение ползать на четвереньках.
Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий.
Оборудование : маски-шапочки котят и птичек по количеству детей, труба - тоннель, гимнастическая скамейка, канат, корзина с клубками, обручи. муз. центр.
Ход
Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами замечательный гость А какой мы с вами узнаем если отгадаем загадку отгадаем загадку:
Очень любит молоко, и сметану съест легко,
Мыши все ее боятся, Воробьи все разлетятся,
А красиво как мурчит, словно сказку говорит
Дети. (КОШКА)
Заходит «кошка»
Здравствуйте, дети! Как мне приятно, что вы отгадали загадку.
Я мягонькая кошка, «мур, мур…» — скажу я вам.
Забавная немножко, гуляю тут и там.
Хочу я порезвиться и с вами поиграть.
Сегодня торопилась на праздник к вам попасть.
Воспитатель. Ребята, хотите поиграть с кошкой?
Дети. Да!
Воспитатель. Давайте с вами поколдуем и тихонечко подуем, дружно встанем все в кружок, друг к другу повернемся., в котят обернемся! (поворачиваются)
(дети одевают маски-шапочки котят)
Воспитатель. Сейчас мы с вами поиграем, разомнём пальчики.
Пальчиковая игра «Кошка»
Вот кулак, а вот – ладошка, На ладошку села кошка,
Села мышек посчитать, раз, два, три, четыре пять
Мышки очень испугались в норки быстро разбежались
Кошка обращается к детям:
Кошка: котятки, мои славные крошки, сейчас мы с вами отправимся в удивительный мир кошек — «Страну Мурляндию мур - мур». Чтобы попасть туда, нам надо преодолеть много препятствий. Ребята-котята, а вы ловкие, смелые? Вы готовы – котятки?
Дети. Да!
Воспитатель: но для того, чтобы отправиться в путь нам надо сделать разминку, вы согласны?
Встали в кружок и выполняем зарядку «Кот Тимоша»
Кот Тимоша жил на крыше (руки вверх)
Ниже, в доме жили мыши (наклон вниз до пола)
По стене взбирались мыши (руками шаги по ногам)
Не боясь кота на крыше.
Караулил кот мышей (поворот головы, руки к ушам)
Вынув пробки из ушей.
Он готовил мышеловки (хлопок в ладоши)
Но мышата были ловки. (прыжок, руки на пояс)
Спрятавшись за спину Тишке, (ладоши перед лицом выглядывать то с одной стороны, то с другой)
В прятки с ним играли мышки.
Кошка: спасибо вам, ребятки! И так отправляемся дальше!
1 препятствие Подвижная игра «Перепрыгни через ручеёк»
(на пол кладётся канат - самодельный ручеёк)
Дети перепрыгивают через препятствие.
В гости прилетает птичка.
Птичка: здравствуйте, котята. Я на веточке сидела и в окошечко смотрела, какие вы ловкие, смелые!
Птичка. Котятки, можно с вами поиграть? Я буду кошкой, а вы птичками.
Проводится игра «Кошка и птички»
Птички в гнёздышках сидят и на улицу глядят, погулять они хотят и тихонько все летят
Где- то кошка спит- сидит, баловаться не велит, слышен шелест по углам- птички, по домам!
Музыка заканчивается ребята должны занять свои домики (обручи).
Птичка. Молодцы котятки! А мне пора улетать. До свидания.
Воспитатель. Птичка улетела, а мы отправляемся дальше.
2 препятствие.
«Тоннель». Учить детей в ползании на четвереньках через трубу- тоннель.
3 препятствие.
Ходьба по гимнастической скамейке. Учить детей проходить по гимнастической скамейке и в конце спрыгнуть. (Повторить упражнение 2-3 раза.)
Воспитатель: кошка рассыпала коробку с клубками и просит котят помочь ей собрать их.
Игра «Собери клубки" Дети собирают клубки в корзинку
Кошка: котятки, вот мы преодолели все препятствия. Встречайте моих друзей, кошечек и котиков. Дети выбирают, понравившихся котиков (игрушки) играют и танцуют с ними. (Музыка. «Кукутики» «Пять котят»)
Кошка:ребятки, спасибо вам, вы меня развеселили. Как мы хорошо поиграли. А теперь я хочу вас угостить. (раздает угощение)
Воспитатель:[ Все захлопали в ладошки, и «спасибо!» скажем кошке и на прощанье, скажем всем вам до свидания «мяу-мяу»! Всё весёлые котята, пора нам возвращаться в детский сад. Давайте с вами поколдуем и тихонечко подуем, дружно встанем все в кружок, друг к другу повернемся в ребят обернемся. Дети с воспитателем уходят в группу.