Угулза Тюлюш
Сценарий спортивного развлечения ко Дню ребенка «Дино-дино-дино мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формировать у детей представления о мире динозавров.
Развивать и совершенствовать психические процессы: двигательную память, внимание, мышление, воображение.
Задачи:
Побуждать у детей называть и узнавать динозавров, живших в прошлые времена.
Научить самомассажу отдельных частей тела.
Закрепить навыки игры в эстафеты.
Оборудование: ракетки, шары, стулья, стаканы с водой и без воды, ведра, два яйца в виде пазла.
Предварительная работа: заранее в группах проводится беседа об удивительных животных динозаврах.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения ко Дню ребенка „Дино-дино-дино мир“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- День ребенка, 20 ноября
- Динозавры. Все материалы про динозавров
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Форма детей: красные футболки с эмблемами команд (хищники и травоядные, черные шорты, чешки.
Оформление: зал украшен празднично, под древний мир (пальмы, папоротники, динозавры разных видов, шарики, цветочки)
Методы и приемы:
Словесный: слова ведущей, стихи детей, диалог между ведущим и детьми.
Практический: игра «Дино-дино 1-2-3!», эстафеты «Донеси и не разбей», «Спасатели», «Напои динозавра», «Собери яйцо».
На праздник приглашены родители, дети подготовительной группы, выбирается жюри из родителей (2 человека)
Ход развлечения:
Ведущий:
- Здравствуйте, ребята! Хочу поздравить наших детей с замечательным праздником «Всемирным Днем ребенка». Поэтому сегодня мы с нашим другом Динозавриком устроим маленький прадник. Ребята, вы много уже слышали об удивительных обитателях Древнего мира – динозаврах. Они жили миллионы лет назад, их было очень много и они были такие разные. А давайте представим, что мы оказались в далеком прошлом, во времена динозавров. Посмотрите вокруг, кого вы видите?
(дети осматриваются вокруг и видят разных динозавров)
- Правильно. Мы знаем, что некоторые динозавры были хищниками, а некоторые травоядными. У каждого из вас есть эмблема, которая указывает, кто будет выступать в роли хищника, а кто в роли травоядного.
- Ребята, нам Динозаврик, хочет задать вопросы. Ответим ему на них? …. Хорошо, тогда слушайте:
Зарядка для ума.
Назови динозавра, которого ты знаешь?
(раптор, стегозавр, бронхозавр, птерозавль)
Могли ли динозавры летать и плавать?
(Да)
Чем питались динозавры?
(хищники – мясом, а травоядные – листьями деревьев)
Какой динозавр самый большой?
(тираннозавр - травоядный)
А для чего динозавру высокий рост?
(ответы детей)
А какой самый сильный?
(каждый по-своему, но сильный – раптор)
Интересно, а как или чем можно было помочь динозаврам выжить?
(Если бы динозавры умели делать зарядку или массаж, они бы не замёрзли и остались живы.)
Ведущий. Какие же вы молодцы, столько интересного знаете! Мне очень понравился ответ на последний вопрос, давайте, и мы с вами сделаем зарядку, только она будет очень интересная. Очень хорошо, а сейчас мы начинаем наши испытания и узнаем кто же из динозавров сильнее – хищники или травоядные?
(дети делятся на две команды и начинаются эстафеты)
- Ребята Динозаврик меня просил передать вам, что вчера у них был сильный ветер и все яйца укатились, он просит помочь собрать. Для этого нужно сделать следующее…
Первое задание «Донеси и не разбей» :
Игрок держит в руках воздушный шар (яйцо). Даётся определённая дистанция, одинаковая для каждой команды. Игроки, подбрасывая воздушные шары, по очереди пробегают дистанцию туда и обратно, затем передают шар следующему участнику и т. д. побеждает та команда, которая раньше закончит.
Второе задание «Спасатели» : Участники по очереди, то одевая и снимая большие по размеру калоши, пробегают дистанцию. Побеждает тот, кто быстрее.
Третье задание «Напои динозавра»
Напротив каждой команды, на расстоянии стоят два стула. На каждом стуле 2 стакана. Один с пустой, другой с водой. По сигналу игрок бежит до стула берет стакан с водой и переливает в пустой стакан. Далее следующий выполняет то же самое. Побеждает та команда, в которой все участники успели с заданием.
Четвертое задание «Собери яйцо» :
Объединиться в одну команду и собрать пазл – яйцо. У каждого игрока есть кусочек пазла. По сигналу дружно собрать яйцо для Гоши.
Проводится итог: жюри объявляет результаты.
Проводится подвижная игра «Дино-дино 1-2-3!
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш замечательный праздник. Было очень весело и интересно! Наши конкурсы закончены!
В заключении дети поют и танцуют под песню «Динозаврики». (включается музыка «Динозаврики»).
После объявления жюри команды-победителя детям раздаются угощения – бананы.