МААМ-картинки

Сценарий спортивного развлечения ко Дню ребенка «Дино-дино-дино мир»

Угулза Тюлюш
Сценарий спортивного развлечения ко Дню ребенка «Дино-дино-дино мир»

Цель:

Формировать у детей представления о мире динозавров.

Развивать и совершенствовать психические процессы: двигательную память, внимание, мышление, воображение.

Задачи:

Побуждать у детей называть и узнавать динозавров, живших в прошлые времена.

Научить самомассажу отдельных частей тела.

Закрепить навыки игры в эстафеты.

Оборудование: ракетки, шары, стулья, стаканы с водой и без воды, ведра, два яйца в виде пазла.

Предварительная работа: заранее в группах проводится беседа об удивительных животных динозаврах.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения ко Дню ребенка „Дино-дино-дино мир“» размещена в разделах

Форма детей: красные футболки с эмблемами команд (хищники и травоядные, черные шорты, чешки.

Оформление: зал украшен празднично, под древний мир (пальмы, папоротники, динозавры разных видов, шарики, цветочки)

Методы и приемы:

Словесный: слова ведущей, стихи детей, диалог между ведущим и детьми.

Практический: игра «Дино-дино 1-2-3, эстафеты «Донеси и не разбей», «Спасатели», «Напои динозавра», «Собери яйцо».

На праздник приглашены родители, дети подготовительной группы, выбирается жюри из родителей (2 человека)

Ход развлечения:

Ведущий:

- Здравствуйте, ребята! Хочу поздравить наших детей с замечательным праздником «Всемирным Днем ребенка». Поэтому сегодня мы с нашим другом Динозавриком устроим маленький прадник. Ребята, вы много уже слышали об удивительных обитателях Древнего мира – динозаврах. Они жили миллионы лет назад, их было очень много и они были такие разные. А давайте представим, что мы оказались в далеком прошлом, во времена динозавров. Посмотрите вокруг, кого вы видите?

(дети осматриваются вокруг и видят разных динозавров)

- Правильно. Мы знаем, что некоторые динозавры были хищниками, а некоторые травоядными. У каждого из вас есть эмблема, которая указывает, кто будет выступать в роли хищника, а кто в роли травоядного.

- Ребята, нам Динозаврик, хочет задать вопросы. Ответим ему на них? …. Хорошо, тогда слушайте:

Зарядка для ума.

Назови динозавра, которого ты знаешь?

(раптор, стегозавр, бронхозавр, птерозавль)

Могли ли динозавры летать и плавать?

(Да)

Чем питались динозавры?

(хищники – мясом, а травоядные – листьями деревьев)

Какой динозавр самый большой?

(тираннозавр - травоядный)

А для чего динозавру высокий рост?

(ответы детей)

А какой самый сильный?

(каждый по-своему, но сильный – раптор)

Интересно, а как или чем можно было помочь динозаврам выжить?

(Если бы динозавры умели делать зарядку или массаж, они бы не замёрзли и остались живы.)

Ведущий. Какие же вы молодцы, столько интересного знаете! Мне очень понравился ответ на последний вопрос, давайте, и мы с вами сделаем зарядку, только она будет очень интересная. Очень хорошо, а сейчас мы начинаем наши испытания и узнаем кто же из динозавров сильнее – хищники или травоядные?

(дети делятся на две команды и начинаются эстафеты)

- Ребята Динозаврик меня просил передать вам, что вчера у них был сильный ветер и все яйца укатились, он просит помочь собрать. Для этого нужно сделать следующее…

Первое задание «Донеси и не разбей» :

Игрок держит в руках воздушный шар (яйцо). Даётся определённая дистанция, одинаковая для каждой команды. Игроки, подбрасывая воздушные шары, по очереди пробегают дистанцию туда и обратно, затем передают шар следующему участнику и т. д. побеждает та команда, которая раньше закончит.

Второе задание «Спасатели» : Участники по очереди, то одевая и снимая большие по размеру калоши, пробегают дистанцию. Побеждает тот, кто быстрее.

Третье задание «Напои динозавра»

Напротив каждой команды, на расстоянии стоят два стула. На каждом стуле 2 стакана. Один с пустой, другой с водой. По сигналу игрок бежит до стула берет стакан с водой и переливает в пустой стакан. Далее следующий выполняет то же самое. Побеждает та команда, в которой все участники успели с заданием.

Четвертое задание «Собери яйцо» :

Объединиться в одну команду и собрать пазл – яйцо. У каждого игрока есть кусочек пазла. По сигналу дружно собрать яйцо для Гоши.

Проводится итог: жюри объявляет результаты.

Проводится подвижная игра «Дино-дино 1-2-3!

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш замечательный праздник. Было очень весело и интересно! Наши конкурсы закончены!

В заключении дети поют и танцуют под песню «Динозаврики». (включается музыка «Динозаврики»).

После объявления жюри команды-победителя детям раздаются угощения – бананы.

Публикации по теме:

Информационно-исследовательский проект «Мир динозавров» Проект "Мир динозавров" Вид проекта-Информационно-исследовательский Состав-Воспитатель, дети, родители По срокам реализации- средний(2 месяца).

Макет «Парк динозавров»Макет «Парк динозавров» Дети очень часто заводят беседы о динозаврах, приносят в детский сад игрушки, изображающие этих животных, обсуждают мультфильмы о них, с.

Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения ко Дню ребенка «Дино-дино-дино мир»
Опубликовано: 14 марта 2015 в 19:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД