Малышева Ирина
Сценарий спортивного развлечения «Где ты, солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» г. Осташков
Сценарий спортивного развлечения
«Где ты, солнышко?»
2 средняя группа
Воспитатели: Малышева И. Г.
2021 г.
Спортивное развлечение «Где ты, солнышко?»
Цель: Расширять представления детей о весне с использованием полученных умений на физкультурных занятиях.
Программное содержание:
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Где ты, солнышко“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2022
1 Доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.
2. Развивать умение ориентироваться в пространстве, держать равновесие.
3. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать.
Оборудование: Игрушки: медведь, солнце; 2 корзинки, шишки, цветы, гим. доска,
2 дуги.
Ход:
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я сейчас загадаю вам загадку:
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце
А зовут тебя все (солнце)
-Мы с вами знаем, что солнце –первый помощник весны. Благодаря солнцу оживает природа после зимы. Но где-же солнышко? Давайте отправимся его искать.
-Ребятки, я приглашаю вас в весенний лес!
Построение в колонне по одному.
Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.
Ходьба в колонне по одному.
Воспитатель: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.
Бег в колонне по одному.
Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.
Ползание под препятствием на четвереньках.
Воспитатель: Мы пришли на полянку.
-Посмотрите сколько здесь белых цветов! А кто же украсил наш лес? (ответы детей)
-Это волшебница Весна постаралась! А солнышко ей помогало! Значит мы на верном пути!
Как же называются эти цветы?
Дети: Подснежники.
Вот и первое задание «Собери букет».
Дети собирают цветы в большую корзинку.
Воспитатель: Эти цветы мы поставим в вазу в нашей группе.
-Впереди речка, надо нам мостик перейти. Посмотрите, на речке ледоход, сколько льдинок в воде плавает! Пойдём по мостику аккуратно, что бы в речку не свалиться!
Второе задание «Пройди по мостику» (Ходьба друг за другом, руки в стороны)
Воспитатель: Молодцы! Все справились!
-Посмотрите, кто же это нас встречает?
Косолапый и большой
Спит в берлоге он зимой
Любит шишки, любит мёд
Ну-ка кто же назовёт? (медведь)
- Хозяин лесной, просыпается весной. А кто же его разбудило? (солнышко)
- Да, солнышко пригрело и разбудило мишку! И здесь солнышко побывало!
Появляется мишка (игрушка)
Медведь: Что за гости к нам в лес пожаловали?
Воспитатель: Здравствуй, мишка! (дети здороваются с мишкой)
- Мы с ребятами солнышко ищем!
Ребё нок: Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает, песенки поёт.
Медведь: После зимней спячки я проснулся очень голодный. Помогите мне собрать шишки! У меня и корзиночка найдётся! А вместе мы много шишек соберём!
Воспитатель: Давайте поможем мишке собрать шишки. (да)
Третье задание «Собери шишки в корзинку»
Мишка: Спасибо ребята! Вы мне очень помогли!
Воспитатель: Миша, а где же нам солнышко искать?
Медведь: А оно вон за той тучкой спряталось.
Дети: Спасибо миша!
Медведь уходит.
Воспитатель: Давайте споём и станцуем танец «Злая тучка».
Танец «Злая тучка».
Солнышко (игрушка) : Спасибо ребята, выручили меня! Совсем скучно мне за тучкой сидеть! Много у меня работы! Надо весне помогать: землю согревать, всё живое от сна пробуждать, людям радость приносить!
- Давайте все вместе поиграем!
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Воспитатель: Приходи солнышко к нам почаще в гости!
Ребё нок: Радуются Солнцу дети!
Ну-ка выгляни в окно,
Ты увидишь, как на небе
Улыбается оно!
Солнце : До свидания, ребята!
Воспитатель: Вот и нам пора отправляться в обратную дорогу… Нас ждут в детском саду.
Литература:
1. С. С. Прищепа «Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет»
2. Е. А. Мартынова «Физическое развитие детей 4-7 лет»
3. М. С. Анисимова «Двигательная деятельность младшего и среднего дошкольного возраста»