МААМ-картинки

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»

Наталья Карамышева
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»

Программное содержание:

1. Формировать эмоциональную отзывчивость дошкольников, желание активно участвовать в конкурсах, эстафетах, играх.

2. В игровой форме развивать основные физические качества детей – силу, ловкость, выносливость, быстроту.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

3. Совершенствовать основные движения дошкольников : метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, прыжки через веревку вправо и влево с продвижением вперед, ползание по-пластунски, отбивание мяча через сетку несколькими игроками с передачей друг другу, ползание на четвереньках, бег «змейкой» между предметами.

4. Воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой.

Предварительная работа: изготовление карты, нестандартного оборудования – «карандашей», «дорожки из лент»; разучивание с детьми речевки «Мы сильные и смелые, ловкие умелые!».

Материалы и оборудование:

• карта, сундук с «сокровищами», замки с ключами, магнитная доска;

• сухой бассейн, обручи, мячи малые, мишень, мешочки с песком, тоннель, веревка, сетка волейбольная, шары воздушные, мячи среднего размера с цифрами;

• нестандартное физкультурное оборудование – «карандаши», «дорожка из лент»;

• трубочки с наклеенными буквами на подставке;

• ширма;

• ноутбук;

• акустическая система.

В зал с картой в руках входят пираты Генри и Матильда.

Генри: Так, пришли!

Матильда: А куда пришли? Люди добрые, подскажите (обращаются к зрителям).

Услышав ответы гостей, о том, что это детский сад «Вишенка», пираты сверяются с картой.

Генри: Да, точно! В детский сад «Вишенка» попали!

Пираты вешают карту, рассматривают её, рассуждают о том, что делать дальше. В зал входят дети.

Матильда: Интересно, какие сокровища мы найдем в сундуке?

Генри: Хватит мечтать! У нас в кармане пока только один ключ! Надо найти ещё пять ключей, а сделать это будет очень тяжело!

Матильда: Генри, я думаю, нам двоим с тобой не справиться. Нам нужны помощники.

Генри: Где же нам их взять?

Воспитатель: А что случилось? Карта у вас какая-то …

Генри: Эта карта приведет нас к кладу, где хранятся несметные сокровища! Но чтобы их найти, нам нужна команда смелых, ловких и умелых помощников. А среди вас есть такие?

Дети: Да, есть. Мы можем вам помочь! (поизносят речевку)

Матильда: Ну, что же, выполним первое задание. Интересно, что нам приготовила карта.

Дети вместе с пиратами идут к карте, рассматривают её.

Генри: Куда же мы идем дальше? Что это нарисовано на карте?

Дети предполагают, что это кристалл, похожий на разноцветные карандаши, и отправляются на его поиски.

Матильда: Да, это кристалл из цветных карандашей, а поможет нам его найти игра «Право руля!»

Танцевальная игра «Право руля!»

(Дети выполняют движения в соответствии с музыкой и текстом)

В конце игры дети находят «кристалл», берут из него «карандаши» и делают с ними весёлую разминку.

«Весёлая разминка с карандашами»

(Дети выполняют движения в соответствии с музыкой и текстом)

Дети с пиратами подходят к карте, рассматривают её, видят на карте жемчужину с ключом.

Подвижная игра «Собери жемчужины и найди ключ»

(Дети собирают мячи-жемчужины, стоя парами в обруче, относят их в сухой бассейн)

Матильда: Ребята, среди этих жемчужин нужно найти одну, особенную, в которой лежит ключ.

Дети находят ключ и вешают его на магнит рядом с картой.

Генри: Это первый ключ от сундука, в котором хранятся сокровища. Отправляемся на поиски следующего?

Дети: Да!

Матильда: Куда идем дальше?

Дети видят на карте мишень с нарисованным на ней ключом.

Встают спиной к карте, находят мишень

Игра «Попади в цель»

(Дети метают мешочки в цель, сначала правой, а затем левой рукой. Задание считается выполненным, если есть десять попаданий в цель.)

Воспитатель: Ребята, посчитаем, сколько мешочков попало в цель?

Дети считают.

Воспитатель: Есть десять, даже больше, значит, задание выполнено. Ищем ключ.

Дети находят ключ под мишенью, вешают его рядом с картой.

Вместе с пиратами рассматривают карту.

Матильда: Какие приключения нас ждут дальше?

Дети: Тоннель.

Генри: Это не просто тоннель, а полоса препятствий, которая приведёт нас к ещё одному ключу.

Игра «Полоса препятствий»

( Полоса препятствий состоит из нескольких этапов: ползание по-пластунски под веревкой, ползание на четвереньках через тоннель, прыжки через веревку вправо-влево с продвижением вперед, ходьба змейкой между лентами)

Воспитатель: Вы справились с полосой препятствий, теперь ищем ключ.

Игра «Пиратские платочки»

(Дети подходят к сушилке с прищепками, на которых висят пиратские платки и мешочки, снимают их, ищут ключ. Пустые мешочки, платочки и игрушки складывают в корзинку.)

Дети находят ключ, вешают его рядом с картой. Рассматривают её, видят воздушные шарики с ключом и сетку.

Игра «Перебрось воздушный шарик через сетку»

(Дети делятся поровну, пока звучит музыка, перебрасывают шарики через сетку так, чтобы ни один из них не оказался на полу)

Матильда: В одном из шариков лежит четвертый ключ. Найдём его?

Дети: Да!

Дети находят ключ, вешают его рядом с картой. Рассматривают её, видят мячи с цифрами.

Игра «Постройся по порядку»

(Дети берут мячи с цифрами, бегают врассыпную по ковру, по сигналу строятся по порядку)

Воспитатель: Проверим? По порядку рассчитайсь!

Дети проверяют правильность построения. Пираты собирают мячи.

Генри: Построились мы для того, чтобы добыть ещё один ключ. Ребята, а где хранятся сокровища?

Дети: В сундуке.

Игра «Составь слово»

Матильда: Необходимо выложить слово «сундук». Для этого нужно перенести двумя карандашами трубочки с буквами со стола на подставку. Задание выполняется парами. Один ребенок из пары несет трубочку с буквой от старта до середины маршрута, второй - оставшуюся дистанцию и ставит её на подставку. Затем к выполнению задания приступает следующая пара. Буквы переносим по очереди, слово выкладываем слева направо.

Дети выкладывают слово «сундук» на подставке, находят на ней ключ, вешают его рядом с картой.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает карту. В это время Генри и Матильда отходят в сторону. Генри достает ключ из кармана.

Генри: Что-то мне расхотелось делиться с детишками сокровищами. Нам и самим мало!

Матильда: Не отдадим им этот ключ и остальные «прикарманим»!

Дети слышат пиратов и возмущаются их нечестным поведением.

Генри: Предлагаю вам сыграть в игру «Поймай ключ!». Если поймаете его хотя бы пять раз, он – ваш!

Игра «Поймай ключ!»

(Дети держат руку на нарисованной ладошке. Пират кладет перед ними привязанный на нитку ключ и предлагает его поймать)

Выполнив условие пирата, дети получают последний ключ и отправляются на поиски сундука с сокровищами.

Игра «Найди сундук»

(Дети выполняют движения в соответствии с музыкой и текстом)

Дети находят сундук, берут по одному ключу на пару, решив пример, открывают замок.

Пираты: Сокровище найдено!

Дети находят в сундуке яркие ленты для игр и танцев и сладкие призы - шоколадные монеты.

Звучит музыка, дети танцуют, играют с лентами.

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально – спортивного развлечения к 23 февраля, для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Дорогие ребята! Скоро наступит.

Сценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возраста Новогодний квест "В поисках Деда Мороза и Снегурочки" для детей старшей группы (с активным участием родителей) Все роли играют родители.

Сценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня почтальон принес нам в детский сад не обычную посылку - бутылку, в которой записка. Хотите.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику» Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику». Цель: Создать праздничное, веселое настроение.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Неболейка» Цель: пропаганда активного здорового образа жизни Задачи: Оздоровительные задачи: - создать условия для усвоения естественной потребности.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта» Вед. – Ребята, в мои руки попала часть пиратской карты и на ней что – то изображено… Может это место где зарыт клад?. Хотите отправится.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весну встречаем, Бабе-яге помогаем!»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весну встречаем, Бабе-яге помогаем!» Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весну встречаем, Бабе Яге помогаем!» Программное содержание:.

Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста .

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 01:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Карамышева (УИ 925540) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД