Лариса Аккиева
Сценарий спортивного развлечения для детей 5–8 лет «Вот оно, какое наше лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения для детей 5-8 лет
«Вот оно, какое наше лето»
Цель: Привлечение детей к здоровому образу жизни, формирование привычки заниматься физкультурой через спортивные развлечения.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать формировать двигательные умения и навыки;
Формировать через игру представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений и правильного питания на организм;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей 5–8 лет „Вот оно, какое наше лето“» размещена в разделах
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2022
Развивающие :
Продолжать развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
Развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные:
Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу, умение взаимодействовать в команде.
Инвентарь: повязка для головы педагогу, обручи (12 шт, кубики – 6 ш 24 шт., ориентиры – конусы – 6 шт. (2 шт. на каждую команду, лист бумаги – 3 шт., цветные шарики, по одному цвету каждого – синий, желтый, зелёный, красный.
Ход мероприятия:
1. Ведущий – инструктор по ФК: - Здравствуйте ребята! Сегодня я вас собрала для того, чтобы играть и веселиться! Ребята, кто хочет веселиться вместе со мной - пусть похлопает в ладоши, а кто рад нашей встрече – потопайте ногами. А кто и похлопал и потопал – попрыгайте на одной ножке.
2. Ведущий педагог: - Подождите! Подождите! И зачем, это вы тут все собрались? И чего вы так кричите? Топаете, хлопаете и прыгаете (педагог повязывает голову платком, показывая как она сильно болит, говорит ворчливым тоном).
1. Ведущий – инструктор по ФК:
- У нас спортивный праздник, а с вами что случилось? Почему вы повязываете голову платком?
2. Ведущий педагог:
- У меня голова разболелась от шума. Ребята, я, наверное, заболеваю. И никто меня уже не вылечит! Я что только не делала: пила мое любимое, холодное молоко, ела мороженное и пирожное, но ничего не помогает. Что же мне делать? Может газировку и конфеты попробовать?
1. Ведущий – инструктор по ФК:
- Расскажи нам по порядку,
- Часто делаешь зарядку?
- Спортом занимаешься?
- Водою закаляешься?
2. Ведущий педагог:
- Зарядку сделать не успела, на работу торопилась
- Водой холодной не облилась.
- Вода же мокрая, друзья.
- Мне бы средство, да попроще,
- Чтобы сильной, ловкой стать,
- Да от вас не отставать!
1. Ведущий – инструктор по ФК:
- Да, такое средство есть!
- Сладостей поменьше есть!
- Физкультурой заниматься!
- Бегать, прыгать и скакать,
- Душ холодный принимать!
- Вы, дорогая, не зевайте,
- С нами рядышком вставайте,
- Веселее и бодрее,
- Упражненья повторяйте!
(Выполнение разминки)
1. Ведущий: - И так начинаем! Приглашаем всех мальчиков и девочек на соревнование «Весёлые старты». Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку и разделиться на команды. И вот ваше первое задание: - Придумайте своим командам названия на звуки: «К, «С», «З». Команды есть, они готовы и мы начинаем.
1 эстафета «Попрыгунчики». Участники выстраиваются в колонну по одному. По команде марш: первые участники выполняют прыжки из обруча в обруч, закончив прыжки, бегут к своей команде передают эстафету следующему участнику касанием своей ладони с ладонью следующего участника в колонне и становятся в конец колоны.
2 эстафета «Построй башню»
У каждого участника в руках кубик. Один бежит и ставит кубик в обруч на противоположной стороне, следующий бежит, ставит кубик поверх первого. Нужно построить башню. Очень важно, чтобы башня не упала. Если упадёт, то восстановить её надо.
2. Ведущий :
- А теперь предлагаю немного отдохнуть. Любите отгадывать загадки? Сейчас я вам тогда их загадаю.
1.
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)
2.
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
3.
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
4.
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
5.
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
6.
Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные… (Кроссовки)
1. Ведущий: - молодцы, загадки отгадывать вы хорошо умеете. А какие вы быстрые и внимательные мы сейчас узнаем.
3 эстафета «Чья колонна быстрее соберется»
Участники команд строятся в колонну около ориентира; по сигналу разбегаются врассыпную. По второму сигналу строятся в колонны возле своего ориентира.
4 эстафета «Кто быстрее»
Участники строятся в две колонны. По команде выполняют бег с эстафетной палочкой по прямой до ориентира и обратно. Эстафету передают следующему участнику путём передачи эстафетной палочки.
5 эстафета «Маршрутное такси»
Участники построены в команды. Первый игрок, стоящий в команде - водитель маршрутного такси держит в руках обруч. Он опускает обруч на себя, держит его перед собой 2- мя руками. Его задача перевезти по очереди всю команду на противоположную сторону, за ориентир. Стоящий за первым игроком участник хватается 2- мя руками за обруч и бежит за «водителем», который его высаживает на «остановке» - у ориентира. Таким образом, перевозится вся команда, каждый перевезённый участник становится за тем, за кем стоял первоначально. Окончив, перевозит команду, «водитель» становится впереди команды и поднимает обруч вверх.
6 эстафета «Донеси листок бумаги»
Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Игроки делятся на команды. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды быстро направляются к флажку. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добравшись до ориентира обратно вернутся бегом, при этом держа листок в руке. Вернувшись в команду передать эстафету путем передачи листка следующему участнику. Тем временем первый стает в конец команды. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.
2. Ведущий : - Вижу, вы очень старались и уже немного устали. Отдохнем немного? Я зачитаю вам четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно!». А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.
1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь очень строен и высок.
2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить
Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.
3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.
4. Нет полезнее продуктов - вкусных овощей и фруктов.
И Сереже и Ирине всем полезны витамины.
5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.
Хочет в гости к нам прийти, в дверь не может проползти.
6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,
Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.
- Молодцы, обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты.
1. Ведущий:
- Как с вами здорово веселиться и играть, разрешите предложить свою игру на внимание – «Игра с цветными шариками»
- У меня в руках разноцветные шарики. Что же они могут делать? Я вас сейчас расскажу:
- Синий – хлопать,
- Зеленый – топать,
- Желтый – молчать,
- Красный – «Ура!» кричать.
- Я вам буду показывать шарик, а вы вспоминать что он умеет делать и говорить это не словами, а действиями. Договорились? Начинаем.
1. Ведущий:
- Наши соревнования подошли к концу. Но мы на этом не прощаемся, а говорим: - До новых встреч!
2. ведущий: - Спасибо нашим командам за участие, за их мужество.