Елизавета Ишутина
Сценарий спортивного развлечения «День туриста» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного досуга «День туриста»
во второй младшей группе.
Цель: познакомить младших дошкольников с днем туриста и приобщить их к здоровому образу жизни посредством ознакомления с элементами туризма.
Задачи:
- Сформировать у детей представление о походах на природу;
- Познакомить с правилами безопасного поведения на природе; в лесу;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „День туриста“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День туризма, 27 сентября
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2024
- Развивать желание участвовать в настоящих походах;
-Развивать наблюдательность, ловкость, координацию движений, быстроту реакции, выносливость;
-Создать атмосферу доброжелательности;
-Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: рюкзак, кепка, костюм и маска медведя, атрибуты для игры (фонарик, спички, мыло, чашка и т. д., музыкальная колонка, картинки с овощами (морковка, лук, огурец и т. д., корзинка, шишки 20 шт.
Ход досуга
Воспитатель- турист : Здравствуйте ребята! Я турист. Туристы – это люди, которые очень любят путешествовать, ходить в походы. Мы туристы - сильные, выносливые, неунывающие, не боимся трудностей. Я приглашаю вас на прогулку, в маленький поход, сегодня мы с вами станем настоящими туристами.
Вы в поход пойти, согласны? (ответы детей)
Но прежде чем пойти в поход, нам нужно с вами собрать рюкзак!
Что берет турист в поход?
1. Игра «Что возьмем с собой в поход»
Задание: Воспитатель показывает предмет, дети выбирают нужное, то что понадобиться в походе. Если берем в поход- кричим «да», если не берем «нет». Воспитатель складывает в рюкзак.
(фонарик, спички, мазь от комаров, мыло, нож, чашка, ложка, вода, еда и т. д)
Воспитатель-турист : Молодцы ребята! Мы собрали с вами все самое нужное! А теперь что бы отправиться дальше, мы должны размяться!
Музыкальная разминка «Зверята»
Воспитатель-турист : Да к походу вы готовы.
Ребята, смотрите кто идет на нашу полянку? (медведь с корзинкой)
А давайте поиграем с мишкой!
2. Игра «Соберем шишки»
Задание: Медведь рассыпал шишки, детям надо помочь собрать все шишки в корзинку.
Воспитатель-турист : Медведь. Не ложись пока в берлогу спать, поиграй лучше еще с малышами.
3. Игра «У медведя во бору»
Ход игры: Медведь садится на корточки и изображает сон (складывает ладошки, наклоняет голову и кладет ладошки под голову). Детки, имитируют прогулку по лесу и сбор грибов и ягод и складывают их в воображаемую корзинку. После того, как воспитатель произносит стишок
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит.
и произносит долгий звук «р-р-р-р», дети разбегаются. И кого догонит медведь становится следующим «медведем»
Воспитатель-турист : Спасибо тебе медведь, а нам дальше пора играть с ребятишками.
Посмотрите - огород,
Интересно, что растет? (ответы детей)
Да это же витамины,
Для здоровья, бодрости – заряд.
Давайте посмотрим, хорошо ли вы знаете овощи и как они растут.
4. Игра «Вершки-корешки»
Если овощи в земле – дети приседают,
Если поверх грядки, машут руками над головой.
Например: морковь – сели, огурец – стоят, машут руками ; лук – надо не только присесть, но и помахать руками над головой и машут. Помидор-машут руками, редиска- сели, репка- сели, укроп-махают руками.
Воспитатель-турист : Молодцы ребята! Хорошо поиграли!
Самое время повеселится на лесной полянке вместе с мишкой.
Становимся вкруг, беремся за руки, ведем хоровод, как только услышим про какого зверя идет речь, мы его вместе изобразим.
5. Игра «Мы с ребятами гуляем»
Мы с ребятами гуляем,
Мы с ребятами играем.
Раз два три четыре пять
Вышли зайки погулять!
Мы с ребятами гуляем,
Мы с ребятами играем.
Раз два три четыре пять
Вышли мишки погулять
Мы с ребятами гуляем,
Мы с ребятами играем.
Раз два три четыре пять
Вышли волки погулять.
Мы с ребятами гуляем,
Мы с ребятами играем.
Раз два три четыре пять
Вышли лисы погулять!
Воспитатель-турист : у нас осталось еще одно испытание, пройти по мостику и вернуться в детский сад.
Задание: дети идут по канатной дорожке
Воспитатель-турист : Вот и закончилась наша прогулка. Все ребята молодцы–постарались от души. Знания, умения показали.
Вы стали настоящими туристами и сходили в поход, скажите ребята, что вам больше всего понравилось? Хотите сходить в настоящий поход? Молодцы! А нам пора возвращаться в группу.