Надежда Резниченко
Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного праздника «Веселые старты»
с участием родителей
Задачи:
1. Способствовать укреплению внутрисемейных связей.
2. Пропагандировать здоровый образ жизни.
3. Повышать интерес у детей к занятиям физической культуры.
4. Способствовать созданию атмосферы радости и веселья.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Веселые старты“ с участием родителей» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2023
Оборудование, инвентарь: эстафетные палочки – «конфеты» - 2 шт. ; 4 конуса;
Под музыку «Марш» команды входят в зал и строятся возле своих гимнастических скамеек.
Ведущий.
Приветствую вас, дорогие друзья,
Праздник спортивный объявляю я!
Чтобы на папу и маму похожими быть,
Со спортом, ребята, вам надо дружить.
Представляю вам наших уважаемых экстра – судей,
Друзья, спорить с ними нельзя!
Жюри:
Ведущий.
Итак, приветствие команд (Название, девиз) :
1. «Улыбка»
Девиз: Улыбайся каждый раз,
Для здоровья это класс!
1-й Ребенок из команды «Улыбка».
Соревнуйтесь не робея,
Пусть победа не легка,
Но надейтесь, на удачу -
И она придет всегда.
2. «Радуга»
Девиз:
Мы как радуги цвета –
Неразлучны никогда!
(Звучит музыка «Герои спорта» как фон)
2-й ребенок из команды «Радуга».
Пусть от севера до юга
Всюду есть у нас друзья.
Но без спорта, как без друга,
Никому прожить нельзя.
Стихи читают дети:
1. Ярким солнцем озарен,
Нас встречает стадион
Тренируясь, мы растем,
Мы сильнее с каждым днем.
2. Тренировка, тренировка
От нее не устаем
Мы умеем прыгать ловко
От больших не отстаем!
Ведущий.
Всем командам мой привет!
И такое слово:
Спорт любите с детских лет,
будете здоровы!
Ну, дружно, детвора,
Крикнем все: «Физкульт – Ура!»
Начинаем веселые старты
С музыкальной разминки.
Вставайте дружно
Без всякой заминки!
Ритмические упражнения под музыкальное сопровождение
Е. Железнова. Музыка – «У Жирафа пятна-пятна»
(Родители и дети всей группой выполняют)
Ведущий.
Эй, команда «Улыбка» и команда «Радуга», рот не разевайте, эстафету другому, быстро передавайте!
I.Эстафета «конфета» (конфета бутафорская)
Добежать до зрительного ориентира «змейкой», вернуться обратно и передать другому.
Ведущий.
А сейчас в командах чудо свершится
В забавный рюкзачок кое-кто превратиться.
II.Эстафета «Рюкзачок»
Ребенок виснет на спине взрослого, обхватив руками шею, ногами туловище, как рюкзак. Взрослый бежит до ориентира, возвращается обратно, опускает ребенка на пол и передает эстафету следующей паре.
Ведущий.
Пока команды немного передохните.
Болельщики – в загадках словечко доскажите.
Необходимо досказать словечко:
1. Руки врозь, а ноги вместе
Бег, потом прыжки на месте.
Рассчитались по порядку,
Вот и все – конец (зарядке)
2. Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны…
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь… (спорт)
3. Борьбу за выигрыш, признание
Зовем мы все… (соревнованием)
4. Выиграть в соревнованиях –
Это наше кредо.
Мы не требуем признания,
Нам нужна… (победа)
5. Победит он всех в соревновании,
Впереди все время только он.
Как звучит, скажите, гордое название?
Знают все, что это… (чемпион)
А сейчас предоставляем слово жюри.
Ведущий.
Сейчас по дорожке
Побегут четыре ножки
Если дружная семья,
Не догнать их некогда.
III. Эстафета: «Веселые ножки»
Ребенок стоит лицом к взрослому или спиной к нему и ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый прижимает ребенка к себе, и они вместе идут до ориентира, обратно взявшись за руки, бегут до стартовой линии, предают эстафету следующей паре.
Ведущий.
Сейчас мы немного поиграем.
IV. Эстафета: «Паровозик».
Каждая команда выберет, кто будет паровозом, а остальные будут «Вагончики». Выбрали? Отлично! Внимательно послушайте задание. «Паровоз» едет до конца зала, проезжает за «пирамидкой» и возвращается обратно, затем берет за руку «вагончик», и проходит с ним это же расстояние. Затем они присоединяют еще один «вагон» и так далее. Задание понятно? На старт, внимание, марш!
А сейчас предоставляем слово жюри.
Ведущий. (С болельщиками – родители) Составьте нам быстро портрет. И выйдет у вас прекрасный атлет. (На фланелеграфе собрать из резаных кусочков «Атлета»)
V. Эстафета «Тоннель» (Эстафета для детей)
Дети, нужно быстро проползти по тоннелю и вернуться к своей команде.
VI. Эстафета «Кто вперед соберется на прогулку» (Эстафета для взрослых).
Родители добегают до стула берут 1 вещь (в зависимости от сезона) и бегут к своей команде одевают ребенка.
Ведущий.
А сейчас жюри подводит итог соревнований.
А я приглашаю всех детей на танец.
Танец «Если добрый ты»
Ведущий.
На этом соревновании завершены, друзья
Желаю вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье.
Оно для дальнего пути – главное условие.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое прибудет
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет
Всем от души желаю,
Друзья, всего хорошего
А все хорошее, друзья
Дается на не дешево.
Награждение команд памятными подарками и грамотами. Выход из зала под музыку.
Приложение:
Ритмические упражнения под музыкальное сопровождение
Е. Железнова. Музыка – «У Жирафа пятна-пятна»
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Песня «Если добрый ты»
Дети стоят, ладошки внизу, разведены от себя в стороны
1. Дождик босиком по земле прошёл, (на носок, на пятку – два раза)
Клёны по плечам хлопал, (топают ножки)
Если ясный день - это хорошо, (Руки вверх - вправо, влево, это хорошо - пружинка- руки на поясе)
А когда наоборот - плохо. (поворот вокруг себя, руки на поясе, показываем пальцем - плохо)
Если ясный день - это хорошо, (Руки вверх - вправо, влево, это хорошо - пружинка- руки на поясе)
А когда наоборот - плохо.
2. Слышно как звенят в небе высоко (рука к ухук одному, затем к другому, другая рука назад; руки вверх-небо; прыжок – высоко)
Солнечных лучей струны, (руки вверх)
Если добрый ты, то всегда легко, (на себя показываем, пружинка, руки на поясе)
А когда наоборот - трудно. (поворот вокруг себя, руки на поясе, показываем пальцем - плохо)
Если добрый ты, то всегда легко, (на себя показываем, пружинка, руки на поясе)
А когда наоборот - трудно. (поворот вокруг себя, руки на поясе, показываем пальцем - плохо)
3. С каждым поделись радостью своей, (обнимаемся парами)
Рассыпая смех звучно, (лодочка парами)
Если песни петь, с ними веселей, (руки внизу, покачивание вперед-назад)
А когда наоборот - скучно. (поворот вокруг себя, руки на поясе, показываем пальцем - плохо)
Если песни петь, с ними веселей, (руки внизу, покачивание вперед-назад)
А когда наоборот - скучно. (поворот вокруг себя, руки на поясе, показываем пальцем - плохо).