Елена Лазарева
Сценарий спортивного праздника. «Спасатели спешат на помощь»
Цель: продолжать закреплять представления детей о профессии спасателей.
Задачи:
- совершенствовать двигательные умения и навыки;
- формировать координацию и согласованность движений различных частей тела;
- развивать физические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость;
- формировать потребность в ежедневных физических упражнениях, в здоровом образе жизни;
- воспитывать интерес и уважение к труду спасателей.
Вед. : Все профессии нужны
Все профессии важны
Публикация «Сценарий спортивного праздника, „Спасатели спешат на помощь“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
На сегодняшний день в России более семи тысяч названий профессий. В мире же их более 50000. Но есть особые, куда идут работать только смелые, храбрые, сильные люди. Это люди, которые рискуя своим здоровьем, своей жизнью спешат на помощь каждому из нас.
Вед. : А теперь настал черед познакомиться с нашими командами.
Под музыку выходят дети.
Спасатели должны быть сильными и выносливыми и для этого делают зарядку.
Веселая зарядка под музыку.
Ребенок 1: Однажды в городе одном
Беда случилась, наводненье!
Водой залило всё кругом,
Казалось: нет нигде спасенья.
Ребенок 2: Если ты попал в беду
Быстро вам помогут.
Надо вам 02 набрать
И полицию позвать.
Вед. :В таких случаях всегда приходят на помощь спасатели.
Задача наших команд осуществить переправу с помощью «плав» средств через пострадавший район.
Эстафета 1:
По сигналу первые участники "переплывают" (т. е. перебегают) на другой берег. Перебежав, встают в обруч и поднимают его двумя руками до талии, затем бегом возвращаются к команде. Добежав, первые участники захватывают вторых, и уже вместе они переплавляются на другой берег. Переправившись, первые участники остаются на другом берегу, а вторые с обручем бегут за третьими и т. д. Выигрывает команда, все игроки которой быстрее переправятся на другой берег.
Ребенок: Если что-то загорится,
Если что-то задымится,
По команде как один
Позвоните 01.
Эстафета 2:
У каждой команды имеются пластмассовые шарики с одной стороны. Команды стоят в две шеренги. Необходимо положить один шарик в ведро и передавать его из руки в руки на другой конец шеренги шарик переложить в корзину и ведерко обратно таким же способом передать на др. конец. И так нужно перенести все шарики.
Вед. : Пусть дома, и на работе техника безопасности будет в почете!
Очень часто несчастные случаи происходят из – за нашей халатности, ведь порой нужно всего лишь поддерживать порядок на рабочем месте. Этому мы сейчас и будем учиться.
Эстафета 3:
Необходимо собрать игрушки и положить их на место (разбросано может быть пирамида, листы кубики и т. д.). Чья команда быстрее выполнит, та и получает очко.
Вед. : Ребята на крыльцо школы подложили черный пакет, пакет подозрительно тикает и такает, есть подозрение о террористическом акте. Есть свидетели, которые видели предполагаемого террориста. Его описание: голова большая, туловище маленькое, руки длинные, ноги короткие, глаза хитрые, нос крючком, рот на замке, волосы редкие кудрявые. Ваша задача нарисовать фоторобот террориста.
Эстафета 4:
Каждому участнику выдается бумажка с описанием что рисовать, участники эстафеты по очереди добегая до ватмана рисуют свою часть.
Эстафета 7:
На противоположной линии от команды находится «пострадавший», участники по очереди добегают до «пострадавшего» и привязывают на него бинт.
Вед. :Если ты попал в беду
Быстро вам я помогу.
Надо вам 02 набрать
И полицию позвать.
Эстафета 8:
Сейчас задача наших команд собрать слово спасатель из карточек, которые лежат на противоположной стороне. Причём первый участник должен взять первую букву, второй вторую и т. д. В конце эстафеты участники строятся в шеренгу, подняв руки вверх вместе с карточками, что бы можно было прочитать слово «спасатель!»
Вед. : Вы сегодня проявили себя как настоящие спасатели. На этом праздник подходит к концу.
Под музыку дети выходят из зала.