Алла Левицкая
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в младшей группе «Хотим защитниками быть!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества;
• Воспитывать доброе отношение к солдатам-защитникам, к взрослым (папе, дедушке).
• Развивать физические качества — ловкость,быстроту, силу, выносливость.
• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Ход МЕРОПРИЯТИЯ:
Воспитатель: Дорогие ребята! Вот и собрались мы вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – 23 февраля - День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день солдат, которые защищают нашу страну, и всех мужчин - пап и дедушек, и даже мальчиков – будущих защитников. А теперь давайте скажим речевку:
Защитникам смелым
Мы крикнем «Ура!»
Здоровья желаем вам,
Счастья, добра!
Хороводная игра «В Армии служат разные войска».
Дети стоят в кругу. Воспитатель даёт команды, дети выполняют
соответствующие им движения:
В Армии служат моряки (руки друг другу на плечи, качаются из стороны в
сторону как волны);
В Армии служат солдаты (маршируют на месте);
В Армии служат кавалеристы, конные войска (скачут как лошадки);
В Армии служат лётчики (заводим мотор);
В Армии служат танкисты (садятся на корточки вытягивают руки с
сомкнутыми ладонями вперёд – танк).
«А теперь пришла пора
Крикнуть армии Ура» (маршируют)
Воспитатель: Ну-ка смелые бойцы,
Вы ребята молодцы
А покажем-ка мы вместе
Как солдат служил?
Игра «Как солдат служит»
1. Как служил? (большой палец вверх)
2. Как дружил? (пальцы в замок)
3. Как по цели стрелял? (указательный палец вперед)
4. Как в казарме спал? (храп)
5. Как кашу ел? (ням-ням-ням)
6. Как в строю песню пел? (ля, ля, ля)
7. Как по дому скучал? (плачет)
8. Как маршировал? (марш на месте)
9. А как смеялся? (ха, ха)
Воспитатель:
Наши детки ловкие и смелые,
Быстрые, умелые.
С детства закаляются.
Вот какие молодцы наши ребята!
Нынче праздник у ребят,
Ну-ка, веселее,
Будь сегодня молодцом,
Поиграй дружнее!
Игра: «А теперь дружок, Кто быстрее возьмет флажок»
Флажки лежат по кругу. Звучит музыка, дети бегут по кругу. Музыка останавливается, дети берут в руки флажки и кричат «Ура!».
Воспитатель:
Вот какие молодцы! Хорошо поиграли!
1. Эстафета «Передай снаряд»
Передавать мяч друг другу.
.Эстафета «Крепость»
Команда должна построить из кубиков крепость. Участник команды получает кубик. Каждый участник бежит змейкой с кубиком до обруча,ставит кубик в обруч. Затем возвращается обратно и передает эстафету следующему игроку.
3. Подвижная игра «Самолёты»
По команде воспитателя «Заводим моторы!» - дети делают вращательные
движения руками перед грудью. При команде: «Самолёты летят» дети
разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и бегают врассыпную. По
сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.
Воспитатель: Все справились.
Вот какие у нас дети молодцы.
Не захнычет пограничник,
И ракетчик не захнычет,
Если даже упадет
И коленку разобьет,
Потому что синяки
Для солдата пустяки.
Вот какие все ребята,
Хоть еще и малышата.