Степан Параняк
Сценарий спортивного праздника «Богатырская застава»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного праздника «Богатырская застава»
Авторы: ГБДОУ детский сад №62 инструктор ФК Кристесашвили О. В.,
инструктор ФК Параняк С. И., инструктор по плаванию Удалова С. В.
Содержание Инвентарь Музыка Примеч.
Вход детей колонной в зал №8 Марш (по детям)
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Богатырская застава“» размещена в разделах
- Богатыри. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
Дети- богатыри выходят на середину зала, читают стихи:
1. Мы скакали через горы,
Через реки и озёра.
Быстро мчались по полям,
По лесам и по лугам.
2. Весть недобрая пришла –
Плохи на Руси дела,
Змей-Горыныч свою рать
К нам на Русь успел послать.
3. Миром всем подняться нужно,
Ну-ка сильно, ну-ка дружно,
Встанем вместе как один
Свою землю защитим!
Богатыри встают обратно в колонну. 3 богатыря одеты в шлемы и плащи
Ведущий: Отправляемся в поход, защитим мы свой народ!
Дети под музыку выполняют строевые упражнения, перемещаясь по залу № 1 «Кап-кап-кап» марш из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»
(до конца)
Дети перестраиваются в 2 колонны, берут гантели
Дети выполняю ритмический комплекс с гантелями
Затем перестраиваются и садятся на скамейки, гантели кладут на подоконник. Гантели по кол-ву детей
Положить на линию перед детьми брёвна №2 «Богатырская сила» Стас Намин (до конца) После комплекса убрать брёвна
В зал входит Баба-Яга, исполняет танец.
Баба-Яга: Фу, чую, Русским духом пахнет! (разглядывает детей) А вы чего это в мой лес
пожаловали, негодные! Сейчас, как метлой махну, так, враз домой улетите…
Ведущий: Не пугай нас Баба-Яга, всё равно не испугаешь. Это наши смелые богатыри со
своими помощницами, девицами-красавицами к самому Змею-Горынычу идут.
Баба-Яга: Ой, к моему другу сердечному! А зачем?
Ведущий: А чтобы прогнать его с земли Русской, чтоб не обижал наш народ великий!
Баба-Яга: Ах, вот вы что задумали, но у меня тоже для вас что-то припасено….
(достаёт сундук, открывает его, показывает драгоценности)
Ну-ка, девицы-красавицы, подойдите ко мне поближе, да загляните в мой
сундук волшебный, в нём для вас подарки….
Девочки подходят к Бабе-Яге и идут вместе с ней в угол зала.
Баба-Яга ставит сундук на пол, девочки продолжают рассматривать содержимое.
Б-Я, тем временем, ставит вокруг них забор, запирает на ключ.
Ключ прячет под лежащие в середине зала кирпичики. Потирая руки, уходит. Костюм Бабы-Яги, метла, сундук с драгоценностями
Забор, ключ, модули «Альма» №3 «Баба-Яга» гр. На-На
(1 куплет+припев)
№6 Чайковский
(по уход Бабы-Яги)
Ведущий: Ребята, посмотрите, Баба-Яга наших девиц-красавиц в темницу упрятала, а
ключ камнями завалила… Ну что, богатыри, освободите своих девочек?
Тогда, готовьтесь к испытаниям.
Мальчики выстраиваются в две команды на линию старта.
Эстафета «Найди ключ»
Ведущий ключом открывает «темницу», девочки выходят и становятся в команды к мальчикам.
По команде ведущ.
№7 «Мишка Гамми»
(по детям)
Ведущий: Пора дальше отправляться в путь, но, к сожалению, перед нами болото, и
только на волшебном шаре мы можем перелететь через него. Вы готовы к перелёту?
Дети встают в шеренгу.
Игра «Передай шарик другу» 2 больших воздушных шара с газом, с длинной верёвкой По команде
№7 «Мишка Гамми»
(по детям)
Ведущий: Молодцы, перелетели через болото, а теперь идём дальше.
Дети перестраиваются и идут колонной.
№8 Марш
(дети должны дойти до ширмы)
Под музыку появляется на ширме Кощей.
Кощей: Фу, чую, Русским духом пахнет! (разглядывает детей) Да, кто это посмел, к моему
замку приблизиться? Сейчас как загремлю костями, от страха домой побежите…
Ведущий: Не пугай нас Кощей, всё равно не испугаешь. Это наши смелые богатыри со
своими помощницами, девицами-красавицами к самому Змею-Горынычу идут. Кощей: А зачем?
Ведущий: А чтобы прогнать его с земли Русской, чтоб не обижал наш народ великий!
Кощей: Ах, вот оно что! А настоящие ли богатыри у вас? А, то может они только
притворяются такими смелыми да отважными?
Не побоятся ли они на мои камни волшебные встать?
Ведущий: Нет, не побоятся!
Кощей: Сейчас проверим: раз, два, три - на камушек взойди!
Мальчики идут и встают на камни.
Кощей: Ага, попались, теперь они триста лет на этих камнях будут стоять!
Раздаётся телефонный звонок.
Кощей говорит в телефон: Ой, Горыныч, здравствуй, мой любезный друг. Да, всё сделал,
заколдовал богатырей. А волшебный ковёр им не под силу выткать, а без
него богатырей не освободить. Пойду, отдохну, а то что-то кости ломит.
Кощей уходит. Кукла Кощей
Разложить в конце зала камни (по кол-ву мальчиков)
Телефон №9 «Криминальная Россия» (на вход)
По команде Кощея
№9 «Криминальная Россия» (по детям)
Резкий звук металофона
Ведущий: Девочки, слышали? Наших богатырей только чудо-ковёр сможет спасти.
Сможем его изготовить?
Тогда, готовьтесь к испытаниям.
Девочки перестраиваются в две колонны на линию старта.
Эстафета «Чудо-ковёр»
По окончании эстафеты ведущий кладёт ковёр перед девочками.
Девочки берут ковёр с разных сторон и под музыку двигаются к мальчикам.
Накрывают их ковром, отдают ковёр ведущему.
Каждая девочка берёт мальчика за руку и ведёт к ширме. Ковёр, узоры (цветы, листики, кружочки на липучках, 6 малых обручей.
По ком. Ведущего
№10 «Во саду ли, в огороде» (по детям)
№11 (Ивана Купала)
(дети должны дойти до ширмы парами) По окончании эстафеты собрать камни
Увести для переодевания 6 девочек
Под музыку на ширме появляется Змей-Горыныч.
З-Г: Фу, чую, русским духом пахнет! Добрались всё же до меня, Змея –Горыныча лютого!
Ну, теперь, держитесь, не отгадаете моих загадок, съем вас и даже не поперхнусь.
Загадки:
1. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный…. (ступа)
2. В дремучем лесу, на болоте
Вы её непременно найдёте.
Не рыбка она, не лягушка,
Моя дорогая подружка.
Стройная фигурка,
Зовут её…. (кикимора)
3. Есть ещё в лесу один
Очень важный господин.
Он весь шишками оброс,
На лице лишь виден нос.
Может быть пуглив, как зайка,
А зовут его…. …. (леший)
4. Он живёт в глуши лесной,
Сердца моего герой.
Он костями громыхает
И в округе всех пугает.
Это, что за старичок?
Ну конечно….(Кощей Бессмертный)
5. Стоит Егорка – конопатая головка,
Никуда не шагает,
Только мух отгоняет (Мухомор)
З-Г: Подумаешь, они загадку про мухомор отгадали, а вот посмотрим как мои настоящие мухоморчики вам пройти не дадут.
Дети садятся на скамейки.
Дети средней группы под музыку исполняют танец «Грибочки»
Кукла Змей-Горыныч
Костюмы для танцовщиц
6 обручей
№13 «Не страшно»
(на вход)
№18
«Грибочки»
(другой муз. центр)
Увести после танца детей
З-Г: Ладно, раз вам и мухоморы не почём, посмотрим как вы со следующим испытанием справитесь. Мне ведь сам Соловей-Разбойник помогает.
Вон, какие пещеры нагородил, деревья повалил, камней набросал. Не пройдёте вы
последнее моё испытание!
Ведущий: Ну, что, ребята, преодолеем препятствия?
Эстафета «Богатырская» Расставить тоннели, барьеры, скамейки, корзины с мячами.
По ком. ведущего
№14 «Соловей – разбойник»
Гр. На-На
По окончании эстафеты
убрать инвентарь
З-Г: Ха-ха-ха, поверили, что я уйду, вот и нет!
Ведущий: Ну, тогда, посмотрим, справишься ли ты с нашим испытанием!
Русский народ славится не только силушкой богатырской,
но и плясками заводными, да звонкими. Сможешь нас переплясать?
З-Г: Да это проще простого. Становитесь в хоровод, Змей плясать сейчас пойдёт!
Дети приглашают зрителей потанцевать.
Все под музыку исполняют русский танец.
Змей-Горыныч во время танца уходит.
№15 «Канарейка»
Гр. Ивана Купала
Ведущий: Ребята, посмотрите, мы всё-таки смогли прогнать хитрого Змея-Горыныча,
не выдержал он нашей пляски заводной.
Ведущий походит к ширме (на ней стоит чаша с угощением)
Ведущий: После битвы вековой, будет пир у нас горой.
Угощение примите, на застолье поспешите.
Если богатырь могучий Родины хранит покой,
Пусть отныне Русь святую, враг обходит стороной.
Ведущий передает угощение детям.
Дети под музыку выходят из зала.
Конец.
Чаша с конфетами
На раздачу призов
№16 «Барбарики»
Под музыку появляется на ширме Кощей.
Кощей: Фу, чую, Русским духом пахнет! (разглядывает детей) Да, кто это посмел, к моему
замку приблизиться? Сейчас как загремлю костями, от страха домой побежите…
Ведущий: Не пугай нас Кощей, всё равно не испугаешь. Это наши смелые богатыри со
своими помощницами, девицами-красавицами к самому Змею-Горынычу идут.
Кощей: А зачем?
Ведущий: А чтобы прогнать его с земли Русской, чтоб не обижал наш народ великий!
Кощей: Ах, вот оно что! А настоящие ли богатыри у вас? А, то может они только
притворяются такими смелыми да отважными?
Не побоятся ли они на мои камни волшебные встать?
Ведущий: Нет, не побоятся!
Кощей: Сейчас проверим: раз, два, три - на камушек взойди!
/Мальчики идут и встают на камни. /
Кощей: Ага, попались, теперь они триста лет на этих камнях будут стоять!
Раздаётся телефонный звонок.
Кощей говорит в телефон: Ой, Горыныч, здравствуй, мой любезный друг. Да, всё сделал,
заколдовал богатырей. А волшебный ковёр им не под силу выткать, а без
него богатырей не освободить. Пойду, отдохну, а то что-то кости ломит.
Кощей уходит.
Эстафета «Чудо-ковёр»
Под музыку на ширме появляется Змей-Горыныч.
З-Г: Фу, чую, русским духом пахнет! Добрались всё же до меня, Змея –Горыныча лютого!
Ну, теперь, держитесь, не отгадаете моих загадок, съем вас и даже не поперхнусь.
Загадки:
1. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный…. (ступа)
2. В дремучем лесу, на болоте
Вы её непременно найдёте.
Не рыбка она, не лягушка,
Моя дорогая подружка.
Стройная фигурка,
Зовут её…. (кикимора)
3. Есть ещё в лесу один
Очень важный господин.
Он весь шишками оброс,
На лице лишь виден нос.
Может быть пуглив, как зайка,
А зовут его…. …. (леший)
4. Он живёт в глуши лесной,
Сердца моего герой.
Он костями громыхает
И в округе всех пугает.
Это, что за старичок?
Ну конечно….(Кощей Бессмертный)
5. Стоит Егорка – конопатая головка,
Никуда не шагает,
Только мух отгоняет (Мухомор)
З-Г: Подумаешь, они загадку про мухомор отгадали, а вот посмотрим как мои настоящие
мухоморчики вам пройти не дадут.
/Дети садятся на скамейки.
Дети средней группы под музыку исполняют танец «Грибочки»/
З-Г: Ладно, раз вам и мухоморы нипочём, посмотрим как вы со следующим испытанием
справитесь. Мне ведь сам Соловей-Разбойник помогает.
Вон, какие пещеры нагородил, деревья повалил, камней набросал. Не пройдёте вы
последнее моё испытание!
Ведущий: Ну, что, ребята, преодолеем препятствия?
Эстафета «Богатырская»
З-Г: Ха-ха-ха, поверили, что я уйду, вот и нет!
Ведущий: Ну, тогда, посмотрим, справишься ли ты с нашим испытанием!
Русский народ славится не только силушкой богатырской,
но и плясками заводными, да звонкими. Сможешь нас переплясать?
З-Г: Да это проще простого. Становитесь в хоровод, Змей плясать сейчас пойдёт!
Дети приглашают зрителей потанцевать.
Все под музыку исполняют русский танец.
Змей-Горыныч во время танца уходит.