Надежда Бородулина
Сценарий спортивного летнего развлечения для детей 5–8 лет «Веселая метла»
Подготовили и провели: Бородулина Н. К., Майор Е. Н.
11.07 2019 год.
Цель:Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Оборудование и инвентарь:
1. Три метлы.
2. Три ведра.
3. Три веника.
4. Три совка.
Публикация «Сценарий спортивного летнего развлечения для детей 5–8 лет „Веселая метла“» размещена в разделах
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. 30 штук бумажных комков.
6. Музыка для флешмоба: «Лето»
7. Музыка для муз. Паузы
Флешмоб: «Лето»(участвуют все дети)
Звучит музыка - выходит ведущий у него метла и ведро.
Ведущий: У меня к Вам есть вопрос: скручена, связана, на кол посажена, а по двору пляшет. Подумайте, что или кто это?
Аукцион: "Родственники метлы"
Ведущий:Назовите предметы, которые являются «родственниками» метлы?
Варианты ответов: веник, швабра, пылесос, лентяйка…
Ведущий: Метла не только помощник в борьбе за чистоту, но и значимый предмет в русских народных сказках. Одна из героинь этих сказок - Баба Яга активно пользовалась метлой в качестве средства передвижения.
Ведущий приглашает участников и продемонстрировать дефиле с метлой, фоном звучат музыкальные мелодии, для каждого выхода – своя.)
Веселый конкурс: "Дефиле на метле"
Эстафета: "Командный полет"
Ведущий: Условия эстафеты просты. Первый участник соревнования садится верхом на метлу и совершает полет от меня до ведер и обратно. Затем к нему подсаживается второй игрок команды, вместе они двигаются по той же траектории. Потом присоединяется третий игрок. Экипаж, пришедший первым на финиш, становится победителем.
Ведущий: Ребята сколько частей у метлы?
(Ответы детей.)
Ведущий: Вместе мы выяснили, что метла состоит из трех частей: пучок, черенок и бечевочка.
Эстафета – "Чистофета"
Ведущий: Устроим эстафету - чистофету.
(Набираются две команды по три человека. Командам вручаются по метле, совку и ведру.)
Ведущий: С помощью этих незатейливых инструментов наведите порядок.
(Ведущий разбрасывает на игровой площадке бумажные комочки.)
Ведущий: А зимой моя метла превращается в спортивный инвентарь-клюшку
(Ведущий достает из кармана бумажный комок, и изображает игру в хоккей). Звучит песня: «Трус не играет в хоккей».
Игра "Хоккей с метлой"
Игра: "Рифма"
Ведущий: Вот она у меня какая метла - метелка, шустрая, как пчелка. О! Рифма! А вы сумеете подобрать рифму к слову «метелка»?
(елка, кофемолка, полка, челка, ермолка, футболка)
Ведущий: Я восхваляю сей предмет, в мире вещей ей равных нет!
Она работает, как пчелка, ее название … метелка! А еще мою метлу можно превратить в гитару. (Изображает игру на гитаре. Фоном звучит гитара) Попробуйте во что-нибудь еще превратить метлу.
Игра: "Превращение метлы"
(Проходит игра «Превращения метлы»: гитара, лопата, шест канатоходца, шест ниндзя, штанга, ружье, кий, удочка… Фоном для каждого выхода звучит соответствующая музыка.)
Музыкальная пауза
(играет 1 команда, звучит музыка дети бегут по кругу, музыка остановилась-дети сели.)
Игра:"Самый гибкий"
Ведущий: Те, кто не устал, может проверить свою гибкость.
(Дети выполняют задание.)
Ведущий: В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай метелку».
Игра:"Поймай метлу"
(дети выполняют задание.)
(Звучит музыка - ребята возвращаются на свои зрительские места.)
Спасибо!
: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Оборудование и инвентарь:
1. Три метлы.
2. Три ведра.
3. Три веника.
4. Три совка.
5. 30 штук бумажных комков.
6. Музыка для флешмоба: «Лето»
7. Музыка для муз. Паузы
Флешмоб: «Лето»(участвуют все дети)
Звучит музыка - выходит ведущий у него метла и ведро.
Ведущий: У меня к Вам есть вопрос: скручена, связана, на кол посажена, а по двору пляшет. Подумайте, что или кто это?
Аукцион: "Родственники метлы"
Ведущий: Назовите предметы, которые являются «родственниками» метлы?
Варианты ответов: веник, швабра, пылесос, лентяйка…
Ведущий: Метла не только помощник в борьбе за чистоту, но и значимый предмет в русских народных сказках. Одна из героинь этих сказок - Баба Яга активно пользовалась метлой в качестве средства передвижения.
Ведущий приглашает участников и продемонстрировать дефиле с метлой, фоном звучат музыкальные мелодии, для каждого выхода – своя.)
Веселый конкурс: "Дефиле на метле"
Эстафета: "Командный полет"
Ведущий: Условия эстафеты просты. Первый участник соревнования садится верхом на метлу и совершает полет от меня до ведер и обратно. Затем к нему подсаживается второй игрок команды, вместе они двигаются по той же траектории. Потом присоединяется третий игрок. Экипаж, пришедший первым на финиш, становится победителем.
Ведущий: Ребята сколько частей у метлы?
(Ответы детей.)
Ведущий: Вместе мы выяснили, что метла состоит из трех частей: пучок, черенок и бечевочка.
Эстафета – Чистофета
Ведущий: Устроим эстафету - чистофету.
(Набираются две команды по три человека. Командам вручаются по метле, совку и ведру.)
Ведущий: С помощью этих незатейливых инструментов наведите порядок.
(Ведущий разбрасывает на игровой площадке бумажные комочки.)
Ведущий: А зимой моя метла превращается в спортивный инвентарь-клюшку
(Ведущий достает из кармана бумажный комок, и изображает игру в хоккей). Звучит песня: «Трус не играет в хоккей».
Игра "Хоккей с метлой"
Игра: "Рифма"
Ведущий: Вот она у меня какая метла - метелка, шустрая, как пчелка. О! Рифма! А вы сумеете подобрать рифму к слову «метелка»?
(елка, кофемолка, полка, челка, ермолка, футболка)
Ведущий: Я восхваляю сей предмет, в мире вещей ей равных нет!
Она работает, как пчелка, ее название … метелка! А еще мою метлу можно превратить в гитару. (Изображает игру на гитаре. Фоном звучит гитара) Попробуйте во что-нибудь еще превратить метлу.
Игра: "Превращение метлы"
(Проходит игра «Превращения метлы»: гитара, лопата, шест канатоходца, шест ниндзя, штанга, ружье, кий, удочка… Фоном для каждого выхода звучит соответствующая музыка.)
Музыкальная пауза №1
(играет 1 команда, звучит музыка дети бегут по кругу, музыка остановилась-дети сели.)
Игра:"Самый гибкий"
Ведущий: Те, кто не устал, может проверить свою гибкость.
(Дети выполняют задание. Ведущий держит метлу параллельно полу.)
Ведущий: Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я потихоньку буду опускать вниз.
Игра: "Поймай метелку"
Ведущий: В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай метелку».
(Игроки выполняют задание.)
(Звучит музыка - ребята возвращаются на свои зрительские места.)
Спасибо!