Светлана Богданова
Сценарий спортивного досуга с детьми младшего возраста «Поиграй с Капризкой»
▼ Скачать +Заказ
Сценарий спортивного досуга с детьми младшего возраста
ГБОУ СОШ № 653 Калининского района г. Санкт – Петербурга имени Рабиндраната Тагора. Дошкольное отделение.
Воспитатель: Богданова Светлана Викторовна
Сценарий спортивного досуга с детьми младшего возраста.
Тема: «Поиграй с Капризкой».
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи.
Публикация «Сценарий спортивного досуга с детьми младшего возраста „Поиграй с Капризкой“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
3. Вызывать положительные эмоции от движения.
Оборудование: маленькие мячики по одному на ребенка, костюм клоуна, маска медведя, маска кошки, три маленьких обруча, пять больших обручей, досочки для ходьбы, пещера, большая конфета, конфеты для угощения.
Дети под музыку входят в зал.
Встают в круг.
Появляется Капризка (клоун, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.
Капризка : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун). Молодцы, угадали, а зовут меня Капризка, я вам принесла мячики, давайте с ними поиграем.
Дети идут по кругу и берут мячи.
Вместе с Капризкой выполняют упражнения.
Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали.
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать,
Мячики нам показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячиками об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
А теперь зашагаем,
И мячи убираем.
Все проходят мимо корзинки и кладут мячи.
Капризка : Вот какие молодцы, а вы играть умеете?
Ведущая: Капризка, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.
Игра: Ай дили… (Стихи И. Михайловой)
Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.
Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)
А мы кого-то видели!
Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)
Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)
Вихрастого. (Потрясти головой)
Зубастого. (Притопы)
Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)
Может, это козел? (В круг выскакивает козел)
Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)
Или медведь? (Выходит медведь)
Все:
Не смогли мы разглядеть!
Потому что испугались
И с испугу разбежались!
Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.
Капризка (клоун) : Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.
Упражнение “Пройди по кочкам”
Раскладываются досточки, дети по ним проходят цепочкой друг за другом.
Капризка : Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Мишка.
Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?
Капризка : Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.
Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру. Играют в игру “У медведя во бору”.
Игра “У медведя во бору”
Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая) :
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
Медведь не спит
И на нас рычит!
Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко,
Медведь за нами кинулся!
Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.
Капризка : А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.
Упражнение: “Полоса препятствий”
Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере, прыжки из обруча в обруч.
Капризка : Молодцы, ловко у вас все получается, ой, послушайте, кто это ещё к нам пришел. Из-за дверей раздается: Мяу. (Входит кошечка)
Песня: “Цап-Царап”. (Слова Р. Алдониной, музыка С. Гаврилова)
У котенка лапки –
Мягкие подушки,
А внутри – царапки,
Острые игрушки!
Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза
Учит сына кошка:
Не зевай, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, мышка!
Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза
Учит сына мышка:
Берегись, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, кошка!
Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза
Капризка (клоун) : А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.
Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.
Ведущая: Капризка, тебе понравилось у нас в гостях?
Капризка : Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.
Ведущая: Так конфета одна, а ребяток много?
Капризка : А я же фокусница, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Капризка произносит волшебные слова, и меняет конфеты).
Ведущая и дети благодарят Капризку.
Ведущая: А нам, ребята пора возвращаться в группу