МААМ-картинки

Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста «В гости Карлсон прилетел»

Гнидина Надежда
Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста «В гости Карлсон прилетел»
▼ Скачать +Заказ

Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста «В гости Карлсон прилетел»

Инструктор по физической культуре: Гнидина Н. В.

Задачи:

1. Формировать потребность помогать людям;

2. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера.

3. Развивать физические качества: ловкость, быстроту;

Публикация «Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста „В гости Карлсон прилетел“» размещена в разделах

4. Развивать чувство товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками;

5. Создать хорошее настроение у детей, доставить им удовольствие.

Ход праздника:

/Под музыку дети входят в зал/

Инструктор: Нынче день у нас хороший:

Веселятся все кругом.

Пляшут, хлопают в ладоши,

Ну и мы не отстаём!

/Забегает Карлсон, растопырив руки/

КАРЛСОН : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается)

Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Инструктор: Вот тебе и здравствуйте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке)

КАРЛСОН : Теперь все?

Инструктор: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН : Я самый красивый, умный, веселый, в меру упитанный мужчина. Зовут меня Карлсон, а вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Не верите? Хотите проверить? Давайте поиграем в игру «Как тебя зовут?»

Игра «Как тебя зовут?»

Я буду кидать вам по очереди мяч и говорить ваше имя, вы будете мяч ловить двумя руками и кидать мне обратно, говоря «да» (если я правильно назвал имя) или «нет» (если я ошибся).

Карлсон : Вот я и повторил ваши имена. Теперь я не буду ошибаться. А вы запомнили, как меня зовут? А скажите мне, как вы живете? Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

Игра «Вот так!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним)

КАРЛСОН : Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН : Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН : Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН : Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН : А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН : А как плачете, когда мама уходит?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН : Ребята, а вы знаете, что прилетел я к вам не просто так. Я дома съел все варенье! Это катастрофа! Я так расстроен, что у меня поднялась температура!

Инструктор: Вот беда. Ребята, надо Карлсону помочь. Что же мы можем сделать? Ребята, мы же с вами можем сварить варенье для нашего гостя. Согласны?

Карлсон : Ребята, как здорово, что вы согласились мне помочь!

/Инструктор выносит ящик с муляжами овощей, фруктов и ягод, на столе ставит кастрюльку/

Инструктор: Ребята, посмотрите, в нашем ящике перемешались овощи, фрукты и ягоды. Что нам понадобиться для варенья? Правильно фрукты и ягоды.

Игра «Свари варенье»

Пока звучит музыка, детям необходимо в кастрюльку положить все фрукты и ягоды, которые находятся в ящике вместе с овощами. А Карлсон проверит, справились ли ребята с заданием.

Карлсон : Всё верно, в кастрюле только ягоды и фрукты, можно ставить на плиту и варить наивкуснейшее варенье для меня.

Инструктор: Карлсон, а ты не хочешь поиграть с ребятами, пока варится варенье?

Карлсон : Сладости я люблю, но и играть я люблю не меньше. А с такими отзывчивыми ребятами я с удовольствием поиграю. Вот у меня мешок с разноцветными шариками. Давайте поиграем в интересную игру «Салют».

Подвижная игра " Салют"

Все играющие становятся вокруг покрывала, взявшись за его края. На полу разложены обручи разного цвета. На покрывало высыпаются шары разного цвета. Играющие поднимают и опускают руки так, чтобы шары не выпали, а на счет «Три» резким движением вверх делают салют из шаров. После этого дети собирают шары, разлаживая их в обручи по цвету (красные шары – в красный обруч)

Инструктор: Молодцы, ребята. Вы были очень внимательными: все шары лежат в своих обручах. А давайте проверим, насколько внимателен наш гость.

Игра «Где же ваши ручки?»

Инструктор называет части тела, к которым нужно дотронуться руками. Дети и Карлсон выполняют задание. Инструктор может путать детей : говорить одно, а показывать другое. Руки к пяткам И к ушам, На колени И к носкам, На животик И к плечам.

Карлсон : Вот как здорово! Это очень веселая, но сложная игра. Мне еще нужно потренироваться. Как у вас хорошо, весело, но я совсем забыл, что Малыш пригласил меня на свой день рождения, и я совершенно не успеваю принарядиться.

Инструктор: Карлсон, наши ребята – замечательные стилисты. Они сейчас тебя нарядят.

Игра «Наряди Карлсона»

В корзине лежат разные предметы (шляпа, очки, заколки) Дети по очереди бегут к корзине, выбирают любой предмет и надевают на Карлсона.

Инструктор: Какой стильный получился у нас Карлсон. Ты доволен своим нарядом?

Карлсон : Я буду самым нарядным гостем на празднике у моего друга. Спасибо, ребята, и до свидания.

Инструктор: Ребята, какие мы молодцы. Мы с вами сделали целых три добрых дела:

- во-первых, весело провели время,

- во-вторых, сварили варенье для Карлсона,

- в-третьих, помогли нашему гостю нарядиться на праздник.

А сейчас пришла пора прощаться. До свидания. И не забывайте делать добрые дела.

/Дети под музыку выходят из зала/

Публикации по теме:

Дистанционное музыкальное занятие «В гости прилетел к нам друг-Воробушек» для детей младшего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет. С целью реализации музыкальной деятельности.

Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вечер загадок»Сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вечер загадок» Ведущий – Ребята,сегодня у нас с вами вечер загадок. Любите ли вы загадки? Умеете их загадывать? А отгадывать? Вспомните свои любимые загадки.

Сценарий праздника 8 марта для детей среднего и младшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал, встают в круг. Ведущий: На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важнее одно- Коротенькое слово.

Сценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес к двигательной деятельности и положительный эмоциональный настрой. Задачи: развивать двигательную активность детей,.

Сценарий спортивного досуга, посвященного Дню народного единства, для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного досуга, посвященного Дню народного единства, для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщение детей к ЗОЖ, толерантности. Задачи: Развивающие: развивать у детей координацию движений, выносливость, быстроту реакции,.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Сценарий спортивного развлечения «В гости к елочке» для детей младшего возраста Цель: Укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре. Задачи: 1. Способствовать формированию потребности у детей в.

Сценарий «В гости к весне» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий праздничного весеннего утренника «В ГОСТИ К ВЕСНЕ!» младшая группа май 2018 Музыкальный материал: Песни: Песенка о весне Г.

Сценарий спортивного развлечения «В гости к Осени» для детей младшего возраста Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения. Задачи: - воспитывать смелость, ловкость. - развивать.

Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Цель: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение всего досуга; предоставить возможность применить двигательные навыки и умения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста «В гости Карлсон прилетел»
Опубликовано: 17 мая 2023 в 20:29
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста «В гости Карлсон прилетел»» (включая файлы) размещена пользователем Гнидина Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД