Гнидина Надежда
Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста «В гости Карлсон прилетел»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста «В гости Карлсон прилетел»
Инструктор по физической культуре: Гнидина Н. В.
Задачи:
1. Формировать потребность помогать людям;
2. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера.
3. Развивать физические качества: ловкость, быстроту;
Публикация «Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста „В гости Карлсон прилетел“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Развивать чувство товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками;
5. Создать хорошее настроение у детей, доставить им удовольствие.
Ход праздника:
/Под музыку дети входят в зал/
Инструктор: Нынче день у нас хороший:
Веселятся все кругом.
Пляшут, хлопают в ладоши,
Ну и мы не отстаём!
/Забегает Карлсон, растопырив руки/
КАРЛСОН : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается)
Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Инструктор: Вот тебе и здравствуйте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке)
КАРЛСОН : Теперь все?
Инструктор: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН : Я самый красивый, умный, веселый, в меру упитанный мужчина. Зовут меня Карлсон, а вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Не верите? Хотите проверить? Давайте поиграем в игру «Как тебя зовут?»
Игра «Как тебя зовут?»
Я буду кидать вам по очереди мяч и говорить ваше имя, вы будете мяч ловить двумя руками и кидать мне обратно, говоря «да» (если я правильно назвал имя) или «нет» (если я ошибся).
Карлсон : Вот я и повторил ваши имена. Теперь я не буду ошибаться. А вы запомнили, как меня зовут? А скажите мне, как вы живете? Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
Игра «Вот так!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним)
КАРЛСОН : Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН : Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН : Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН : Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН : А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН : А как плачете, когда мама уходит?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН : Ребята, а вы знаете, что прилетел я к вам не просто так. Я дома съел все варенье! Это катастрофа! Я так расстроен, что у меня поднялась температура!
Инструктор: Вот беда. Ребята, надо Карлсону помочь. Что же мы можем сделать? Ребята, мы же с вами можем сварить варенье для нашего гостя. Согласны?
Карлсон : Ребята, как здорово, что вы согласились мне помочь!
/Инструктор выносит ящик с муляжами овощей, фруктов и ягод, на столе ставит кастрюльку/
Инструктор: Ребята, посмотрите, в нашем ящике перемешались овощи, фрукты и ягоды. Что нам понадобиться для варенья? Правильно фрукты и ягоды.
Игра «Свари варенье»
Пока звучит музыка, детям необходимо в кастрюльку положить все фрукты и ягоды, которые находятся в ящике вместе с овощами. А Карлсон проверит, справились ли ребята с заданием.
Карлсон : Всё верно, в кастрюле только ягоды и фрукты, можно ставить на плиту и варить наивкуснейшее варенье для меня.
Инструктор: Карлсон, а ты не хочешь поиграть с ребятами, пока варится варенье?
Карлсон : Сладости я люблю, но и играть я люблю не меньше. А с такими отзывчивыми ребятами я с удовольствием поиграю. Вот у меня мешок с разноцветными шариками. Давайте поиграем в интересную игру «Салют».
Подвижная игра " Салют"
Все играющие становятся вокруг покрывала, взявшись за его края. На полу разложены обручи разного цвета. На покрывало высыпаются шары разного цвета. Играющие поднимают и опускают руки так, чтобы шары не выпали, а на счет «Три» резким движением вверх делают салют из шаров. После этого дети собирают шары, разлаживая их в обручи по цвету (красные шары – в красный обруч)
Инструктор: Молодцы, ребята. Вы были очень внимательными: все шары лежат в своих обручах. А давайте проверим, насколько внимателен наш гость.
Игра «Где же ваши ручки?»
Инструктор называет части тела, к которым нужно дотронуться руками. Дети и Карлсон выполняют задание. Инструктор может путать детей : говорить одно, а показывать другое. Руки к пяткам И к ушам, На колени И к носкам, На животик И к плечам.
Карлсон : Вот как здорово! Это очень веселая, но сложная игра. Мне еще нужно потренироваться. Как у вас хорошо, весело, но я совсем забыл, что Малыш пригласил меня на свой день рождения, и я совершенно не успеваю принарядиться.
Инструктор: Карлсон, наши ребята – замечательные стилисты. Они сейчас тебя нарядят.
Игра «Наряди Карлсона»
В корзине лежат разные предметы (шляпа, очки, заколки) Дети по очереди бегут к корзине, выбирают любой предмет и надевают на Карлсона.
Инструктор: Какой стильный получился у нас Карлсон. Ты доволен своим нарядом?
Карлсон : Я буду самым нарядным гостем на празднике у моего друга. Спасибо, ребята, и до свидания.
Инструктор: Ребята, какие мы молодцы. Мы с вами сделали целых три добрых дела:
- во-первых, весело провели время,
- во-вторых, сварили варенье для Карлсона,
- в-третьих, помогли нашему гостю нарядиться на праздник.
А сейчас пришла пора прощаться. До свидания. И не забывайте делать добрые дела.
/Дети под музыку выходят из зала/