Наталья Баукова
Сценарий спортивного досуга «23 февраля — День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного досуга
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ДОСУГА
«23 ФЕВРАЛЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА"
Публикация «Сценарий спортивного досуга „23 февраля — День защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
В средних группах №4 «Капельки», №5 «Солнышко»
Автор:
Баукова Наталья Валерьевна
Санкт-Петербург
2018
Сценарий Спортивного Досуга
«23 Февраля – День Защитника Отечества»
В средних группах №4 «Капельки», №5 «Солнышко»
Цель: Создать радостную атмосферу праздника, расширить представления детей о празднике – «День защитника Отечества».
Задачи:
- укрепление здоровья и физической выносливости дошкольников;
- формирование умения организованно соревноваться, играть в коллективе и со взрослыми;
- способствовать развитию координации движений, волевых качеств, целеустремленность;
- воспитывать самостоятельность, уважительное и дружеское отношение между дошкольниками;
Интеграция областей: образовательная область «Здоровье» сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей, образовательная область «Коммуникативная» развитие свободного общение между дошкольниками, со взрослыми и детьми.
Предварительная работа:
- Рассматривание и обсуждение иллюстраций, посвященных Дню Защитников Отечества.
- Чтение художественной литературы, посвященной теме праздника 23 февраля.
- Изготовление подарков для пап
Оборудование: две деревянные лошади, две корзины с мячами, две пустые корзины; аудиозапись «Наша Родина сильна» (Шамов Алексей, аудиозапись «Моя Армия» (группа Непоседы, аудиозапись «Ты не бойся, мама я с тобой» (Саша Лазин, аудиозапись «Граница» (Л. Агутин, аудиозапись «Катюша» (Олег Газманов, аудиозапись «Яблочко» (ансамбль «Новгородская Мозаика); таблица с результатами, канат, 2 таблички с названием команды («Танкисты»; «Моряки»)
Ход спортивного досуга
(дети, маршируя, заходят в зал под музыку «Наша Родина сильна» Шамов Алексей и садятся на скамеечки, каждая команда на свои; у воспитателей в руках таблички с названием команд)
Ведущий 1: Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества.
Ведущий 2: И поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, то мы от всей души поздравляем наших пап, дедушек и конечно мальчиков с 23 февраля – С днем Защитника Отечества!
Ведущий 1:
День нашей Армии сегодня
Сильней ее на свете нет
Ведущий 2:
Привет защитникам народа
Российской Армии….
Дети: (хором) ПРИВЕТ!
Ведущий 1: Чтобы быть хорошим защитником нужно дружить со спортом, а в армии спортивная подготовка, смелость, ловкость, сила и конечно же смекалка проверяется на боевых учениях
Ведущий 2: На нашем празднике сегодня присутствуют два взвода солдат:
1. Взвод танкистов (давайте поприветствуем их бурными апплодисментами)
2. Взвод моряков (давайте их тоже поприветствуем)
Ведущий 2: И мы предлагаем вам отправиться на учения и определить кто же у нас самый ловкий, сильный, смелый, моряки или танкисты?
Ведущая 1: Ребята, вы готовы?
Дети: (хором) ДА!
Ведущая 1: Команды-встать, напра-во раз два. По кругу шагом марш!
Песню Запе-вай!
ПЕСНЯ «ТЫ НЕ БОЙСЯ, МАМА Я С ТОБОЙ» (Саша Лазин)
Ведущая 1: На месте стой раз, два!
Ведущая 2: Прежде чем приступить к учениям, мы предлагаем вам немного размяться
(встали на звездочки)
РАЗМИНКА «ГРАНИЦА»
(см. Приложение 1)
Ведущая 1: Теперь вы готовы к проведению учений, начнем! Команда танкистов строится за своим командиром (Наталья Валерьевна, команда моряков строится за своим (Анной Викторовной)
Ведущая1: Итак, мы приступаем к первому испытанию «Меткий стрелок». Сейчас мы проверим, кто из нас самый меткий. А метать мы будем снаряды
1. Меткий стрелок (под песню «Моя Армия» гр. Непоседы)
(В эстафете участвуют две команды. Около каждой команды стоит корзина с мячами- снарядами. Дети по одному подходят к корзине, берут снаряд для метания. На расстоянии 2-3 метра от линии старта напротив каждой команды стоят корзины. Участникам команд, необходимо попасть снарядом в цель-корзину, не сходя с места).
(после эстафеты подсчитывается количество попавших снарядов, выявляется победитель и результат заносится в итоговую таблицу)
Ведущая 3: Молодцы ребята! (У другой команды есть возможность отыграться). Следующее задание на сообразительность.
Солдаты должны быть не только ловкими, сильными и меткими, но еще и сообразительными, поэтому мы предлагаем вам немного отдохнуть, сесть на скамеечки и отгадать загадки про военную технику.
По очереди для каждой команды я читаю загадки, побеждает та команда, которая даст больше верных ответов
2. Загадки
Первая загадка для моряков:
а) Железная рыба плывет под водой
Врагу угрожая огнем и бедой
Железная рыба ныряет до дна
Родные моря охраняет она (подводная лодка)
Вторая загадка для танкистов:
б) Кто там вырулил на взлет?
Реактивный (самолет)
Следующую загадку слушают моряки:
в) Гусеницы две ползут
Башню с пушкою везут…. (танк)
Теперь для танкистов загадка:
г) От страны своей вдали
Ходят в море….(корабли)
Ведущая 2: Ну, что ребята, вы готовы продолжить наше соревнование?
Дети: (хором) : ДА!
Ведущая 2: Следующая наша эстафета будет проходить на лошадях! Мы с вами превратимся в настоящих всадников. Строимся в две команды.
3. Эстафета на лошадях (под песню «Катюша», Олег Газманов)
(дети на лошади поочередно добегают до конуса, оббегают его, возвращаются к команде и передают лошадь следующему участнику)
(после эстафеты выявляется победитель и результат заносится в итоговую таблицу)
Ведущая 4: Устали! Давайте немного отдохнем. Садимся на скамеечки. Мы сейчас поиграем в игру «Эрудит».
4. Эрудит
Ведущая 4: Я буду задавать каждой команде по очереди вопрос, а ваша задача – ответить правильно. Готовы?
Дети (хором) : ДА!
Побеждает та команда, которая при ответе на вопрос ни разу не ошибется.
1. «Танком управляет… танкист»
2. «Из пушки стреляет… артиллерист»
1. «За штурвалом сидит… летчик»
2. «Из пулемета строчит… пулеметчик»
1. «Границу охраняет… пограничник,»
2. «На подводной лодке несет службу… подводник»
1. «С парашютом прыгает… парашютист»
2. «На кораблях служит… матрос»
Ведущая: Солдаты должны быть не только ловкими и умелыми, но и сильными, чтобы победить врага. И сейчас, мы вам предлагаем помериться силой.
5. Перетягивание каната
Далее подводятся итоги и выясняется, что получилась ничья
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник, еще раз хотелось бы поздравить всех вас с этим замечательным праздником – Днем Защитника Отечества!
За все что есть сейчас у нас
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам
Желаем мира и добра и скажем армии
Дети (хором) : УРА!
(дети перестраиваются в одну колонну и друг за другом выходят из зала)