Халилуллина Светлана
Сценарий спортивно-музыкального развлечения, посвященного 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно-музыкальное развлечение, посвященное 23 февраля
в первой младшей группе.
Подготовила воспитатель высшей категории
Халилуллина Светлана Саитовна
Цель: расширять знания детей о празднике День Защитника Отечества.
Задачи:
1. Образовательные:
- расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;
Публикация «Сценарий спортивно-музыкального развлечения, посвященного 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;
2. Развивающие :
- развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;
- развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;
3. Воспитательные:
- воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, за дедушку);
- воспитывать чувство товарищества;
- приобщать детей к праздничной культуре поведения.
Оборудование: марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко: флажки; 4 обруча (красный, синий, желтый, зелёный, детали конструктора красного, синего,белого цветов; 4 кегель, 2 мячя
Ход развлечения
Воспитатель под военно-патриотический марш с детьми входит в музыкальный зал.
Воспитатель: Ребята, вы заметили, что зал украшен? Скоро наступит праздник. Кто знает, какой?
Дети: Праздник наших пап и дедушек!
Воспитатель: Правильно, День Защитника Отечества!
Давайте все вместе расскажем стихотворение для наших пап:
Папа мой большой герой,
Он один у нас такой.
Очень я его люблю
И открытку подарю.
Молодцы, ребята.
Стук в дверь, в зал вбегает Незнайка:
-Добрый день друзья, я из сказочной страны, у нас тоже отмечают этот праздник, а хотите узнать как?
Дети: Да!
Незнайка: Тогда отправляемся в путь!
«Нашей армии– салют!»
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (Ходьба на месте.)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та (Имитируют игру на барабане.) В море наши корабли: нынче здесь – завтра там! (Руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу.)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (Круговые движения руками.) Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? («Держат автомат», поворачиваясь вправо, влево.)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («Моторчик».)
Над землёю самолё т: у-у, у-у! (Руки в стороны.)
Разрешён ракетам взлё т: у-у-у-ух, у-у-у-ух! (Приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх.)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («Бокс», выбрасывают вперёд то правую, то левую руки.)
Нашей армии – салют! (Поднимают руки в стороны-вверх.)
Ура! Ура!
Незнайка: Ой, друзья, а давайте устроим парад военной технике, это ведь так интересно и назовем военные профессии!
Игра «Парад».
Воспитатель ударяет по барабану:
Барабан бьет, бьет,
На парад ребят зовет.
Десять маленьких ребят
Зашагали на парад.
(Все дети маршируют с флажками под музыку «Бравые солдаты»).
Дети в форме военных профессий вывозят за веревочку игрушечные танки, ракетные установки и т. п.
Остальные дети, сидя на стульчиках называют соответственно профессии
(танкист, летчик, моряк и т. д.).
- А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
Дети делятся на две команды
1 задание. «Башня»
- Необходимо собрать из крупных деталей красного, синего, белого цвета (цвет российского флага) конструктора «Лего» башню для пограничника.
2 задание. «Меткие стрелки».
Конкурс проводится для каждой команды отдельно. Перед командой выставлены кегли, каждому участнику даётся в руки мяч и возможность одного «выстрела». Задача общая для всей команды – сбить как можно больше кегель.
3 задание. «Кто быстрее»
Дети делятся на три команды и по сигналу должны оказаться в обруче цвета своей команды (красный, синий, белый).
Незнайка: Ура,ура,ура! Какие все молодцы!
А теперь предлагаю всем вместе показать, как служат в армии:
Игра
Как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)
-Как дружил? вот так! (руки в замок)
-Как по цели стрелял? вот так
- А в казарме как спал? вот так!
-Как кашу ты ел? вот так!
-В строю песню как пел?вот так!
-Как по дому скучал? вот так!
-Как горячий пил чай? вот так!
-А как рапорт сдавал? вот так!
-На плацу маршировал? вот так!
-А смеялся ты как? вот так!
(Движения выполняются согласно тексту)
Незнайка:
-Ну что, друзья понравилось вам в сказочной стране на празднике?
Дети: Да, очень!
Незнайка:
- Вот и подходит к концу наш праздник. Наши участники успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины.
А это вам угощение от Защитников Отечества сказочной страны.
Незнайка раздает конфеты детям.
До свидание!
Дети: До свидание!
Дети уходят под веселую музыку в группу.