Татьяна Васильева
Сценарий спортивно-музыкального праздника ко Дню Победы
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно-музыкальный праздник ко Дню Победы
для групп всех возрастов
Цель: Создать праздничное настроение у детей.
Задачи:
• знакомить с государственным праздником Днем Победы
• знакомить с видами и родами войск в РФ
• развивать кругозор, формировать представление о героизме
• помогать детям ориентироваться в проблемных ситуациях
• способствовать развитию физических качеств, смелости, выдержки, выносливости.
Участники: воспитанники 1-3 групп детского сада, воспитатели, мл. воспитатели
Публикация «Сценарий спортивно-музыкального праздника ко Дню Победы» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2020
Оборудование: обруч 2 шт, конусы 10 шт, сумки военные через плечо 2 шт, корзины для мячей 4 шт, мячи среднего размера 10 шт, лошади на палках 2 шт, галстуки для воспитателей 2 шт, корзина с массажными мячами.
Музыкальное сопровождение: песни о Победе, песни военных лет, «День Победы», «Три танкиста»
Ход мероприятия:
По мере сбора детей на площадке, воспитатели раздают им по два флажка.
Ведущий: Девятое мая - День нашей славной Победы над фашистской Германией! Каждый год, вся страна отмечает этот радостный день. Прошло много лет, но все помнят эту знаменательную дату и тех солдат и офицеров которые защищали нашу родину. Ребята, а как вы думаете, почему русские солдаты победили в Великой отечественной войне? (ответ детей) Правильно, потому что солдаты были ловкие, сильные, смелые. А вы хотите быть такими как они? Тогда мы прямо сейчас с вами начнем тренироваться.
Разминка с флажками под песню «Три танкиста»
(После разминки Воспитатели предлагают каждому ребенку из своей группы вытянуть одну карточку)
В. : В годы Великой Отечественной войны нашу Родину защищали люди разных возрастов, взрослые и дети, юноши и девушки. Они никогда не бросали своих боевых товарищей и стояли друг за друга стеной. А сейчас давайте разделимся на две команды. Вы взяли карточку какого она цвета? Зеленые встают за ___(галстук зеленого цвета на шее, а у кого карточка голубого цвета? Встаем за ___ (голубой галстук) (Карточки двух цветов, под цвет галстуков)
В. : Итак, первое задание – «Марш – бросок». С сумкой через плечо пробегаем змейкой, пролазим в обруч, возвращаемся обратно. В роли эстафетной палочки выступает сумка. (Воспитатели помогают надеть и снять экипировку, третий воспитатель держит обручи).
В. : Молодцы, ребята! Теперь мы точно знаем, что вы быстрые и выносливые!
2. Задание второе. «Передай снаряд».
Вы знаете, что такое артиллерия? (ответы детей) Это род войск, основным вооружением которого являются артиллерийские орудия — пушки, гаубицы, миномёты и другие установки различного типа снаряжаемые, соответственно, метательными и реактивными поражающими средствами (снарядами).
Наши мячики – снаряды.
Поднести их к пушкам надо.
Уронить снаряд нельзя,
Взорваться может он, друзья!
Дети стоят в колоннах. Впереди низкие - сзади высокие. Перед первым участником корзина с 5-ю мячами «снарядами».На расстоянии 3-5 метров (впереди) еще одна корзина – пустая для «снарядов». Первый участник (самый низкий) держит мяч - «снаряд». По команде быстро передаёт его назад над головой следующему члену своей команды. Затем берет следующий мяч из корзины и снова передает назад. Последний ребёнок, получив мяч, бежит с ним вперёд и кладет его в корзину. Остается там же около корзины. Эстафета заканчивается, когда закончатся мячи из первой корзины и «перенесутся» во вторую.
(Воспитатели контролируют начало и окончание эстафеты, подсказывают, кому и куда бежать)
В. :Это была отличная работа! Никто не уронил снаряд и не подорвался! Сегодня вы стали еще ловчее и аккуратнее. А знаете ли вы, что такое кавалерия? (ответы детей) Кавалерия — род войск, в котором для ведения боевых действий или передвижения использовалась лошадь. И сейчас мы посмотрим, кто из вас прирожденный кавалерист.
3. Дети стоят в колоннах. У капитана конь на палочке. До конуса скачет верхом на лошади змейкой, огибает и возвращается обратно точно так же. Передает коня следующему. Эстафета заканчивается, когда каждый участник команды выполнит задание.
В. : Молодцы ребята, вы справились и с этим заданием. И если очень захотеть, каждый сможет скакать на настоящей большой лошади. А четвертое задание, самое праздничное и самое веселое я начну с загадки:
Все веселятся: ребята и взрослые
Песни победные звонко поют,
В небе ночном рассыпается звездами
Праздничный, всеми любимый …
(Салют)
4. Сейчас мы сыграем с вами в игру, которая так и называется «Салют». В моей корзине много разноцветных звездочек, я запущу их высоко вверх, а каждый из вас, должен будет поймать одну и принести обратно. НО! Чтобы у нас не появилось раненых во время салюта, каждый из вас должен смотреть куда бежит, не толкать друг друга и быть внимательным. Готовы! Игра повторяется 2-3 раза.
В. : Наш с вами маленький праздник подходит к концу, и мне бы хотелось, чтобы мы все вместе послушали и спели самую главную майскую песню. Споем все вместе «День Победы»?
Поем-слушаем песню «День победы»
Ведущий:
Слава героям, что мир отстояли
И смело шли на врага,
Землю родную в боях защищали,
Жизни своей, не щадя.
За то, чтоб солнышко светило,
Кругом росли красивые цветы,
Чтоб детвора была счастливой,
Чтоб больше в мире не было войны.
Поздравляем всех вас с праздником Великой Победы! До новых встреч!