Ольга Винникова
Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей всех возрастных групп «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Формирование двигательной активности детей - развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде.
Укрепление физического здоровья дошкольников- формировать привычку к здоровому образу жизни.
Воспитание коллективизма, доброты.
Ведущий. -Здравствуйте мальчишки и девчонки. Сегодня 1 июня -первый день лета. И сегодня мы будем отмечать приход лета.
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
Публикация «Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей всех возрастных групп „День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- День защиты детей. Сценарии спортивных праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: - Да, сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Этот день посвящен вам, ребята. Мы сегодня с вами будем петь, плясать, играть.
Пикимон. : ого-го! Куда это я попал (чешет затылок)
Пикимон: попал ты в детский сад. У нас здесь праздник.
Пикимон: Праздник, какой такой праздник?
Пикимон: Сегодня праздник солнышка, праздник лета. Сегодня 1 июня – День защиты детей.
Пикимон: Что-т Пикимон о я о таком празднике и не слышал. Новый год знаю, День рождения знаю, а про 1 июня- ничего не слышал.
Ведущий: 1 июня- это Международный день защиты детей.
Пикимон: Вот теперь понятно! Сейчас мы все защищаться будем. Берите палки, камни, кирпичи… (хватает палку и задирается)
Ведущий: Стоп, стоп, Пикимон, ты неправильно все понимаешь. Надо защищать, а не защищаться. Надо просто заботиться о детях, ведь они еще не очень большие и нуждаются в защите и помощи взрослых.
Пикимон: Да, что-то у вас не весело. А давайте повеселимся! Я вот, например, люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне кажется, что ваши ребята драчуны и забияки (показывает рожицы).
Ведущий: а вот и не правда, Клоун, ребята у нас здесь дружные, не забияки и не драчуны. И сейчас мы тебе это докажем, споем песню о дружбе.
Исполняется танец «Друзья»
Пикимон: Я тоже умею петь песни. Вот послушайте. (исполняет песню «В траве сидел кузнечик», при пении громко кричит).
Ведущий: Ну, разве так поют? Ты кричишь, а не поешь.
Пикимон: Ой-ой-ой. Подумаешь, не умею петь. Зато я умею танцевать, а вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.
Ведущий: Давай, Пикимон, проверим. Ребята, в круг вставайте и движения повторяйте. (звучит музыка, пикимон показывает любые танцевальные движения).
Ведущий: Хорош твой танец, очень веселый. А теперь, Клоун, посмотри, как наши дети танцуют.
Музыкально-ритмическая гимнастика под песню «Калинка»
Пикимон: (садится и начинает плакать)
Вы теперь точно со мной дружить не будете. Вы все такие веселые, дружные, все умеете и петь, и танцевать. А у меня нет друзей.
Ведущий: Ну, почему же не будем с тобой дружить, будем. Будем ребята? Пикимон: Спасибо вам, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я знаю много игр. Вы будете со мной играть? Ну, тогда начнем.
Игра-кричалка «Смешинки»
Если нечем вам заняться
Предлагаю посмеяться.
Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем)
Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем)
Взрослые: хо-хо-хо (пробуем)
Кто себя в стишке узнает
Тот смеяться начинает.
Голос, чей у нас так звонок
Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)
Кто вечно бегает вприпрыжку
Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)
Серьезные и рослые бывают
Только взрослые (хо-хо-хо)
А кто в ярких здесь юбчонках?
Наши милые девчонки (хи-хи-хи)
Кто задиры, шалунишки?
Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха).
Пикимон: Молодцы. А теперь пришло время проверить вашу ловкость.
Игры-эстафеты
1.«Ударь мячом в обруч».
У первого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Затем бегом вернуться назад и передать эстафету-мяч следующему. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч и быстрота.
2.«Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».
Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.
У линии старта передает эстафету-мяч следующему.
3. эстафета. «Собери арбузы» Потребуется – большой мусорный пакет, в нижних углах которого делают отверстие для ног. От каждой команды выбирают по одному участнику- он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезные отверстия. руки держат края па. Остальные участники должны собирать мячи и складывать в бочку. Выигрывает команда, которая быстрей соберёт мячи.
Пикимон: - Ну, мальчишки и девчонки просто настоящие спортсмены. А я вот вспомнил танец такой интересный. Хотите научу? Дружненько встали в хоровод и повторяем за мной.
Исполняется танец «Вперед 4 шага, назад 4 шага»
Пикимон: - Молодцы! Чет устал я сильно, отдохну -ка. А вспомнил… теперь пришло время мне отправляться в путь –дорогу дальнюю. Отправляюсь я на море… Вот только не знаю, как себя там вести. Поможете мне.
Игра да-нет.
- Можно купаться в незнакомых местах. (Нет)
- Во время купания надо хватать друг друга за руки и ноги. (Нет)
- Нельзя нырять в незнакомых местах. (Да)
- Если ты наглотался воды, замерз – купайся дальше. (Нет)
- Не заплывать далеко от берега. (Да)
-В жаркий солнечный день гулять без панамки. (Нет)
-Если жарко станет- быстро съесть мороженое. (Нет)
-Долго на солнце не находиться. (Да)
Чешет затылок и записывает как будто в блокнот.
-Кажется всё запомнил: «… гулять без панамки, хвататься за ноги в воде и есть мороженое…. Правильно?»
А как же тогда (кто-то из детей отвечает, выбирает клоун). Клоун: Ох, ну всё понял, только что взять в дорогу, вот не знаю я. Ребята, может вы мне поможете, соберёте рюкзак.? 4. Танец – игра «Птицы, мои птицы».
Игра «Веселый рюкзачок»
(Дети выбирают вещи и складывают в рюкзак. Потом с Клоуном смотрят, кто правильнее собрал вещи. По 5 человек от группы.) клоун у всех спрашивает- правильная вещь или нет.
Клоун: Ура! Рюкзак мой собран, пора в дорогу мне друзья.
Ведущий: -Стой Пикимон, а как же подарок детям на праздник?
Пикимон: -Точно-точно. Вот подарки (Цветные мелки для групп) я знаю вы умеете отлично рисовать. свои таланты можете сейчас вы показать. Но карандаш не справиться с работой такой, мои мелки цветные пришли сюда со мной! Проведём конкурс рисунков на асвальте.
(Ходит Клоун дует мыльные пузыри.)
Ведущий: -
Мы желаем вам, ребята:
Счастья большого, как шар земной
Звонкости смеха, как эхо весной
Нежности матери, как зелень берез
Все, что задумали, чтобы сбылось!
С праздником!
Звучит песня «Оранжевое солнце в облаках», дети расходятся на площадки.