Мухина Екатерина
Сценарий спортивно-музыкального досуга «Пеппита в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивно-музыкального досуга,
Образовательная область
«Физическое развитие»
Раздел «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Тема:
«ПЕППИТА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
( Возраст детей: подготовительная к школе группа 6-7 лет)
Подготовила:
Инструктор по физической культуре
Мухина Екатерина Сергеевна
Ноябрь 2022 г.
Цель: воспитать чувство любви и уважения к своим мамам
Программные задачи:
Публикация «Сценарий спортивно-музыкального досуга „Пеппита в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
1. Обучающие задачи:
совершенствовать умения исполнять музыкально-спортивные номера, стихотворения.
закреплять знания детей о дне матери;
2. Развивающие задачи:
развить физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений.
формировать навыки правильной осанки, укреплять мышечную систему.
3. Воспитывающие задачи:
Воспитывать уважительное отношение, любовь к мамам
Образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие
Предварительная работа:
беседа о празднике день матери;
чтение художественной литературы на познавательную тематику;
рассматривание иллюстраций, альбомов с фотографиями мам;
выставка рисунков «Наши мамы»
чтение художественной литературы.
Формы организации образовательной деятельности:
работа по подгруппам,
совместная деятельность педагога с детьми,
самостоятельная деятельность детей
Методы и приё мы: игровые, наглядные, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра, использование художественной литературы, словарная работа или активизация словаря; индивидуальная работа; дифференцированный подход,
Активизация словаря: Милая, любимая, дорогая, нежная, золотая, родная.
Развивающая предметно-пространственная среда: оборудование, наглядный, методический материал к занятию, иллюстрации, музыкальный ряд и др. :
гимнастические скамейки;
хопы 2шт;
цветы 10 штук;
конусы 10 шт;
ноутбук (колонка);
мяч;
гимнастические палки;
шарики;
мальберт 2шт;
ватман 2 шт;
маркеры;
скакалки 2 шт;
сердца 10 шт;
степ платформы 8 шт.
Дети с родителями заходят в зал под музыку «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ» и выполняют танцевальную композицию
Ведущий: Мамой мы называем самого близкого, дорогого и единственного человека.
Закройте все на минуту глаза и ласково произнесите «мама». Почувствовали, как стало тепло? А почему? Это самое прекрасное слово на земле.
А дети – самое дорогое для матери. Это – ее счастье. В трудную минуту она всегда защитит и оградит вас от беды. Вы, ребята, конечно, не помните первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, и как счастливо светились ее глаза, когда она увидела вас. И сейчас, когда вы уже подросли, мамы продолжают вас также сильно любить.
А как вы любите своих мам? Мы сейчас и узнаем.
Стихи:
Ребенок 1
День матери по всей стране
Сегодня отмечают,
Одно на свете ясно мне —
Я маму обожаю!
Она любимая моя,
Сильнее нет на свете!
На ней -уют, на ней -семья,
Люблю ее за это!
Ребенок 2
Мамочка, милая,
Нежная, славная,
Добрая, умная
И лучезарная!
В ладонях я счастье тебе подарю!
«Спасибо» за всё
Я тебе говорю!
Ребенок 3
Моя мамочка родная,
Не считай свои года.
У меня ты молодая
И красивая всегда!
Оставайся же такою
Ты на долгие года,
Будь ты яркою звездою
И не погасни никогда!
Ребенок 4
Ах ты, милая, нежная мама!
Я тебе приношу свой поклон,
Я люблю тебя, милая мама,
И всегда буду рядом с тобой!
Ребенок 5
Мама, нет тебя дороже,
Мама все на свете может,
Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.
Ребенок 6
Я маме своей весь мир подарю:
Все горы, моря, океаны.
И я ее очень сильно люблю,
Ведь нет никого лучше мамы.
Звучит музыка в зал вбегает Пепилота со своей лошадью
(Танцует)
ПЕППИ : Здраствуйте, а что тут за веселье?
ВЕДУЩИЙ: Погоди, погоди: А ты кто такая?
ПЕППИ : Кто, кто: Пеппи длинный чулок.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Пеппи длинный чулок! И что ты у нас делаешь?
ПЕППИ : Как что? В гости к вам пришла
ВЕДУЩИЙ: А у нас сегодня праздник мам.
ПЕППИ : Интересуется, а кто такая мама? У меня не было мамы никогда, а какие ваши мамы?
ВЕДУЩИЙ: расскажем Пеппе какие у вас мамы
Дети: дааааа
Игра с места: «Мамочка»
Кто пришел к тебе с утра и сказал “Вставать пора!”…
Кашу кто успел сварить?.
Чаю в чашку кто налил?.
Кто косички вам заплел?.
Целый дом один подмел?.
Кто тебя поцеловал?.
Кто ребячий любит смех?.
Кто на свете лучше всех?.
ВЕДУЩИЙ: Пеппи посмотри какие наши дети умные, все знают.
ПЕППИ : да
ВЕДУЩИЙ: А сейчас наши мальчики исполнят танец для мам
Танец: «Мамимо сердце»
ПЕППИ : Какие талантливые дети, как красиво они умеют танцевать.
1 эстафета: «МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМА»
(НАРИСОВАТЬ НА МОЛЬБЕРТЕ МАМУ)
Участники стоят на линии старта в колонне по одному (ребенок, мама, и т. д.). Ребенок сидит на мяче «хоп», мама держит в руках скакалку.
По сигналу первый участник (ребенок) начинает движение:
1. Ребенок, прыгая на мяче, обходит стойки «змейкой» (стойку №1, далее стойку № 2, и так далее до стойки № 4). Обойдя последнюю стойку, прыгая на хопе, возвращается по прямой на стартовую линию. Как только ребенок пересечет стартовую линию, движение начинает второй участник (мама, а сам встает в конец колонны.
Мама, прыгая через скакалку, обходит «змейкой» (стойку № 1, далее стойку № 2, и так далее до стойки № 4). Обойдя последнюю стойку, прыгая через скакалку, возвращается по прямой к стартовой линии
ВЕДУЩИЙ: Пеппи посмотри, какие мамы у нас красивые получились
ПЕППИ : Мне очень понравились, как дети нарисовали мам.
ВЕДУЩИЙ: - Задание для капитанов. На столе лежат три колокольчика, кто первый зазвонит в колокольчик, тот и отвечает. Вам нужно выбрать правильный вариант ответа.
1. Что рукодельница уронила в колодец?
- кольцо,
- веретено,
- ведерко,
- прялку.
2. Кого позвал петушок, когда нашел колосок?
- курицу с цыплятами,
- Мурку и Бобика,
- Круть и Верть,
- хозяйку.
3. Что подарил месяц Апрель падчерице?
- колечко,
- машину,
- платье,
- дом.
4. Какой цветок больше всего любило Чудовище?
- ромашку,
- колокольчик,
- тюльпан,
- аленький цветочек.
5. Кем был папа Карло?
- столяром,
- клоуном,
- шарманщиком,
- фокусником.
6. Что надо сказать, чтобы вход в пещеру открылся?
- снип – снап – снуре, пурре, базелюрре,
- абра-кадабра,
- сим-сим, откройся,
- хоп-хей, лалолей.
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, капитаны справились с таким сложным заданием.
ВЕДУЩИЙ: Пеппи посмотри наши дети еще один танец подготовили для мам
ПЕППИ : конечно
Танец на степах: «Ах ты полюшка пороша»
ПЕППИ : Ребята спасибо это так было замечательно
ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте покажем нашей Пеппите, как утром нужно дарить цветы маме. Ну что покажем -O-
Дети: дааааа
2 эстафета: «СОБЕРИ БУКЕТ ДЛЯ МАМЫ»
Дети по очереди сначала раскладывают цветы по конусам, а мамы собирают их.
ВЕДУЩИЙ: ребята, а теперь давайте вы расскажите Пеппе, какая ваша мама.
ИГРА В КРУГУ: «МОЯ МАМА»
3 эстафета: «ЭСТАФЕТА ВМЕСТЕ С МАМОЙ»
ПЕППИ : Спасибо большое за такой замечательный праздник.
ОБЩИЙ ТАНЕЦ С МАМАМИ
Задание для мам приготовить фруктовую композицию
Дети вместе с ведущим и Пеппи танцуют танец замри, и вперед 4 шага.
ПЕППИ : А теперь мне пора возвращаться обратно к себе на остров… до свидания ребята.
ВЕДУЩИЙ: Пеппа, а давай сделаем фото с тобой
ВЕДУЩИЙ: Мамочки нежные, мамочки милые. Самые лучшие, очень счастливые. С праздником дети вас поздравляют. Только хорошего в жизни желают. Не болеть, не стареть. Петь, любить и хорошеть. С праздником.
ДЕТИ: под музыку выходят из зала