Любовь Федотова
Сценарий спортивно-игрового досуга, посвященного Дню рождения А. Л. Барто
▼ Скачать + Заказать документы
Движение - это жизнь и полноценное развитие ребёнка. Досуговые мероприятия – это самый действенный способ организации активного отдыха детей.
Предлагаю вашему вниманию спортивно – игровой досуг по стихотворениям Агнии Львовны Барто.
Цель: закрепить знания детей о стихотворениях А. Л. Барто и создание эмоционально положительного настроя в коллективе.
Задачи:
- организация противоборства команд между собой;
- формирование чувства команды, коллектива;
Публикация «Сценарий спортивно-игрового досуга, посвященного Дню рождения А, Л, Барто» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2022
- формирование устойчивого интереса к спортивным принципам (например, главное — не победа, а участие);
- обеспечение природной необходимости дошкольников в движении;
- укрепление здоровья детей и формирование здорового образа жизни;
- закрепление основных двигательных навыков (быстроты реакции, ловкости, умения ориентироваться в пространстве.
Материалы и оборудование: 2 спортивные палки (ориентиры начала и окончания эстафеты); 2 конуса (ориентиры); 2 мостика; по 2 игрушки: лошадки, медведи, уши зайчика, машинки на веревочке; мягкий куб с игрушкой – зайцем (врач с фонендоскопом).
Ход мероприятия:
1. Первый этап досуга – познавательный:
- Знакомство с биографией и творчеством известной писательницы (презентация).
- Танцевальная разминка под песенку А. Л. Барто «Самолет»
2. Второй этап досуга – игровой:
Досуг проводится в форме эстафет с участием двух команд.
Воспитатель: Ребята, с биографией и творчеством какой известной детской писательницы мы познакомились? Правильно, А. Л. Барто. Посмотрите, пожалуйста, на эти атрибуты и вспомните известные вам детские стихотворения (атрибуты разложены по отдельным группам для удобства детей). Дети рассматривают атрибуты и вспоминают стихи. Далее, эстафеты проводятся в том порядке, в каком дети вспомнили и проговорили стихотворения А. Барто (сначала стихотворение - затем эстафета). За основу взяты стихотворения из серии «Игрушки»: «Мишка», «Бычок», «Зайка», «Лошадка», «Грузовик».
Эстафеты:
1. Мишка.
Дети должны, передавая мишку из рук в руки доставить его в поликлинику к зайке – доктору, который пришьет ему лапу.
2. Зайка.
Дети, изображая промокшего зайку, которому удалось все же слезть со скамейки, быстро отправляются домой.
3. Лошадка.
Ребята на лошадке скачут в гости.
4. Бычок.
Ребята пробегают по мостику, стараясь не упасть, так как мостик шатается.
5. Грузовик.
Необходимо доставить как можно быстрее грузовик, в котором «кот кататься не привык».
В любой эстафете лидирует команда, которая быстрее справится с заданием.
3. Этап – подведение итогов.
Объявляются результаты игры. Важный итог досуга – радость от участия, победы, общения, совместной деятельности.
Спасибо всем коллегам за внимание и поддержку.