Папки-передвижки

Сценарий спектакля «Колобок»

Наталья Юдина
Сценарий спектакля «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спектакля : "КОЛОБОК"

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Колобок».

Задачи:

Образовательные:

Создавать условия для формирования умения различать и проигрывать эмоции. Закреплять умение детей чётко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность. Закреплять умение детей драматизировать знакомое произведение. Закреплять знания детей о театре, умение правильно вести себя в нем, побуждать к активному участию в театрализованной игре.

Публикация «Сценарий спектакля „Колобок“» размещена в разделах

Развивающие:

Способствовать развитию координации движений, пластической выразительности, воображения.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к русским народным сказкам, любовь к художественному слову.

Материал: домик, лес, елка, береза, заборчик, лавочка у домика, стол, самовар с баранками, красивая коробочка с киндер-сюрпризами, маски и костюмы по сюжету сказки: (Бабушка – рассказушка, дед, бабка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса).

Ход:

(В зале звучит музыка «В мире много сказок», на ковре стоит волшебная коробочка)

Воспитатель: дети, малыщи, попросили нас показать им сказку. Только как это сделать?

Дети: спектакль показать.

Воспитатель: здорово вы придумали ребята! Посмотрите, у нас здесь есть костюмы, маски животных. Как вы думаете, какую сказку мы с вами могли бы показать малышам?

Дети: колобок.

Воспитатель: ой, как здорово! Ребята, а сколько героев в этой сказке?

Дети: семь.

Воспитатель: Хорошо, но вас то, вон как много и я думаю, что всем хочется поучаствовать, что же нам делать? Ребята, а кто – нибудь из вас был в театре?

Дети: да.

Воспитатель: здорово! Тогда давайте вспомним, кто же работает в театре? Можете перечислить профессии.

Дети: артисты, костюмеры, декораторы, режиссеры и т. д.

Воспитатель: молодцы ребята, правильно! Тогда давайте мы с вами решим, кто и кем будет в нашем спектакле. Нам надо выбрать семь героев для нашего спектакля, трёх костюмеров, а остальные дети будут художниками - декораторами, которые нарисуют афишу и пригласительные билеты для нашего спектакля. Может, вы сами между собой договоритесь? Или сделаем это с помощью жеребьевки? Как вы хотите?

Дети: с помощью жеребьевки.

Воспитатель: хорошо. Вот смотрите, какая у меня красивая коробочка, а в ней киндер – сюрпризы. Внутри каждого киндер – сюрприза лежат изображения героев сказки, костюмеров и художников- декораторов. Кто какой киндер – сюрприз возьмет, тот такую роль играть и будет. Согласны?

Дети: да.

Воспитатель: вот и замечательно, тогда разбирайте скорее. А теперь открываем. Вика ты кем будешь?

Вика: зайкой.

Воспитатель: здорово! Значит, в спектакле ты сыграешь маленького трусливого зайчишку. Покажи, какой зайка?

(Ребенок показывает)

Воспитатель: молодец Вика! А ты Сева кем будешь?

Сева: волком.

Воспитатель: замечательно. Покажи нам большого злого волка.

(Ребенок показывает) и т. д.

Воспитатель: всем роли достались, никого мы не пропустили?

Дети: всем.

Воспитатель: а можно я тоже буду участвовать в нашем спектакле и сыграю роль бабушки – рассказушки?

Дети: да.

Воспитатель: теперь нам нужно выбрать костюмы для спектакля, а помогут нам в этом наши замечательный костюмеры. Дети, сейчас вы подходите к костюмерам, показываете им свою роль, а они помогут вам с костюмами.

А те кто у нас художники-декораторы, подойдите ко мне. По сценарию у нас стоит домик в котором живут дедушка и бабушка. А домика то и нет? Что мы с вами будем делать? Из чего сделать можно домик?

Дети: из модулей.

Воспитатель: здорово! Давайте так и сделаем.

Воспитатель: домик у нас готов, а наши артисты готовы?

Дети: да.

Воспитатель: замечательно. Перед началом спектакля всегда есть репетиции. Вот и мы с вами сейчас и начнем репетировать наш спектакль. А художники -декораторы пройдут за столы и пока мы репетируем, нарисуют афишу и пригласительные билеты для нашего спектакля.

(Художники- декораторы проходят за столы и начинают рисовать).

Ну что ребята начнем?

Дети: да.

Бабушка - рассказушка:

театр открывается,

Сказка начинается.

(Выходит дед)

Дед:

Я, ребята, старый дед,

Мне уж очень много лет,

Не хочу я есть блины,

Мне оладьи не нужны.

Вспомнить, детки, не могу,

Что же нужно старичку.

Бабушка- рассказушка:

Вы, ребята, помогите,

Что он хочет, подскажите.

Позабыл наш дед слегка,

Съесть он хочет (Колобка)

Дед:

Бабка, бабка, помоги,

Колобка мне испеки.

(Выходит бабка)

Бабка:

Не кричи ты так, дедуля,

За мукой уже иду я.

Вот смотри, муку купила,

Колобка тебе слепила.

(Появляется Колобок)

Дед:

Колобок, Колобок,

Поживи у нас, дружок.

Колобок :

Я б лежал здесь до утра,

Только мне бежать пора.

Есть дела у Колобка,

До свидания, пока!

(Колобок катится в лес)

Бабушка - рассказушка:

Колобок наш покатился,

И у зайки очутился.

(Появляется заяц)

Зайка Колобка схватил,

Закричал, что было сил:

Заяц:

Я – Зайчишка, прыг да скок!

Съем тебя я, Колобок!

Колобок :

Ты не ешь меня пока,

Есть дела у Колобка!

(Колобок катится дальше, зайка уходит)

Бабушка - рассказушка:

Колобок наш покатился

И у волка очутился.

(Появляется волк)

Волк-волчище рот открыл,

Закричал, что было сил:

Волк:

Я – Волчище, Серый Бок!

Съем тебя я, Колобок!

Колобок :

Ты не ешь меня пока,

Есть дела у Колобка!

(Колобок катится дальше, волк уходит)

Бабушка - рассказушка:

Колобок наш покатился

У медведя очутился.

(Появляется медведь)

Сразу Мишка заревел,

Колобку сказать успел :

Медведь:

Ты - весёлый Колобок?

Колобок, румяный бок?

А я – Мишка Косолапый!

Залезай ко мне на лапу!

Колобок :

Ты не ешь меня пока,

Есть дела у Колобка!

(Колобок катится дальше, медведь уходит)

Бабушка- рассказушка:

Колобок наш покатился,

У лисички очутился.

(Появляется лиса)

А Лиса ему сказала:

Лиса:

Я такого не видала!

Поиграй со мной часок,

Спой мне песню, Колобок.

Бабушка- рассказушка:

Долго Колобок катился

И немного утомился.

Он на нос лисичке сел,

Песню долгую запел.

(Колобок садится на нос лисе)

Бабушка- рассказушка:

Пел про то, как он родился,

Как он из муки слепился.

Пел про деда-старичка -

Слушала лиса пока.

Пел про бабушку-старушку -

Подняла повыше ушки.

Пел про зайца и про волка,

Про медведя и про ёлки,

Про грибы и про пенёчки,

Про цветочки и про кочки.

Про погоду петь он стал -

У Лисички нос устал.

(Лиса держит Колобка в руках)

Стал он петь Лисе про тучки -

У Лисы устали ручки,

Ножки у лисы устали…

(Колобок прыгает на землю)

Песню звери услыхали!

(Появляются все звери)

Стали песню подпевать,

Стали бабку с дедом звать.

(Появляются бабка и дед)

Бабка с дедом прибежали,

Колобочка увидали.

Обнимали, целовали,

А потом домой забрали.

Колобок сказал зверятам :

Колобок :

Приходите к нам, ребята!

Бабка:

Угощу вас пирогами!

Дед:

Песни попоём мы с вами!

Бабушка-рассказушка:

Дружно звери на прощанье

Им сказали:

(Все звери) :

До свиданья!

Бабушка - рассказушка:

Хорошо, что Колобок

В дом родной вернуться смог.

Мы же скажем на прощанье:

Будь послушным, Колобок!

Воспитатель: молодцы ребята! Замечательный спектакль у нас получился! И афиша с пригласительными билетами у наших художников - декораторов получились просто чудесные. После сна мы покажем наш спекталь малышам.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы готовились к постановке кукольного спектакля по русской народной сказке «Колобок»Фотоотчет «Как мы готовились к постановке кукольного спектакля по русской народной сказке «Колобок» Работая на конкурсным проектом, мы пришли к выводу, что развитие интереса к художественной литературе, воспитание будущего читателя невозможно.

Фотоотчет о просмотре кукольного спектакля «Колобок на новый лад»Фотоотчет о просмотре кукольного спектакля «Колобок на новый лад» Театр кукол! Как много он значит для детского сердца, с каким нетерпением ждут встречи с ним! Кукла может всё или почти всё. Она творит.

Сценарий кукольного спектакля по сказке «Колобок» для детей раннего возрастаСценарий кукольного спектакля по сказке «Колобок» для детей раннего возраста Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить внимательно слушать.

Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу»Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу» Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу» Открывается занавес, на сцене дети произвольными группами. Звучит фонограмма песни «А.

Сценарий музыкального спектакля для театральной студии детского сада «Колобок наоборот» Действующие лица: Ведущая, бабушка Матрёна, Колобок, Зайчик, Волк, Медведь, Лиса. Ход спектакля:Ведущая: На пригорке стояла деревня. Жила.

Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал»Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал» обрый вечер, уважаемые МААМовцы! В прошлом году у нас в саду прошла "Неделя театра". Мы с ребятами долго выбирали разные сказки для постановки.

Сценарий спектакля «С экономикой мы дружим»Сценарий спектакля «С экономикой мы дружим» В апреле в нашем детском саду проходил региональный семинар по теме: «Формирование предпосылок к экономическому развитию детей старшего.

Сценарий мини-спектакля «Буква Я» Сценарий мини- спектакля В подготовительной группе По стихотворению Бориса Заходера «Буква Я» Подготовили:ДайлиденакН. Е. Денисова.

Видео и сценарий кукольного спектакля на День знаний в ДОУ «Колобок идёт в школу» «Как Колобок в школу пошёл». Действующие лица: Ведущий Колобок Заяц Волк Медведь Лиса Ведущий. Ребята, вы сказки любите? Тогда расскажу.

Видео отчет театрализованного музыкального спектакля «Колобок наоборот» для детей средней группы .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спектакля «Колобок»
Опубликовано: 16 марта 2023 в 18:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спектакля «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Юдина (УИ 386122) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД