Елена Радченко
Сценарий спартакиады для детей старшего дошкольного возраста «Членистоногие, крылатые и паукообразные»
▼ Скачать + Заказать документы
Вход участников: на площадку под марш входят команды.
(Влетает "бабочка")
БАБОЧКА:
Здравствуйте,юные спортсмены, мы самые маленькие жители Земли – насекомые рады приветствовать вас на нашем стадионе «Членистоногие, крылатые, и паукообразные».
Спартакиада вновь пришла.
И знают все на свете,
Что праздника прекрасней нет
На всей большой планете!
Что такое олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
Победить же может любой!
Публикация «Сценарий спартакиады для детей старшего дошкольного возраста „Членистоногие, крылатые и паукообразные“» размещена в разделах
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Пауки, паучки, паукообразные
- Паучки. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ждут вас новые задания
Непростые испытания.
Прошу команд представиться (команды озвучивают название, девиз и приветствие).
Наша спартакиада необычная, она не только спортивная, но и научная. Вам предстоит сегодня показать не только физическую подготовку, но и знания про насекомых.
Состязания начинаем
Команды на старт приглашаем.
Первый этап «Гусеница»
(Ребята подходят к вопросительному знаку)
Бабочка: Ребята, на обратной стороне знака фото, а вот кто там изображен вы узнаете, ответив на загадку.
Загадка.
Что за чудо червячок,
Весь в волосиках бочок,
Он по листику ползёт,
И его же и жуёт!
БАБОЧКА: Да, это гусеница (разворачивает знак). Какого она цвета? Что любит есть гусеница (листочки на деревьях). Этим она приносит вред деревьям. Но и пользу приносит: гусеницами питаются птицы. В природе есть еще очень смешная гусеница, у нее много ножек, и называется она сороконожка.
Задание «Подтянись»
И. п. лежа на скамейке. Проползти с помощью рук до конца скамейки.
Второй этап «Бабочка»
Загадка.
Она легка, красива,
Изящна, легкокрыла,
Сама похожа на цветок
И любит пить цветочный сок.
БАБОЧКА: Да, конечно это бабочка (разворачивает знак). Какие у бабочек крылышки (красивые, яркие). Где любят сидеть бабочки? (на цветах). Ах, как приятно за ними наблюдать! Кстати, у бабочки спереди есть носик – хоботок. Кто знает для чего у бабочки такой носик – хоботок? Им она пьет нектар - сладкий сок с цветов.
Задание «Бросок мяча в корзину»
И. п. ноги вместе. Мяч держим двумя руками, заводим за голову и бросаем в корзину.
Третий этап «Кузнечик»
Загадка.
В зелёных мундирах
В траве на лугах
Живут музыканты
На длинных ногах.
БАБОЧКА: Конечно же, это кузнечик! (разворачивает знак). Какого он цвета? (зеленого). Кузнечик высоко и далеко прыгает с травинки на травинку и звонко стрекочет.
Задание «Прыжки в длину»
И. п. ноги вместе. С места прыгнуть как можно дальше.
Четвертый этап «Паук»
Загадка.
Наткёт, наплетет, сядет и добычу ждет.
БАБОЧКА: Да, это паучок, маленький и тоже трудолюбивый жучок, который постоянно в работе (переворачивает знак). Как называется домик паучка? (паутина). Паучок не только плетет свою паутину, но и постоянно следит за ее чистотой.
Задание «Перетягивание каната»
И. п. команды берут канат и перетягивают на свою сторону другую команду.
Пятый этап «Муравей»
Загадка:
Он работник настоящий,
Очень, очень работящий.
Под сосной в лесу густом
Из хвоинок строит дом.
БАБОЧКА: Да, муравей – большой труженик, вот он какой (разворачивает знак). Муравей поднимает вес больше, чем весит сам. Муравьи живут большими дружными семьями в домиках-муравейниках.
Задание «Построим муравейник»
Задача для каждой команды – как можно быстрее построить «дом». Дом строится в обруче. Каждый ребенок по очереди берет по одному кубику и бежит к обручу, последний ребенок берет конус, устанавливает его сверху на «дом», и это считается окончанием постройки муравейника.
Бабочка:
Вот и подошла к концу наша Спартакиада.
Дорогие, ребята,
Вы сегодня себя показали
С самой лучшей стороны!
Вы смелые, сильные,ловкие
Вам со спортом всегда по пути!