Елена Звягинцева
Сценарий совместного с родителями праздника ко Дню знаний «Дорога знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий совместного с родителями праздника, посвященного Дню знаний «Дорога знаний»
Цель: Создание радостной и веселой атмосферы праздника.
Задачи: Формировать умение разбиваться в команды, играть сообща. Развивать мышление, внимание, логику. Воспитывать вежливость, умение договариваться друг с другом.
Воспитатель:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Здравствуйте, взрослые,
Высокие и низкорослые,
Публикация «Сценарий совместного с родителями праздника ко Дню знаний „Дорога знаний“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Худые и толстые,
Рыжие и конопатые,
Лысые и вихрастые!
В общем, все здравствуйте!
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему
Дети: Привет!
В: С улыбкой солнце дарит свет, мы говорим ему:
Дети: Привет!
В: При встрече через много лет, мы говорим друзьям:
Дети: Привет!
В: Давайте дружно все в ответ, друг другу скажем мы:
Дети: Привет!
Воспитатель : Ребята, вы знаете, какой сегодня праздник? (Ответ детей). Правильно, 1 сентября – замечательный день. Вся страна отмечает День Знаний. В этот день все ученики идут в школу, чтобы получать новые знания. И у нас в детском саду тоже начинается новый учебный год. Вы подросли и стали уже совсем большие. Поэтому вас ждут очень интересные занимательные дела.
Стихи детей
Флешмоб «До свидания, Лето!»
Игра "Как живете?"
- Вот так! (Показать большой палец)
- Как идете?
- Вот так! (Прошагать.)
- Как бежите?
- Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.)
- Ночью спите как?
- Вот так! (Руки лодочкой положить под щеку.)
- Как берете?
- Вот так! (Соответствующее движение.)
- А даете?
- Вот так!
- А шалите?
- Вот так! (Надуть щеки и разом стукнуть по ним.)
- А грозите?
- Вот так!
В. : Ребята, посмотрите, что у меня есть. Это же волшебная книга знаний.
Книга открывается, математика начинается.
В. : А вы умеете считать? Ребята, посчитаем до десяти дружно все вместе?
Сегодня у нас в гостях мама Ксюши Светлана, она предлагает с ней поиграть в игры.
Математическая игра с мячом «Считай дальше»
Игра «Музыкальная цепочка»
Дети под музыку свободно передвигаются по площадке врассыпную. С окончанием музыки встают в кружочки по столько человек, сколько показано на карточке.
Ведущий открывает следующую страницу книги.
Воспитатель. : Книгу с вами открываем, В цветочный город попадаем.
Светлана. : А вы рисовать умеете? У меня есть много разноцветных фломастеров.
Эстафета «Цветик-семицветик»
Дети по очереди бегут к листу бумаги, где нарисован только кружок. Каждый член команды дорисовывает одну часть цветка: лепестки, стебелек, листочки.
А теперь, ребятки, сделаем зарядку!
Флешмоб «Зарядка»
Ребята, а вы знаете, как нужно себя вести на занятиях, чтобы всему научиться?
Дети предлагают разные ответы.
Вот сейчас я и посмотрю, какие вы внимательные.
Игра «Волшебный цветок»
Воспитатель: У меня в руках три цветка: красный, желтый, зеленый. Если показываю красный цветок – дети хлопают в ладоши, если желтый – стоят по стойке смирно, если зеленый – маршируют на месте.
Ведущий перелистывает страничку книги.
Вед. : Цветочный город покидаем, Вновь книгу с вами открываем И в страну знаний попадаем.
А зачем вам знания? Ответы детей.
Я буду вопросы задавать, а вы слушайте внимательно, отвечайте прилежно 1. До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься. Дал бы кто мне пару ног, Чтобы сам я бегать мог. Я б такой исполнил танец. Но нельзя, я школьный… (Ранец) 2. То я в клетку, то в линейку. Написать на мне сумей-ка! Можешь и нарисовать. Кто я? Школьная… (Тетрадь) 3. Деревянный, разноцветный, Им рисуют ежедневно Кто портрет, а кто пейзаж – Что же это?. (Карандаш) 4. Рисовать в альбоме сказки Детям помогают … (Краски)
А сейчас предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Ведущий: Кто пришел к нам в детский сад.
И с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто проснулся утром рано.
И умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
Дети молчат.
Ведущий: Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий:
Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.
Вы очень дружно играли, никого не обижали. Я думаю, что и на занятиях вы будете помогать друг другу, ведь когда вы вместе, то сможете решить любую задачку, и не только математическую. Посмотрите, у меня в руках волшебная книга. В этой книге спрятан сюрприз. Но чтобы ее открыть, нужно всем вместе произнести волшебные слова.
Будем с вами колдовать, Раз, два, три, четыре, пять, Крибле, крабле, раз, два, три –
Книгу открываем мы!
Продолжение праздника происходит на площадке, в гости к детям пришли мама Евы, Карина, мама Сёмы, Ирина и мама Софии, Светлана.
Игра с мыльными пузырями.
Игра с воздушными шарами.
Вед. : Ребята, я поздравляю вас с новым учебным годом! Желаю вам узнать много нового и интересного, получить как можно больше знаний, а мы вам в этом поможем!