Светлана Воронова
Сценарий совместного праздника детей и родителей средней группы как итоговое мероприятие проекта «Цирк не любить нельзя!»
▼ Скачать + Заказать документы
Воронова Светлана, воспитатель
Беккер Елена, музыкальный руководитель
Санкт- Петербург,г. Пушкин
Сценарий совместного праздника детей и родителей средней группы как итоговое мероприятие проекта "Цирк не любить нельзя!"
(Сергей федин): |
Дети потому любят клоунов, что именно такими они хотели бы видеть взрослых. |
Публикация «Сценарий совместного праздника детей и родителей средней группы как итоговое мероприятие проекта „Цирк не любить нельзя!“» размещена в разделах
- Проекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
Участники данного проекта были дети средней группы, родители воспитанников и педагоги.
Данный проект затронул 5 образовательных областей:
1. социально-коммуникативное развитие
2. познавательное развитие
3. речевое развитие
4. художественно-эстетическое развитие
5. физическое развитие
Цель проекта:
Формировать целостную общую картину мира при познании темы «Цирк не любить нельзя!», дать представление детям о цирке как об одном из видов творческой и профессиональной деятельности человека, осуществлять сенсорное развитие детей.
Задачи проекта:
Расширение представлений детей о цирке.
Пополнение и активизация словаря детей: «цирк», «арена», «артист», «канатоходец», «дрессировщик», «фокусник» и др.
Развитие эмоциональной сферы, обогащение эмоционального мира детей, закрепление умения действовать сообща.
Знакомство с произведениями на тему «Цирк». Совершенствование навыков детей в создании яркого художественного образа клоуна, развитие творческих способностей при создании коллективной аппликации.
Знакомство с музыкальными и художественными произведениями (стихи, загадки, рассказы) про цирк, цирковыми артистами.
Задачи по работе с родителями:
Вовлечение родителей в педагогический процесс
Укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с педагогами.
Идея проекта родилась из наблюдения за детьми. Цирк - это мир улыбок, сказок, детства и добра. В цирке мы смеёмся, удивляемся, восхищаемся теми, кто выступает на арене. И мечтаем хоть немного попробовать себя в роли фокусника и силача, жонглёра и укротителя тигров, клоуна и воздушного гимнаста. Ну, а мечты, как известно, сбываются. Поэтому, родилась идея изучить вместе с детьми тему «Цирк» и после изучения и получения новых знаний о цирке, о цирковых профессиях, о цирковых атрибутах, о животных, выступающих в цирке, дать возможность ребёнку попробовать себя в роли циркового артиста.
Замечательно, что в процессе реализации проекта родители стали активными участниками и помощниками. Они придумывали и изготавливали вместе с детьми сценические костюмы, сценические атрибуты.
Совместный праздник детей и родителей средней группы как итоговое мероприятие проекта
«Цирк не любить нельзя!»
Бим
Уважаемая публика!
Девчонки и мальчишки
И просто ребятишки,
Начинаем наше праздничное
Цирковое представление.
Для веселых, озорных
Для смышленых и смешных;
Бом (ребенок)
-Для всех кто любит посмеяться,
Пошутить, поулыбаться.
Для тех, кто хочет много знать –
Мы просим рот не закрывать.
А тем кому не интересно,
У нас для них не будет места.
Бим
К нам приехали медведи
На большом велосипеде.
Крутят лапами педали
Вы такого не видали?
Итак, внимание!
Только сегодня и только у нас
Дрессированный мишка
Выступает сейчас!
Артиста весело встречайте
И хлопать вы не забывайте!
Номер «Медведи на велосипеде»
Бом (ребенок)
Продолжается программа.
Этот номер трудный самый!
На арене силач,
Лучший в мире циркач!
Подбрасывает гири,
Словно детский мяч!
Номер «Силач»
Бим
А теперь, дорогие гости, внимание! (Барабанная дробь)
Просим сидеть смирно, с мест не вставать во избежание несчастного случая.
На арене дрессированный тигр! Со своей бесстрашной дрессировщицей!
Музыкальный номер «Ап, и тигры у ног моих сели!»
Бом (ребенок)
Я вижу публика довольна
Ей хорошо здесь и привольно
Никто уходить не собирается?
Бим
Скажите же скорей, вам нравится?
А нам нравятся комплименты
И бурные аплодисменты.
Итак. дорогие зрители
Для вас и только у нас
Синхробуффонада!
Пантомима «Муха»
Бом (ребенок)
Для чего щенкам хвосты?
Бим
Вне всякого сомнения -
Нужны хвосты для красоты.
Еще для выступленья.
Бом (ребенок)
Почему щенкам не лень
Громко лаять целый день?
Бим
Неспроста лают:
Танцевать желают!
Танец «Собачий вальс»
Бим
В яркой клоунской одежде,
Я не просто так хожу.
Я детишек на манеже
Развлекаю и смешу.
Достаю из шляпы зайца (опускает руку в шляпу)
Ой! Куда ж он подевался?
Сбёг, ушастый покусник!
Вот такой я фокусник.
Работа с залом «Говорящая шляпа»
Бом (ребенок)
К вам пришел, друзья, факир,
Знаменитый на весь мир!
У него есть дудочка,
Дудочка-погудочка!
Бим
Ну-ка, змейка, попляши,
Нас потешь и посмеши!
На него шипеть не смей!
Он ведь заклинатель змей!
Номер «Заклинатель змей»
Отгадай, загадку Бом!
С хозяином дружит
Домик сторожит
Живет под крылечком,
А хвостик колечком!
Бом. Отгадал, а вы, догадались, кто это? (Ответы).
Встречайте знаменитую дрессировщицу и ее друзей!
Номер с куклами марионетками «Дрессированные собачки!
Бим
Циркачи вас удивляли
Мастерство вам показали
А теперь пришел черед
С вами поиграть народ!
Номер «Скачки»
Подошла к концу программа, дружно спросим мы у вас:
Цирк у нас тут был хороший?
Дружно хлопайте в ладоши!
Ведущий
Хорошо, когда найдется в цирке множество друзей!
Спасибо скажем клоунам,
Спасибо- силачам!
Давайте все похлопаем
Весёлым циркачам!
Заключительная песня «Веселый цирк»