Приложение МААМ

Сценарий сказки «Свекольный переполох»

Елена Рублева
Сценарий сказки «Свекольный переполох»
▼ Скачать + Заказать документы

Предварительная работа:

Слушание сказки. Обсуждение с детьми образов сказочных персонажей, распределение ролей по возможности и желанию. Работа над речью, жестами, мимикой.

Используемая аппаратура: фортепиано, музыкальный центр, диски.

Используемая литература в работе: русские народные сказки, сценарии театрализованных представлений.

Представленная работа- авторская, в одном экземпляре.

Пояснительная записка.

Публикация «Сценарий сказки „Свекольный переполох“» размещена в разделах

Дошкольный возраст- первоначальная ступень, на которой происходит знакомство ребенка с элементарными основами музыкального искусства, начинает формироваться его личностное отношение к музыкальным образам, закладываются предпосылки музыкального вкуса.

Основной задачей в своей работе считаю- приобщение детей к удивительному и прекрасному миру музыки, научить понимать мир и наслаждаться им, развивать музыкально- творческие способности детей, помочь через художественное восприятие музыкальных образов осознать связь музыкального искусства с окружающим миром.

Творчески сопереживать воспринимаемое.

Мои занятия включают: просмотр спектаклей, музыкальных сказок и беседы по ним; игры драматизации; упражнения по развитию дикции (артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика); игры превращения (учись владеть своим телом, образные упражнения; театральные этюды. Знакомство не только с текстом сказки, но и средствами ее драматизации- жестом, мимикой, движением, костюмом, декорациями. В своей работе привлекаю воспитателей, а также родителей.

Направление: развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.

Тема: «Свекольный переполох»- личная разработка, авторская работа.

Характеристика группы: подготовительная к школе группа, 28 человек.

Задачи:

Способствовать созданию у детей радостного настроения; развивать имитационные навыки и умение использовать все окружающее пространство; побуждать детей к участию в театрализованной игре, поощрять творческую инициативу; учить соотносить музыкальное произведение с характером движений выбранного персонажа; формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Декорации: домик, плетень, пугало. Имитация огорода. Костюмы.

Действующие лица:

Свекла

Мышка

Кот Борька

Пес Барбос

Внучка Маша

Баба Клава

Дед Петька

Сказочница

Сказочница : Все девчонки и мальчишки очень любят, любят книжки. Мы про свеклу Вам расскажем, сказку новую покажем. В одной норке жила мышка… Звали мышку- Коротышка. Мышка зерен захотела, и сама взялась за дело. В землю зерна посадила, поливала, удобряла, ночью зорко охраняла. Чтоб работать интересней пела мышка зернам песню.

(Выходит мышка- изображает посадку зерна)

Песня мышки: я мышка, я мышка, я мышка коротышка. Хоть не велик мой ростик, зато длиннющий хвостик. Я зерна посадила, водицей полила. Кипит моя работа, отличные дела! (увидела свеклу)

Мышка: Ого-го! Что за чудо из чудес? Вырос овощ до небес! Как же мне его тянуть? Должен кто-то подмогнуть. Борька, Боренька беги, тянуть овощ помоги.

Кот Борька: Я Борис, Борис Петрович. Всем всегда спешу на помощь. Что кричала Коротышка? Что случилось моя мышка?

Мышка: Боря, Боренька по глянь, что за диво- дивное? В землю посадила зерна, выросли они проворно. Что за чудо из чудес? Вырос овощ до небес! Посмотрю –ка зорко, по моему морковка….

Свекла : (кривляется)Погляжу- ка зорко, по моему морковка…. Я не морковка, я свекла! Всем детям очень я нужна. Засела в землю крепко, не то что в сказке «Репка». Меня тащи ты не тащи, не попадусь я в ваши щи!

Борька: Да, тат дело махом не решить…. Кого ж на помощь пригласить?

Мышка: Давай, Барбоса позовем, он мигом все решит.

Вместе: Барбос скорее выручай, свеклу тащи и мигом в щи!

Барбос: Я очень смелый, сильный пес. Я пес по имени Барбос. Меня на помощь кто- то звал? Случился здесь обвал, пожар?

Мышка: Да не пожар и не обвал, здесь овощ крепенько застрял.

Борька: Его тащить ты помоги, не вызывать же нам 03?

Барбос: Здесь спешке право места нет. Стратегия нужна. Ты Коротышка хвост держи, а ты бока ей щекоти. Я снизу свеклу обниму, с земли тащить ее смогу. Ну-ка взяли крепко, да - это не репка.

Свекла : Да я не репка, я свекла. Я витаминами полна. Меня тащи ты, не тащи – не попадусь я в ваши щи.

Вместе: Маша девочка приди, тянуть овощ помоги!

Маша: Что случилось, с кем беда? К Вам на помощь я пришла.

Барбос: Здесь свекла засела крепко, говорит: «Я Вам не репка!»

Свекла : Да я не репка, я- свекла. Я витаминами полна!

Маша: Хороша свекла, крепка. Здесь сноровочка нужна. Коротышка за хвост тяни, Боря бок ей щекоти. Ты Барбос толкай в сторонку… Растолкаем и вытащим ловко. Эх, раз! Еще раз! Будут щи ну просто класс! Да, свекла крепка, здесь сила бабушки нужна.

Вместе: Баба Клава к нам спеши, Свою удаль покажи!

Баба Клава: Я давно не молода, но еще стройна, сильна! Я пришла скорей на помощь, где ваш непослушный овощ? Ого-го! Что за чудо из чудес? Вырос овощ до небес! Прожила я лет не мало, но такого, не видала….

Маша: это бабушка не репка, и сидит в земельке крепко!

Баба Клава: Видно тут нужна смекалка: вот возьму я с грядки палку. А вы скорее по местам! Коротышка за хвостик тяни, ты бока ей щекоти, а вы вдвоем толкайте. Я же снизу палкой!

Вместе: Эх раз! Еще раз1 Будут щи ну просто класс!

Свекла : Эх раз! Еще раз! Ничего не получиться у Вас!

Баба Клава: Рассердилась я крепко, позову на помощь Петьку. Петя миленький приди, свеклу из грядки извлеки

. Дед Петька: Кто Петра позвал на помощь? Ого-го! Огромный овощ!

Маша: Деда, деда помоги, свеклу выдернуть с земли. Засела в грядке крепко и дразниться: «Я Вам не репка!»

Дед: Ну что ж подумать нужно…. Ага! Придумал как нам быть. Здесь хитрость надо применить.

Дед: Уважаемая свекла! Ты витаминами полна! Приподнимись ка ты чуть-чуть, чтоб удобрение сыпнуть. А то повяла уж ботва и стала ты не красива.

Свекла : Как не красива? Как же так?

Баба: Да видно корень жрет червяк!

Маша: Погибнешь ты красавица и щи нам не достанутся.

Свекла : Ах, нет! Не надо! Как же так? Тяните поскорей. Порадую, порадую я щами всех друзей!

Дед: Ну что ж поможем так и быть. Скорее по местам. Ты, Коротышка хвост держи, ты Боря- бок ей щекоти. А вы Барбос и Маша раскачивайте дружно, бабуля Вам поможет, конечно если сможет…эх, раз! Еще раз! Будут ьщи ну просто класс!

Финальная песня: Лень и скука не по нам! Любим мы трудится. Дружба крепкая всегда в деле пригодится.

Конец!

Публикации по теме:

«Сказки Бабы-яги». Сценарий экологической сказки«Сказки Бабы-яги». Сценарий экологической сказки Сценарий "Сказки Бабы Яги" Действующие лица: Рассказчик Отец Мать Машенька Иванушка (можно кукла) Печка Яблоня Родничок Баба Яга Рассказчик:.

Фотоотчёт «Птичий переполох»Фотоотчёт «Птичий переполох» Фотоотчёт "Птичий переполох" Прошедшая неделя была посвещена птичьей тематике. Все группы нашего маленького детского сада направили свою.

Методическая разработка спектакля на примере сказки «Двенадцать месяцев» по мотивам сказки С. Я. Маршака. Сценарий сказки Постановка спектакля в детском саду это большой праздник, и большие возможности для реализации различных образовательных задач. При работе.

Праздник «Новогодний переполох» МБДОУ д/с «Берёзка» с. Каликино Добровского муниципального района Сценарий праздника Старшая группа Подготовила: Филатова Т. В. 2012.

Сценарий праздника цветов «Цветочный переполох»Сценарий праздника цветов «Цветочный переполох» Праздника цветов «ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» Цель праздника: создать радостное весёлое настроение у детей; закрепить знания о цветах и месте их.

Сценарий праздника «Цветочный переполох» Звучит музыка, дети входят в зал, ведущий обращает внимание на красоту зала, украшенного цветами. Ведущий: Ребята, отгадайте загадку:.

Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки)Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки) Сказка «Репка» (по мотивам русской народной сказки.) Автор – Буянова Г. С. –воспитатель МДОУ № 20 г. Железногорск. Курская область. Действующие.

Сценарий сказки «Золотой волос» для подготовительной группы по мотивам сказки П. Бажова (Фонограмма ВЫХОД) выходят мухоморы, птички, цветы. (музыка становится тише на ее фоне говорит лисичка) Лисичка: В давние времена в дремучих.

Сценарий утренника в старшей группе «Осенний переполох» Сценарий утренника в старшей группе «В» «Осенний переполох» Воспитатели: Кудаева Венера Аликовна Гамаева Алёна Валериевна 1 Ведущая.

Сценарий театрализации сказки «Петушок» по мотивам сказки «Гусенок» Сказка «Петушок» по мотивам сказки «Гусенок» Н. Гернет, Т. Гуревич. Куклы: девочка Аленка, петушок, лиса, еж. Декорации: домик Аленки, полянка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Свекольный переполох»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 19:11
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий сказки «Свекольный переполох»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рублева (УИ 800978) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД