Валентина Романовна
Сценарий сказки «Little house» на английском для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий сказки на английском для дошкольников
Сценарий сказки на английском “ Little house” для дошкольников
Цель:
• способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребенка;
Публикация «Сценарий сказки „Little house“ на английском для дошкольников» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Темочки
• учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность;
• формировать мотивы изучения английского языка.
Задачи :
-развивать эмоционально-волевую сферу, чувство коллективизма, ответственность друг за друга;
-приобщать детей и родителей к совместной дизайн - деятельности по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов.
-активизировать и совершенствовать словарный запас, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационную сторону речи, темп, выразительность речи.
-повторить разные темы, изученные в течение года.
Действующие лица:
Лягушка – a frog, мышка – a mouse, петушок – a cock,, волк – a wolf, лиса – a fox, медведь – a bear.
На сцену “выпрыгивает” лягушка.
Дети исполняют песню “Nice to meet you “
A mouse : Little house, little house.
Who lives in the
house? Nobody.
A frog :Little house, little house.
Who lives in the house?
A mouse : I am a mouse. I can clap.
Who are you and what can you do?
A frog : I’m a frog and I can hop.
A mouse : Come in, please!
A cock : Little house, little house.
Who lives in the house?
Children : I am a mouse, I am a frog.
Who are you and what can you do? (вместе)
A cock : I am a Cock.
I like a clock :
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12
Children : Come in, please.
Дети исполняют песню “Hello, can you clap your hands?”
A hare : Little house, little house.
Who lives in the house?
Children : I am a mouse.
I am a frog
I am a cock
Who are you?And what can you do?
A hare : I am a hare I have a big family.
I have a mother
I have a father
I have a sister
I have a brother
Children : Come in, please.
Дети исполняют песню “Finger family “
A cat : Little house, little house Who lives in the house?
Children : I am a mouse, I am a frog,
I am a hare, I am a cock.
Who are you and what can you do? (вместе)
A cat : I am a cat. I can run
Children : Come in, please.
Дети исполняют песню “Head,shoulders,knees and toes.”
Выпрыгивает волк
A wolf : Little house, little house
Who lives in the house?
Children : I am a mouse, I am a frog,
I am a hare,I am a cock. I am a cat.
Who are you and what can you do?
A wolf : I am a wolf I can dance (Dance monkey song)
Children : Come in, please.
A fox : Little house, little house. Who lives in the house?
Children I am a mouse I am a frog
I am a hare I am a cock
I am a cat.I am a wolf
Who are you and what can you do?
A fox :I am a fox. I know colours.
Children : Really?
A fox : Yes.
Показывают цвета,а лиса называет
их.
Children : Come in, please.
A bear : Oh,Little house, little house
Who lives in the house?
I am a bear.
Children : Oh no, bear. You are big
A fox :Let’s play in the forest.
Дети исполняют песню “Bye-bye song”