Олеся Панова
Сценарий сказки для интерактивных занятий с детьми «Добрые друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
учим добру и милосердию
Действующие лица.
Автор.
Жучок.
Мышонок.
Лягушонок.
Ворона.
Утка.
Автор. Жил на свете маленький жучок. Отправился он былинки и веточки собирать, да тут ветер подул, унес жучка далеко – далеко, а потом бросил на землю. Жучок упал и ножку повредил. Как ему теперь домой добраться? Хорошо, пробегал мимо мышонок.
Мышонок. Эй, жучок, чего грустишь?
Жучок. Я упал, ножку повредил. Как же мне теперь домой добраться?
Мышонок. Садись на меня, я отвезу.
Автор. Посадил мышонок жучка себе на спину и повез.
Публикация «Сценарий сказки для интерактивных занятий с детьми „Добрые друзья“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Ребенок, играющий роль мышонка, показывает)
Автор. Вез – вез, до болота довез. Дальше идти нельзя. А тут навстречу лягушонок.
Лягушонок. Эй, жучок, чего грустишь?
Жучок. Я упал, ножку повредил. Как же мне теперь домой добраться?
Лягушонок. Садись на меня, я отвезу.
Автор. Посадил лягушонок жучка себе на спину и попрыгал.
(Ребенок, играющий роль лягушонка, показывает)
Автор. Прыгал – прыгал и до ямы допрыгал. Яму – то не перепрыгнешь. А тут откуда ни возьмись ворона летит.
Ворона. Эй, жучок, чего грустишь?
Жучок. Я упал, ножку повредил. Как же мне теперь домой добраться?
Ворона. Садись на меня, я отвезу.
Автор. Посадила ворона жучка себе на спину и полетела.
(Ребенок, играющий роль вороны, показывает)
Автор. Летела – летела и до речки долетела, устала. А тут навстречу утка.
Утка. Эй, жучок, чего грустишь?
Жучок. Я упал, ножку повредил. Как же мне теперь домой добраться?
Утка. Садись на меня, я отвезу.
Автор. Посадила утка жучка себе на спину и поплыла.
(Ребенок, играющий роль утки, показывает)
Автор. Плыла – плыла и на другой берег приплыла. А тут и норка недалеко. Вот так жучку его друзья помогли до дому добраться.