Приложение МААМ

Сценарий семейного праздника «Игрушки» во второй младшей группе

Ольга Мазаева
Сценарий семейного праздника «Игрушки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Познакомить детей с жизнью и творчеством А. Барто;

2. Развивать речь детей, артистизм, творческую и двигательную активность;

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, поддерживать интерес к чтению книг.

4. Укрепить взаимосвязь с родителями, создавая доброжелательную атмосферу и ситуацию комфортного общения.

Действующие лица и исполнители: Девочка Алиса (воспитатель, родительница группы, ведущая (воспитатель).

Публикация «Сценарий семейного праздника „Игрушки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: книга по стихам Агнии Барто; игрушки по стихам (бычок, мишка, мячик, лошадка, зайка); дощечка (для подвижной игры).

Ход праздника:

Ведущий: Ребята сегодня такой хороший день. На улице светит солнышко. Да и вы такие сегодня веселые и красивые.

В группу врывается девочка. Громко плачет. В руках держит книжку и письмо.

Девочка: Ой, ой, ой. Как же так?

Ведущий: Девочка, что с тобой случилось? И как тебя зовут?

Девочка: Зовут меня Алиса. Я сегодня проснулась, оглянулась, а у меня в комнате пропали игрушки, все-все-все. Вот только письмо осталось от Феи игрушек, а в письме написано, что все игрушки превратились в картинки. Чтобы игрушки расколдовать, нужно про них стихи почитать. А вот и волшебная книга с моими любимыми игрушками-картинками (девочка показывает книжку).

Ведущий: Ребята поможем девочке Алисе расколдовать ее игрушки? (обращается к ребятам)

Ведущий: Не плачь, Алиса, мы тебе поможем, вернём твои игрушки. Наши ребята и их родители знают очень много стихов. Давай рассмотрим твою книгу. А ты присаживайся к ребятам и их родителям.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, кто написал эту интересную книжку. А что вы о ней знаете? Среди наших замечательных родителей, есть мама, которая очень хорошо знает про эту писательницу. Давайте пригласим ее к нам, чтоб она рассказала нам о ней.

Родительница: Давно-давно зимой, в феврале месяце, в городе Москве в семье родилась маленькая девочка, ее назвали Агнией. Девочка росла, мечтала стать балериной. Поэтому и поступила она в школу танцев. Но неожиданно для себя она начала писать стихи. А начала писать стихи она тогда, когда еще была совсем юной. Она написала для детей, потому что очень сильно любила их. И так понравились детям ее стихотворения, что их читают и любят до сих пор.

Ведущий: Спасибо. Было очень интересно. Ребята, готовы открыть книжку? Книгу открываем и картинки оживают (Открываем книгу).

Ведущий: На первой страничке нас встречает бычок. Ребята, а вы знаете стихи про бычка? (дети рассказывают стихи хором).

Ведущий: Стихотворение мы рассказали, а где же бычок? Ой, смотрите, наш волшебный сундучок не открывается. Наверное, не дружно рассказали стихотворение и тихо. Давайте попробуем еще раз. Ну вот, смотрите, наш сундучок открывается. Молодцы громко и дружно получилось. ( В: Достаём игрушку из сундучка).

Ведущий: Ребята, а кто видел настоящего бычка? А что у него есть? Давайте посмотрим, как наш бычок пройдёт по дощечке.

Подвижная игра: «Не упади» (Обыгрываем, и ещё раз рассказываем стихотворение про бычка, предлагается детям и родителям пройтись по дощечке, удерживая равновесие).

Ведущий: Ну что же, Алиса, открывай следующую страницу книги.

Ведущий: Кого мы видим на этой странице? Мишку! Давайте, расскажем стихотворение про Мишку ( В: Достаёт игрушку из сундука)

Ведущий: А вот и Мишка из сундучка появился. Что же случилось с Мишкой? (Оторвана лапа). Как мы можем помочь Мишке? (Просим родителя перевязать лапу Мишке).

Ведущий: Открываем следующую страницу нашей книги. Здесь нас встречает лошадка. Давайте вспомним про неё стишок.

Ведущий: Ой, смотрите, сундучок открывается и лошадка появляется. ( В: Достаём лошадку из коробки)

Ведущий: Давайте причешем лошадку. (Просим родителя причесать лошадку и читаем хором стихотворение).

Ведущий: Ребята, а вы умеете кататься на лошадке? А давайте научим наших мам. Ребята, приглашайте родителей. (Под музыку М. Гричанонова «Лошадка» дети вместе с родителями имитируют катание на лошадках)

Ведущий: Молодцы. Все научились кататься на лошадках? А теперь садитесь, открываем следующую страницу волшебной книги. Какая игрушка встречает нас на этой странице (мяч). Какое стихотворение мы можем рассказать про мячик?

Ведущий: А вот и мяч из сундучка появляется. Посмотрите, какой он красивый. А какого он цвета? Какой формы? Но что-же с мячом случилось? Он сдулся. (Ведущая незаметно меняет мяч на круг). Ребята, давайте насосом накачаем мяч. Родители и вы помогайте, одни ребята не справятся. (Дыхательное упражнение «Насосы» выполняется вместе с родителями).

Ведущий: Молодцы, надули мяч. А сейчас открываем последнюю страницу нашей книги. Какая игрушка здесь сидит на скамеечке? (Зайка).

Ведущий: А стихотворение про зайку, вы знаете? (дети и родители читают стихотворение хором) Хозяйка оставляла зайчика на улице. А как вы, ребята, думаете, можно свои игрушки оставлять на улице?

Ведущий: Давайте зайчика согреем, укутаем его в полотенце. (Укутываем зайчика)

Ведущий: Ну что же, Алиса, это твои игрушки?

Алиса: Да.

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, почему у Алисы пропали игрушки, хорошо она с ними обращалась?

Ведущий: А вы не ломаете свои игрушки?

Ведущий: Как надо обращаться с игрушками, чтобы они долго не ломались?

Ведущий: Алиса, ты будешь беречь свои игрушки?

Ведущий: Мы пока твои игрушки оставим у себя в группе и приведём в порядок, а ты можешь остаться и помочь нам.

Ведущий: Ребята, вам нравятся стихи Агнии Барто? А давайте сегодня вечером вы вместе со своими мамами нарисуете рисунки тех игрушек, которые у вас есть дома. И мы у нас в группе сделаем выставку и полюбуемся вашими рисунками.

Ведущий: А сейчас я приглашаю всех на чаепитие.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Развлечение во второй младшей группе «Теремок» «Игрушки в гостях у детей» Дети входят в зал. Ведущий обращает внимание на конверт. Ведущий:.

Родительское собрание во второй младшей группе «Стили семейного воспитания» Родительское собрание во второй младшей группе по теме «Стили семейного воспитания» Цель – повышение психолого-педагогической компетентности.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе Цели: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Дать представление о приметах.

Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей группы «Любимые игрушки»Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей группы «Любимые игрушки» СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 - й младшей группы «МЫ РАССКАЖЕМ ВАМ СТИХИ» «ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ» ЦЕЛЬ: совершенствовать художественно-речевые.

Сценарий праздника к 23 февраля во второй младшей группе Сценарий праздника к 23 февраля во второй младшей группе Задачи: расширять представление детей о государственном празднике День защитника.

Сценарий праздника в первой младшей группе «Наши игрушки» Сценарий праздника в 1 младшей группе «Наши игрушки». Вед: Много игрушек в детском саду, Наши игрушки стоят на виду: Кот в сапогах, длинноухие.

Сценарий семейного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе Сценарий развлечения к 23 февраля во 2 младшей группе. Дети под музыку входят в зал и встают полукругом. Захар: Папин праздник-главный праздник.

Сценарий семейного праздника «23+8» в подготовительной группеСценарий семейного праздника «23+8» в подготовительной группе Сценарий утренника на 23 февраля и 8 марта для детей подготовительной группы В апреле текущего года в нашем детском саду запланировано грандиозное.

Сценарий семейного праздника «Мы вместе! Мы рядом!» в средней группеСценарий семейного праздника «Мы вместе! Мы рядом!» в средней группе Цель: формирование представления о семье, как о людях, которые любят друг друга и заботятся друг о друге; вызвать положительный эмоциональный.

Сценарий семейного праздника «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №107. Конспект семейного праздника во второй младшей группе «Зайчик».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий семейного праздника «Игрушки» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 13:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий семейного праздника «Игрушки» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мазаева (УИ 995387) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД