Папки-передвижки

Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей группы «Любимые игрушки» (19 фото)

Елена Попова
Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей группы «Любимые игрушки»
▼ Скачать
+ Заказать документы

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ

ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 - й младшей группы

«МЫ РАССКАЖЕМ ВАМ СТИХИ»

«ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»

ЦЕЛЬ: совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.

ЗАДАЧИ:

Приобщение детей младшего дошкольного возраста к художественному слову.

Развитие артистических навыков.

Привлечение внимания педагогов и родителей к проблеме заучивания стихотворений.

Публикация «Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей группы „Любимые игрушки“» размещена в разделах

Вызывание радостного, эмоционального настроя, стимулирование стремления к заучиванию стихотворений.

Социализация детей, расширение границ общения.

ГОСТИ: старший воспитатель, логопед, воспитатели разных возрастных групп, родители воспитанников, воспитанники старших групп.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

I этап – организационный. Цель: подбор тематического материала.

II этап – подготовительный. Цель: индивидуальная подготовка детей.

III этап – исполнительский. Цель: проведение конкурса чтецов.

IV этап – оценочный. Цель: оценивание жюри прослушанных стихотворений.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

1. Выразительность и громкость прочтения.

2. Умение чувствовать красоту и выразительность языка произведения.

3. Соблюдение мелодико-интонационного и темпо-ритмического рисунка стихотворения.

4. Эмоциональность исполнения.

5. Естественность поведения.

6. Умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию стихотворения.

НАГРАЖДЕНИЕ: призы, грамоты.

Музыкальный зал украшен игрушками. Участники конкурса под музыкальное сопровождение входят в зал.

Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей группы «Любимые игрушки»

Вступительное слово заведующей МДОУ – детский сад №10

- Здравствуйте, мои дорогие, ребята! Здравствуйте, уважаемые, взрослые! Сегодня необыкновенный день. Мы проводим конкурс чтецов среди детей младшего дошкольного возраста «Мы расскажем вам стихи». Я думаю, проведение этого конкурса стала в нашем детском саду уже доброй традицией.

Ни один конкурс не обходится без жюри. Поэтому разрешите представить почетных гостей нашего конкурса и пригласить их в жюри:

Заведующий МДОУ - д/с №10 – Иванова И. В.

Старший воспитатель – Шикалова Н. М.

Муз. руководитель – Ханжова О. А.

Родители (гр. №2,8) – Чердак М. А., Козлова С. И.

Они будут внимательно слушать и оценивать, выступления наших дорогих ребят.

Ведущий (воспитатель 2 - й младшей группы - Попова Елена Николаевна):

Фото «Любимые игрушки»

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Присаживайтесь поудобнее, да готовьтесь слушать.

А собираемся мы с вами сегодня поиграть в игрушки!

Дети любят игрушки, так все говорят.

Ну, а разве игрушки не любят ребят?

Очень любят!

Души в них не чают!

Жаль, что это не все замечают….

Ведущий: Игрушки — старинное изобретение человечества. Если мы обратимся к истории и посмотрим, какие раньше были игрушки, то по ним можно легко узнать, чем занимались люди того времени, какая была техника, как выглядели солдаты. А еще игрушки — воспитатели, учителя и наставники. Погремушки, пирамидки, кубики знакомят малышей с понятием цвета, формы, величины. Спортивные игрушки развивают координацию, силу, ловкость, глазомер. Конструкторы, головоломки — интеллект и воображение. Вот какая серьезная вещь — игрушка! И в то же время очень веселая!

Ведущий:

Апрель, апрель!

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи!

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник,

Стали птицы песни петь

И расцвел подснежник!

ТАНЕЦ «АПРЕЛЬ».

Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей группы - фото

Зоя Петрова

Мои игрушки

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Анастасия Ахундова

Самый главный

— Кто в игрушках самый главный?

— Я, солдатик оловянный.

Я не плачу, не горюю.

Днем и ночью марширую.

А еще могу стрелять

Из ружья и пушки,

Если кто-нибудь ломать

Вздумает игрушки.

Фото №1 ЗАДАЧИ Приобщение детей младшего дошкольного возраста к художественному слову

Валентина Ткачева

Задачка

Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой

Плюшевый мишка.

Вместе с лисой

Зайка косой.

Следом за ними –

Еж и лягушка.

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка?

Фото №2 Развитие артистических навыков

Наталья Снежная

Андрюшкины игрушки

Какие у Андрюшки

Хорошие игрушки!

Как много формочек, совков,

Для песочных пирожков.

Мы подошли – и тут Андрей

Их спрятал в сеточку скорей:

Не хочется Андрюшке

Другим давать игрушки.

Любовь Аксенова

Помощник

Есть игрушки у меня,

Мяч, машина новая,

Обезьянка, слон, медведь.

Хочешь? Можешь посмотреть!

Буду маме помогать,

Все игрушки прибирать.

Деда с бабой скажут враз

- Внучек умница у нас

Борис Иовлев

Некогда

У меня сегодня было

Очень много важных дел.

Утром зайку я кормила,

Чтобы он не похудел.

Дом из кубиков сложила

И рассыпала опять,

С этажерки притащила

Книжку толстую читать.

А теперь пойду к подружке,

С ней не виделась полдня…

Может быть мои игрушки

Уберут и без меня.

Фото №3 Привлечение внимания педагогов и родителей к проблеме заучивания стихотворений

Олеся Емельянова

Покупка

Мы игрушки выбираем,

С ними дружим и играем,

В путь с собой берем всегда

И ломаем иногда.

Если их и папа тоже

Починить никак не сможет,

Скажет мама: «Так и быть,

Надо новую купить!»

И тогда пойдем мы с мамой

В магазин любимый самый,

Там все-все игрушки ждут

Что их детям отдадут.

Фото №4 Публикация Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей группы Любимые игрушки размещена в разделах Игрушки Игрушки

Елена Благинина

Полюбуйтесь – ка, игрушки.

Я, как мама, не люблю

В доме беспорядка.

Одеяло расстелю

Ровненько да гладко.

На пуховые подушки

Я накину кисею.

Полюбуйтесь-ка, игрушки,

На работу на мою!

Фото №5 Сценарии развлечений с любимыми игрушками Игрушки

Валентина Ткачёва

Вечером

Наташа весело играла,

Но синий вечер настаёт,

И убирать игрушки надо –

Она команды им даёт

(Её не слушают игрушки):

- Идите быстро по местам!

Но на полу лежат упрямо –

Никто не двигается сам.

И не идут они в коробку,

А ведь играли только что,

И притворяются игрушки,

Будто не слышат ничего!

Валентина Ткачёва

Секрет

Автоматы, пистолеты,

корабли, велосипеды,

сабли, юлы, погремушки. -

все поломаны игрушки,

все в коробке на полу

кучей свалены в углу.

Папа с мамою ругают,

что я плохо в них играю.

Сколько ж можно в них играть!

Интересней же ломать:

поломаешь и смотри,

что находится внутри.

Фото №6 Сценарии развлечений досугов Конкурсы чтецов литературные гостиные Сценарии конкурсных мероприятий Сценарии праздников

Ольга Высотская

Детский сад

Мы приходим в детский сад, там игрушки стоят.

Паровоз, пароход дожидаются ребят.

Там картинки на стене и цветы на окне.

Захочу – поскачу на игрушечном коне.

В этом доме все для нас – сказки, песни и рассказ,

Шумный пляс, тихий час, - в этом доме все для нас.

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда подрастем,

Вместе в школу мы пойдем.

Ведущий: Детский сад второй наш дом, песню про него споем.

А без песен, а без песен кукол мир не интересен!

Мы веселье продолжаем, песню спеть вам предлагаем!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

Ведущий: Девочки, как куклы, любят наряжаться.

Чтобы быть красивой, надо постараться…

Агния Барто

Кукла

Смастерил я грузовик

Для сестры Катюшки.

Подняла Катюшка крик:

- Разве это грузовик?

Три пустых катушки.

Смастерил я ей коня,

Пусть берёт, не жалко!

Катя смотрит на меня,

Не желает брать коня:

- Это просто палка!

Я свернул два лоскута.

- Ах,- сказала Катя, -

Ах, какая красота:

Кукла в пёстром платье!

Фото №7 Социализация детей расширение границ общения

Пантелеймон Образцов

Кукла

У куклы синие глаза,

У куклы желтая коса

И розовое платье.

Для куклы Катя фартук шьет,

А Надя варит ей компот.

Фото №8 ГОСТИ старший воспитатель логопед воспитатели разных возрастных групп родители воспитанников воспитанники старших групп

Ведущий: Все игрушки очень любят танцевать.

В танце об игрушке можно рассказать.

ТАНЕЦ «КУКЛЫ»

Фото №9 ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ этап организационный Фото №10 Цель подбор тематического материала

Ведущий: А хорошо ли ребята знают игрушки, с которыми они играют?

Сейчас проверим!

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Меда зверь не ест, но все же

Ты устрой ему берлогу. (Плюшевый мишка)

Ирина Черкасова

Мой мишка

Мой мишка - он совсем живой,

Пушистый, мягкий и родной.

Пускай молчит он иногда,

Но в такт кивает голова.

С собой в кроватку положу

И сказку на ночь расскажу.

Мы с мишкой верные друзья

И врозь нам быть никак нельзя!

Ведущий: Наши дружные мальчишки

Нарядились словно мишки.

Выходите все мальчишки

И берите в руки шишки.

ТАНЕЦ «МИШКА С ШИШКОЙ».

Фото №11 этап подготовительный

Ведущий: Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут! (Мяч)

Генрих Сапгир

Мяч

Мяч летает полосатый,

Мяч гоняют медвежата.

- Можно мне? –

Спросила мышка.

- Что ты!

Ты еще малышка!

Григоре Виеру

Мячик

Мячик прыгает цветной

Во дворе передо мной.

Этот мячик очень мил:

Стекол он еще не бил.

Самуил Маршак

Мяч

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,

Hе угнаться за тобой!

Я тебя ладонью хлопал.

Ты скакал и звонко топал.

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

А потом ты покатился и назад не воротился.

Покатился в огород, докатился до ворот,

Подкатился под ворота, добежал до поворота.

Там попал под колесо. Лопнул, хлопнул —

Вот и все!

Ведущий: Эта кукла не устанет,

Ляжет, встанет,

Ляжет, встанет! (Неваляшка)

Б. Лемма

Неваляшка

Неваляшку на подушку

Я никак не уложу.

Непослушная игрушка –

Это точно я скажу.

Ведущий: Очень любим мы играть, петь и веселиться.

Наши девочки хотят в кукол превратиться.

Вот они милашки – куклы неваляшки.

ТАНЕЦ НЕВАЛЯШЕК

Фото №12 Цель индивидуальная подготовка детей

Ведущий: Вот весёлые игрушки – музыкальные игрушки….

В ряд на полочке стоят, веселят они ребят….

Надя Хилтон

Барабан

У меня есть барабан,

Он гремит, как ураган!

Но когда его дарили,

Бить по тише попросили.

А зачем его иметь,

Если просят не шуметь!

ПЕСНЯ «БАРАБАН»

Ведущий: И про танец не забудем, барабанить громко будем.

Строю дом из кирпичей,

Он пока еще ничей.

Вот кирпичик к кирпичу –

Строю все, что захочу!

Не нравится – ломаю

И снова начинаю. (Кубики)

Владимир Степанов

Кубики

На картинку погляжу –

Дом из Кубиков сложу.

В доме белка будет жить,

Жучка – домик сторожить.

Ведущий: Молодцы, ребята. А вы знаете, что игрушки вместе с вами днем играют, а ночью ложатся спать.

Наталья Снежная

Спят игрушки

Тихо, тихо спят игрушки,

где придётся, без подушки.

Мишка голову склонил,

на слонёнка положил.

У слона, с другого бока,

бегемот спит, лежебока.

Рядом с детскою кроваткой

тихо дремлет, сладко-сладко,

мягкий и пушистый зайчик,

ушки, положив на мячик.

Очень, бедные, устали,

Ими целый день играли.

Фото №13 этап исполнительский

Зоя Петрова

Спят усталые игрушки, книжки спят,

Одеяла и подушки ждут ребят.

Даже сказка спать ложится,

Чтобы ночью нам присниться,

Ты ей пожелай: баю-бай.

Обязательно по дому в этот час

Тихо-тихо ходит дрёма возле нас.

За окошком всё темнее,

Утро ночи мудренее.

Глазки закрывай, баю-бай.

В сказке можно покататься на Луне

И по радуге промчаться на коне.

Со слонёнком подружиться

И поймать перо жар-птицы.

Глазки закрывай, баю-бай.

Баю-бай, должны все люди ночью спать,

Баю-баю, завтра будет день опять.

За день мы устали очень,

Скажем всем: «Спокойной ночи!»,

Глазки закрывай, баю-бай.

Ведущий: Мы не будем огорчаться, и не будем горевать! Предлагаем нашим мамам про игрушки рассказать.

ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ «ЧТО У ДОЧКИ МОЕЙ ЕСТЬ?»

(родители воспитанников)

Обезьяна. Заяц. Мышка.

Тигр. Лев. Удав. Мартышка.

Кукла. Пчелка. Снеговик.

Мячик. Кошка. Грузовик.

Пианино. Мишка. Книжка.

Утка. Гномик. Пес. Слонишка.

Пирамидка. Кубик. Лента.

Пульт. Резинка. Изолента.

Ключ. Очки. Доска и мел.

Банка. Ложка. Кукла. Крем.

Черепаха. Рыбка. Фен.

Бигуди. Дельфин и Кен.

Краски. Карандаш. Бумага.

Телефон. Поделка краба.

Погремушка. Дудка. Шарик.

Мыло. Зеркальце. Фонарик.

Рамка. Фото. Телефон.

Зебра, бант, металлофон.

В общем, все не перечесть,

Что у дочки моей есть!

Фото №14 Цель проведение конкурса чтецов

Ведущий: А теперь пришла пора прощаться с вами, ребята.

Дети любят игрушки.

Так все говорят!

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Очень любят!

Души в них не чают!

И ребятам любую обиду прощают…

И ребята все знают и верить хотят….

Как игрушки преданно любят ребят!

Ведущий: Пока члены жюри советуются, выбирают победителей, мы поиграем.

СЛОВЕСНАЯ ИГРА: «ПРОДОЛЖИ СТРОЧКУ».

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку. (мячик).

Я рубашку сшила мишке.

Я сошью ему. (штанишки).

У меня зазвонил телефон.

Кто говорит?. (слон).

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался. (зайка).

Я на уроке в первый раз, теперь я ученица.

Вошла учительница в класс – вставать или. (садиться).

Красота! Красота!

Мы везём с собой. (кота).

Тише, Танечка, не плач,

Не утонет в речке. (мяч).

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке. (лапу).

Ведущий:

Наигрались мы. Конец. А кто слушал – молодец!

- До новой встречи, детвора. Попрощаться нам пора…

Давайте поблагодарим детей за прекрасное выступление дружными аплодисментами!

Наш конкурс завершен.

Но не закончено творчество.

Впереди – новые свершения и победы!

Впереди – новые стихи и проза!

Мы говорим вам – до новых встреч!

Мы говорим вам – до свидания!

Организованное окончание конкурса. Вручение грамот за участие.

Фото №15 Цель оценивание жюри прослушанных стихотворений Фото №16 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Публикации по теме:

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима» для детей старшей группы Конкурс чтецов «Зимушка – зима» (Зал празднично украшен. Зима сидит на троне в центре зала. Дети выходят под музыку исполняют танец «Рождественский»).

Конспект к проведению конкурса чтецов для детей старшей группы «Уж осень на дворе» Итоговое занятие в старшей группе. Конкурс чтецов «Уж, осень на дворе» воспитатель гр. № 6 Бердник Н. И. Москва 2015 год Итоговое занятие.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы «Мои любимые игрушки» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй младшей группы Тема: «Мои любимые игрушки» выполнил: воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А. Л. Барто Цели: - продолжать развивать интерес к.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Сценарий конкурса чтецов для детей старшего дошкольного возраста «Весна идет, весне дорогу!» Сценарий конкурса чтецов "Весна идет, весне дорогу!" с детьми старшего дошкольного возраста Цель : Закрепить знания детей о времени года.

Сценарий конкурса чтецов «Живая планета» для детей 3–7 лет Боровинских Анастасия Федоровна (музыкальный руководитель МАДОУ – детский сад №9 «Лесная сказка» Сценарий конкурса чтецов «Живая планета».

Сценарий праздника «Новогодние игрушки» для детей второй младшей группы Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние игрушки» для детей второй младшей группы) Описание: Сценарий предназначен для детей младшей группы.

Сценарий праздника «Мои любимые игрушки» для детей младшего возраста Сценарий праздника «Мои любимые игрушки» для детей младшего возраста. Цель:1) Закрепление знаний детей о произведениях А. Л. Барто. 2)Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей группы «Любимые игрушки»
Опубликовано: 27 августа 2018 в 21:14
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей группы «Любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД