Анна Голубовская
Сценарий мероприятия «Салют Победы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под музыку песни «Знамя Победы» торжественным маршем входят в зал и выполняют перестроения.
Ведущий: Ребята, сегодня самый замечательный праздник- День Победы. Этот праздник отмечает вся наша Страна. Победа была не легкой, многие не вернулись домой, погибли защищая нас с вами, а они так хотели, чтобы мы жили в дружной и счастливой стране. Мало осталось в живых людей, которые прошли эту страшную войну. В праздник День Победы все поздравляют ветеранов великой Отечественной Войны и дарят им цветы.
Публикация «Сценарий мероприятия „Салют Победы“ в средней группе» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Салют. Праздничные салюты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Что такое День Победы?
1 ребенок: Это праздничный парад. Едут танки и ракеты, Марширует строй солдат.
Ведущий: Что такое день Победы?
2 ребенок: Это праздничный салют. Фейерверк взлетает в небо, Рассыпаясь там и тут.
Ведущий: Что такое День Победы?
3 ребенок: Это песни за столом, Это речи и беседы. Это дедушкин альбом.
4 ребенок: Это фрукты и конфеты, Это запахи весны….
Ведущий: Что такое день Победы?
Дети (хором) : Это значит – нет войны.
Исполняется песня «Прадедушка»
Воспитатель: Ребята, ваши прадеды были сильными, смелыми и отважными! Сегодня вы тоже сможете проявить себя такими же героями. Ребята, сегодня утром я обнаружила, что ночью на нашу территорию проник враг и сорвал символ Победы с выставки. Наша боевая задача -вернуть символ Победы.
Отряд, слушай задание. В нашем путешествии нам нужно будет пройти все военные станции. После успешного выполнения задания мы получим фрагмент картинки, которую нужно будет в конце собрать. Готовы? Тогда в путь.
Как настоящие солдаты, мы отправляемся на выполнение первого военного задания, маршируя строем. Равняйсь, смирно! Шагом марш!
(дети маршируют)
1 станция «Военная»
Задание «Что нужно военному»
Воспитатель: - Чтобы выполнить это задание, нужно:
- вспомнить военные профессии и принадлежности, которые им необходимы для службы. Вы знаете, кто защищал нашу Родину?
Дети: моряки, летчики, десантники, танкисты, пограничники.
Воспитатель: Хорошо. Тогда вам нужно распределить принадлежности к нужным профессиям.
Дети берут со стола деталь и подходят к мольберту и подбирают военным принадлежности.
Дети: (распределив картинки, отвечают)
Моряку-корабль, бескозырка, бинокль, спасательный круг;
Танкисту-танки, шлем,
Летчику- самолет, парашют, вертолет, шлем
Пограничнику- собака, фуражка, пограничный столб, бинокль
Воспитатель: Молодцы! Хорошо справились с заданием и получаете первый конверт. Ну что, отправляемся на следующую станцию.
2 Станция «Минное поле»
Во время войны солдатам приходилось переходить по минным полям и болотам, которые заминировали враги, надо быть очень внимательным и зорким, чтобы не наступить на мины. Наш отряд попал в заминированное болото. Очень важно идти друг за другом, и наступать только на зеленые кочки. Если наступаем на красные, можем взорваться.
(Дети идут по зеленым кочкам)
Молодцы, с заданием вы справились, и никто не взорвался. Идём дальше!
3 станция Техническая
Задание «Собери военную технику» пазл
Воспитатель: В сражении за нашу Родину бойцам помогала военная техника: самолеты, танки, боевые корабли. После вражеского арт обстрела, наша военная техника оказалась сильно поврежденной. Поможем ее собрать?
Настоящие солдаты еще и очень внимательные. Теперь вам предстоит правильно собрать технику. (осколки разбросаны)
Берите по осколку. У кого осколки синего цвета собирают за одним столом, зеленые – собирают за другим.
Дети выбирают часть картинки и собирают ее подгруппами.
Воспитатель: Что получилось у вашей команды? (Ответ детей)
Что собрали вы? (ответ детей)
Воспитатель: - Молодцы! Наш отряд получает второй конверт! Ребята, в путь! К следующему заданию.
Мы отремонтировали с вами военную технику и к следующей станции мы поедем на машине.
Игра «Бибика»
4 станция «Переправа»
Воспитатель: - Ребята, мы с вами все ближе к Победе. Мы шли военными дорогами и приблизились к реке. Как же перебраться через нее?
Дети: Можно переплыть, построить плот или лодку, можно построить мост.
Воспитатель: На войне солдатам приходилось переправляться через реки на плотах, которые они сооружали сами из подручных средств.
Воспитатель: Вам предстоит с помощью небольших плотов переправиться через реку. Как будем переправляться?
Дети: На одну дощечку вставать, другую перекладывать подальше.
Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием. За успешно пройденное задание наш отряд получает третий конверт. Вперед, к Победе!
Ребята, а какие еще препятствия еще встречались солдатам на пути? (Ответы детей)
На войне солдатам приходилось переползать под колючей проволокой и через овраги.
Перед нами овраг через него лежит бревно, как перебраться на другой берег? (Ответы детей) Давайте переползем по бревну, подтягиваясь руками.
Молодцы! Все справились с заданием, и дошли до следующей станции.
5 станция «Зоркий глаз» игра
Воспитатель: Ребята, вы знаете, кто такие разведчики (ответы детей)
На войне разведчикам приходилось выполнять самые сложные и ответственные задания наблюдать и запоминать расположение войск врага.
Разведчики должны быть очень внимательными. Давайте проверим вашу внимательность. Чтобы справится с этим заданием, нужно рассмотреть картинки и продолжить ряд.
(Дети выполняют задание)
Воспитатель: Молодцы, задание успешно выполнено, и вы получаете очередной конверт. Отряд, готов выполнить последнее задание? (да)
Ребята, мы прошли очень длинный путь и выполнили много заданий и наверное очень устали.
6 станция «Привал»
Воспитатель: Ребята, солдаты на войне не только воевали. У них было время и для отдыха. Пришло время отдохнуть и устроить привал. Как вы думаете, что бойцы делали на привале?
Дети: кушали; чинили одежду; чистили оружие; писали письма домой; разводили костер, чтобы согреться; пели песни; рассказывали смешные истории; играли на гармошке или гитаре.
Воспитатель: Конечно, солдаты очень любили петь или слушать замечательные песни, которые напоминали о родном доме и помогали пережить тяжелое время. Давайте и мы с вами послушаем песню «Катюша».
Танец «Катюша»
Воспитатель: - И наш отряд также выполнил все испытания и дошел до Победы. Открывайте наши конверты и давайте соберем все части картины и узнаем чем закончился День Победы. Ребята, посмотрите внимательно на картину. Что на ней изображено?
Дети: Салют в День Победы.
Воспитатель (Видео) Правильно, салют! 9 мая в нашей стране ежегодно отмечают день Победы. На главных площадях городов проходят военные парады, на которых шагают наши доблестные солдаты, демонстрируется военная техника, чествуются наши ветераны. Память о войне нужно сохранять для того, чтобы на земле был мир, и никогда не повторялась такая большая беда.
А сейчас хочу выразить свою благодарность за участие в сегодняшней игре и наградить вас за мужество, отвагу, смелость и решительность, проявленные в этой игре. Все бойцы заслужили награду. Командирам отрядов получить угощение для своего отряда (играет музыка, командиры подходят к ведущему и получают угощение).