Кристина Прошина
Сценарий развлекательного мероприятия по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлекательного мероприятия в средней группе по сказке В. Сутеева «Мешок яблок».
Цель: Понимание-проживание содержания сказки В. Сутеева «Мешок яблок». Углублять представления детей о доброте.
Задачи:
1. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки
Публикация «Сценарий развлекательного мероприятия по сказке В, Сутеева „Мешок яблок“ в средней группе» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сутеев В.Г.
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фрукты и ягоды. Сценарии развлечений
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- «Мешок яблок» сказка
- Темочки
2. Развивать умение оценивать и понимать поступки героев.
3. Развивать умение оценивать поступки окружающих.
4. Развивать негативное восприятие и отношение к плохим поступкам в жизни.
Материалы и оборудование: мультфильм «Мешок яблок», телевизор или мультимедийный проектор, разноцветные картонные сердечки.
Содержание
Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашем детском саду светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому мы предлагаем вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!
Мы знаем историю про одного доброго зайца. Хотите послушать и посмотреть?
Дети смотрят мультфильм «Мешок яблок»
Вопросы по содержанию.
1. Кто главный герой сказки?
2. Что заяц нашел в лесу?
3. Сколько яблок набрал заяц?
4. Расскажите, какие подарки принесли зайчатам звери?
5. Чему учит сказка?
6. Кого в сказке можно назвать добрым? Почему?
7. А что можно сделать, чтобы ворона стала доброй и веселой?
Воспитатель: - Ребята, кто же такой друг?
- А что значит дружить?
- Нравится ли вам дружить с другими детьми? Почему?
- Чем можно заниматься с друзьями в свободное время?
- Давайте и мы с вами поиграем.
Девочки и мальчики: хлоп-хлоп-хлоп
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок
Ножками топочут: топ-топ-топ
Весело хохочут: ха-ха-ха
Глазками моргают
После отдыхают (садятся)
- Как хорошо, когда все друг друга любят и дружат между собой.
Психогимнастика.
Ребята, дружба, как нежный, хрупкий птенчик. Представьте, что у вас в руках птенчик. Давайте его отогреем своим дыханием. А теперь прижмите его к своей груди и согрейте его. Пусть он послушает, как бьется ваше сердце. Вот уже птенчик отогрелся, расправил свои крылья и полетел. Пусть птенчик дружбы живет у нас в детском саду. Отпускайте своего придуманного птенчика.
Ведущий: - Дети, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да-да-да» или «нет-нет-нет». Попробуем?
- Будем крепко мы дружить?
Нашей дружбой дорожить?
Мы научимся играть?
Другу будем помогать?
Друга нужно разозлить?
А улыбку подарить?
Друга стоит обижать?
А конфету ему дать?
Ну, а споры разрешать?
Будем крепко мы дружить?
Ведущий: - А сейчас мы с вами отдохнем и поиграем в игру «Ладошки». Ребята, а как ладошки помогают нам дружить и общаться?
- А еще ладошка нам помогает играть с друзьями. Хотите научиться? Пожалуйста, встаньте и повернитесь друг к другу.
Вот у нас игра такая:
Хлоп ладошка, хлоп другая,
Правой правую ладошку
Мы похлопаем немножко,
А потом ладошкой левой
Ты хлопки погромче сделай
А потом, потом, потом
Левой правую побьем,
Вверх ладошка – хлоп, хлоп,
По коленкам шлеп, шлеп,
По бокам себя похлопай,
По плечам теперь пошлепай,
Можешь хлопнуть за спиной,
Хлопаем перед собой.
Вправо можем, влево можем
И крест – накрест руки сложим.
Ведущий: - А теперь мы хотим вам подарить «сердечки дружбы».(Под песню «Дружба крепкая»).