Наталья Ткачёва
Сценарий развлекательного мероприятия ко Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
"По морю синему круиз"
Цель:
Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.
Дети входят в зал с цветами под фонограмму песни «Детство», исполнитель. Ю. Шатунов.
Ведущий.
Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.
Публикация «Сценарий развлекательного мероприятия ко Дню защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий:
День первый лета, стань ещё светлей!
Ведь это – День защиты всех детей,
Все лучшие песни и сказки на свете
Отдать бы всем детям Земли.
Чтоб дети добрыми, счастливыми росли,
Детство, — что это такое?
Что такое детство? (ответы детей). Нам расскажет Вика.
Ребёнок:
Детство – это небо голубое!
Детство - это мама, папа, Геля, я.
Детство – это вы, мои друзья!
Детство – это мир на всей земле
И любовь к родной стране.
Ведущий:
Сегодня утром почтальон принёс письмо. От капитана корабля под названием «Детство». Давайте его откроем и прочитаем.
Письмо от капитана корабля:
Приготовил я сюрприз
По морю черному круиз.
Вас корабль огромный ждет,
С друзьями вместе все вперед.
Вы поплывете по морям,
Сегодня здесь, а завтра там!
Ведущий:
Вот спасибо капитану
За неожиданный сюрприз –
По морю Черному круиз.
Нет времени стоять,
Скоро будем отплывать.
А, где же наш капитан?
Ведущий:
Смотрите, нас синий корабль ждет,
И капитан готов уж в поход.
Здравствуйте капитан.
Капитан:
Здравстуйте уважаемые пассажиры.
Корабль «Детство» к отплытию готов!
Сегодня мы с вами отправимся в незабываемое морское путешествие. Будем веселиться, играть, танцевать. Но перед путешествием я у вас хочу спросить, а вы если со мной согласны говорите «Да»
- Все проснулись?
- Все поели?
- Настроение каково, во?
- Все такого мнения?
- Один за всех?
- И все за одного?
Ведущий:
Встал на мостик капитан,
Смотрит здесь, смотрит там.
То в бинокль, то в трубу —
Влево, вправо, за корму.
Нет не видно островов. Будем путь свой продолжать. И настроенье повышать
Капитан:
Ну, а чтобы не скучать
Предлагаю поиграть.
игра «Морские команды».
Лево руля! - наклон налево.
Право руля! - наклон направо.
Нос! - шаг вперед.
Корма! - шаг назад.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.
Отдать швартовы! – прыгнуть и сесть на место.
Курс на остров «Малышей крепышей»
Ведущий:
Смотрит, смотрит капитан.
Что это там?
Там на берегу деревья.
Капитан:
Загадка:
Деревья необычные.
К южному солнцу привычные. пальмы
Капитан:
Ой, я кажется, вдали
Вижу краешек земли!
Слышу весёлую музыку.
Все.
Ура! Земля!
Капитан:
Остров: «Малышей крепышей»
Здравствуй, незнакомый остров!
Да, попасть сюда непросто!
Солнце ярко светит всем
И не скучно нам совсем.
Так и хочется играть,
Бегать, прыгать и плясать!
Ведущий:
А вот и малыши крепыши
предлагают вам ребятки.
Выйти вместе на зарядку.
Ну-ка дети не ленись,
на зарядку становись!
Весёлая «Мульт – зарядка»
Ведущий:
Здоровье в порядке – спасибо зарядке! И жителям этого острова.
Капитан:
Курс на «Таинственный остров»
Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе!
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.
Капитан:
Да-а-а-а друзья я точно знаю.
Это остров почти необитаем. Это Таинственный остров.
Но «Что я вижу?».
«Таинственный Остров».
(При отгадывании загадок в презентации появляются морские обитатели "Таинственного острова")
"Загадки"
В синеве морских пучин
Бродит он по дну один,
Все в присосках восемь ног,
Кто же это?
(осьминог)
В бинокль злюку разгляжу
И капитану доложу,
Знают все прекрасно -
С ней играть опасно:
Зубы острые как нож,
Лучше ты ее не трожь.
(акула)
Через море-океан
Плывет чудо-великан.
(кит)
Что за чудо? Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу блюдо,
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит, да ноги.
(черепаха)
Ползет наоборот,
Задом наперед,
Все под водой,
Хватает клешней.
Ловко мусор собирает,
Дно морское очищает.
(краб)
Он очень похож на простого коня,
Но в иглах все тело, на теле броня,
И держится там, где поросшее дно,
Плыть вверх или вниз для него все равно.
(морской конек)
Купол, как зонтик, прозрачный имеет,
Плыть, если надо, неплохо умеет,
Движется купол и плыть помогает,
Щупальце, словно крапива кусает.
(медуза)
Рыба, как будто летающий змей,
Только намного хитрей и сильней,
Прячет в песок она спину, бока,
Током ударит любого врага.
(электрический скат)
Как рыба в воде, машет сильным хвостом,
Но кормит детишек своим молоком,
Он с радостью в море корабль встречает,
Людей не умеющих плавать спасает.
(дельфин)
В море, на дне тихо дремлет она,
Лучше не трогай ее никогда,
На каждом луче у нее зоркий глаз,
Она уползет, нет ей дела до нас.
(морская звезда)
Только снаружи ракушка проста,
Внутри – удивительная красота,
Если песчинка в нее попадает,
В жемчуг ракушка ее превращает.
(жемчужница)
Капитан: Курс на "остров Безопасности"(смотрит в бинокль)
Ребята, ребята, мы с курса сошли
Навстречу по курсу пиратские корабли!
(Появляются пираты. Поют песню (на мотив песни «Песни разбойников»)
Пираты:
«Мы отважные ребята, обошли мы все моря.
Говорят, что мы пираты и боятся нас не зря.
Ой, не зря, ой не зря– опа!»
Пираты:
Руки вверх! А не то всех за борт!
(свистят, дети разбегаются на места прячутся)
Капитан:
Пираты, вы нам нас не пугайте.
Путешествовать не мешайте!
Пираты:
Мы пираты, грозные ребяты.
Мы вас в заложники возьмём и к себе заберём.
Капитан:
Не боимся мы угроз.
Предлагаю решить этот вопрос.
Кто сокровища моря на корабль доставит.
Тот свободным в ту же минуту станет.
Игра – эстафета: «Сокровища моря»
Кто быстрее доберётся до жемчужины, на лодках (на скейтборде) тот выиграл. По результатам состязаний пираты проигрывают.
Пираты: Мы так не играем. (обиженно)
Капитан:
Уговор есть уговор.
И закончим мы наш спор.
На прощанье скажем вам.
До свидания друзья.
Пираты: Что такое друзья?
Ведущий:
Ребята, расскажите пиратам что такое «дружба», «друзья»?
(Ответы детей.)
Ведущий:
Сколько весёлых и радостных лиц.
Знайте, у дружбы нигде нет границ!
Знают дети на планете,
Что дружба и друзья дороже всех на свете!
танец «Дружбы»
Капитан:
Ну вот теперь вы знаете кто же такие друзья.
(припев песни «кораблик» инсценировка)
Пираты: Спасибо ребята что нас вы простили. Играли с нами, танцевали, шутили. До свидания дошколята, Ждём вас в гости ещё ребята.
Капитан: (смотрит в бинокль)
Это что за чудеса? Видно рыбка не простая,
видно рыбка золотая!
Рыбка, рыбка помоги! Путь нам верный укажи!
Золотая рыбка:
Что ж, желанье исполняю, в школу вас я отправляю!
На острове безопасности Азбука живет, она в гости вас давно уж ждет!
(уплывает)
Капитан:
Через волны морские наш путь пролегал. Сквозь пучину морскую корабль быстро бежал. Хотим мы увидеть остров чудесный, А вот же и он, его берег прелестный.
Остров: «Безопасности»
Ведущий:
Наступило лето! И вы ребята много времени проводите на улице. Вам надо помнить и выполнять правила безопасности, тобы с вами не случилось беды! Послушайте ребята и запомни эти правила!
1 : Догоняете вы друга
Иль спешите за мячом,
Не бегите на дорогу -
Тогда беды нипочём
2 : Загорать ребята любят –
Станут к осени черны!
Но панамку не забудут
Надевать всегда они.
3 : Чтобы горе миновало,
Чтобы не было беды,
Не ходи один купаться,
Стой подальше от воды!
4 : Ешь хорошие продукты,
Чтобы не был ты больной.
Мой все овощи и фрукты
И почаще руки мой!
5 : Если правила простые
Мы запомним навсегда,
Летом будут нам родными
Солнце, воздух и вода!
Ведущий: Запомнили ребята?
Капитан:
А я сейчас проверю какие вы внимательные, послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:
Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»
На сосне грибы растут. (Топают.) и нет
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)
В поле едет пароход. (Топают.)
Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)
Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)
Маме помогать вам лень. (Топают)
Праздник дружно проведете. (Хлопают.)
И домой вы не пойдете. (Топают.)
Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)
Все внимательны у нас. (Хлопают.)
Капитан:
Молодцы! Все были внимательные и дружно отвечали на вопросы.
В мире много сказок,
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
А много ли сказок вы знаете?
Курс на «Остров сказок».
Остров «Сказок»
Ведущий:
-Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки. А загадки не простые музыкальные, надо назвать из какой сказки песня и кто главные герои.
(если дети затрудняются отгадывать, предложить загадки о сказочных героях)
«Ребята, ребята, давайте жить дружно!
Не нужно ругаться и злиться не нужно,
Ведь даже травинка чувствует боль!» -
Поёт добродушный кот…(Леопольд).
Деревянным острым носом
Всюду лезет он без спросу.
Даже дырку на картине
Носом сделал…(Буратино).
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился. (колобок)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка)
Бабушка девочку
Очень любила,
Шапочку красную
Ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
Капитан:
Ну что же, пора возвращаться домой,
Пусть ветер попутный ведёт за собой.
Волна помогает, шумит за кормой.
Ура! Мы приплыли! Вот берег родной!
Ведущий:
Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час.
Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?
Всех, кто сегодня смеялся, играл,
Весело пел, шутил, танцевал,
Ждут цветные мелки,
В руки вы мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба. (Под веселую музыку дети идут на участки.)