Ольга Отичева
Сценарий развлекательно-оздоровительного праздника в первой младшей группе на открытом воздухе «Путешествие пиратов»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическое содержание: развивать и закреплять умение в основных видах движений; учить детей действовать коллективно; вызвать интерес к сверстникам, как к партнерам по игре; повысить двигательную активность детей;расширить представления об окружающем мире; развивать мелкую и крупную моторику; творчество; воображение; вызвать положительные эмоции.
Материалы: костюм пирата; основное физкультурное оборудование (гимнастическая скамейка, обручи, маленькие и большие мячи, кегли, корзинки); музыкальные инструменты - "шумелки"; сундук сокровищ - коробочка; мыльные пузыри с трубочками; мелки; разнообразные игрушки (можно использовать набор продуктов); музыкальное сопровождение.
Публикация «Сценарий развлекательно-оздоровительного праздника в первой младшей группе на открытом воздухе „Путешествие пиратов“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия:
Музыкальное вступление.
Педагог (в костюме):
Добрый день детишки, девчонки и мальчишки.
Я пришел к вам из далека, вы не ждали меня пока.
Меня все знают и зовут, и повсюду узнают.
Я- пират веселый, добрый и смешной.
Если вы хотите, то поиграйте все со мной.
Педагог предлагает детям отправиться с ним в путешествие на его остров.
Дорога туда будет веселая, интересная и увлекательная.
Дети усаживаются на корабль (любое стационарное или специально подготовленное оборудование на участке) и плывут на остров. По дороге они вместе с педагогом исполняют веселые песни и играют на музыкальных инструментах. По прибытию на остров вся команда отправляется искать клад пирата.
Педагог:
Дети, мой остров полон разных загадок и веселых приключений. Чтобы найти мои сокровища нам надо пройти много препятствий.
1-ое задание: "Мост через ущелье"
- прохождение по гимнастической скамейки.
2-ое задание: "Прохождение реки по камням"
- прыжки в длину с места на двух ногах в обручи.
3-е задание: "Собираем припасы в корзинки"
- поиск и сбор на скорость игрушек в корзинки.
(по желанию можно разместить игрушки по всему участку)
4-ое задание: "Разбуди дракона"
- метание мячей в цель.
5-ое задание: "В пещере у дракона"
- сбивание кеглей мячами.
6-ое задание: "Прятки с драконом"
- пролезание через обруч.
Педагог после каждого задания предлагает детям продолжить путь по поиску сокровищ. По дороге детям предлагается сделать привал и поиграть в "Угадайку" (разгадывание загадок). Все перемещение детей по участку сопровождаются музыкой. Персонаж дракона может просто упоминаться или же быть реальным героем.
7-ое задание: "Сюрприз для дракона"
- предлагается надувать мыльные пузыри и попробовать их поймать.
Педагог:
Ребята, вы много прошли на моем острове и многое испытали. Вам удалось понравиться и порадовать моего лучшего друга и поэтому он с удовольствием откроет вам свою тайну - где находятся сокровища.
Дети, совместно с педагогом перемещаются к месту хранения сокровищ. Но чтобы их открыть нужно спеть песню или же отгадать еще загадки (по выбору педагога и желанию детей).
Педагог:
Вот ребята мои сокровища (достается сундучок), которые мы с вами икали целый день. Но они не простые, а волшебные. Вы можете с помощь них воплотить свои желания в рисунке, (сокровища- мелки) и порадовать всех вокруг. Давайте разрисуем мой остров яркими рисунками.
Педагог помогает каждому ребенку создать свой рисунок. После чего все дети усаживаются на корабль и отплывают назад в садик. По дороге дети также исполняют любимые песни с сопровождением музыки.
Во время проведения путешествия необходимо помнить о тепловом и питьевом режиме детей, об обязательном наличии головного убора у каждого ребенка. По мере утомляемости детей время проведение и последовательность "поиска сокровищ" и выполнения заданий варьируется педагогом по собственному желанию.
Для проведения путешествия можно использовать территорию всего садика.