гудко ирина
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима»
▼ Скачать +Заказ
Цель: формировать начальные представления детей о зиме
Задачи:
Образовательные:
продолжать знакомить детей с приметами зимы
расширять знания о зимующих птицах
формировать представления детей о свойствах снега
расширять знания об особенностях жизни диких животных зимой
Развивающие :
развивать скоростные качества, ловкость
развивать речь, расширять словарный запас
развивать познавательный интерес
развивать память
Воспитательные:
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Здравствуй, Зимушка-зима“» размещена в разделах
- Зима
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2023
воспитывать бережное отношение к миру природы
воспитывать умение слушать друг друга
воспитывать доброжелательное отношение к друг другу
Зима: Здравствуйте ребята
Дети: Здравствуйте
Зима: Вы знаете кто я?
Дети: Зима
Зима: Да ребята, я зима
Сегодня в гости к вам пришла
По дороге не скучала
Снег везде я разбросала
А потом с метелью белой
В детский садик прилетела
Зима: Скажите, а как вы догадались, что пришла зима?
Дети: перечисляют приметы зимы (холодно, снег, вьюга и тд.)
Зима: Как много вы знаете обо мне, а давайте поиграем, я вас превращу в маленькие снежинки
Игра «Снежинки»
Цель: развивать ловкость, умение бегать не сталкиваясь друг с другом, действовать по сигнаалу воспитателя.
Ход игры:
Завертелись, закружились и в снежинок превратились
Под музыку дети, снежинки «летают», бегают по группе, как только музыка замолкает дети присаживаются на корточки. Игра повторяется 3-4 раза.
Зима: Вот ребятки молодцы, хорошо поиграли. Скажите, а какой снег?
Дети: Холодный, белый, пушистый, липкий, красивый
Зима: Молодцы, ох как красиво у вас в группе, а сколько птичек!
Ребята, а что это за птички, расскажите?
Дети: Снегири, синички, сороки, дятлы (описывают их внешний вид, повадки, особенности питания)
Зима: Всё правильно вы рассказали, а вы знаете, что все эти птицы живут рядом с вами зимой
Дети: Да
Зима: Их называют «зимующими», давайте вместе повторим
Совместное и индивидуальное проговаривание
Зима: Что бы птицы не погибли зимой люди их кормят, а вы знаете куда кладут корм для птиц?
Дети: В кормушки
Зима: А вы кормите птиц?
Дети: Да, кладем хлебушек, семечки
Зима: Вы очень заботливые ребятки. Давайте покормим наших птичек.
Игра эстафета «Покорми птиц»
Цель: развивать скоростные качества, умение действовать по сигналу
Ход игры:
Дети выстраиваются в две шеренги, по сигналу воспитателя переносят семечки в «кормушку» обруч.
Зима: Молодцы! Скажите мне а какие животные живут в лесу?
Дети: Волк, медведь, лис, заяц, белка
Зима: Как много животных вы перечислили, а знаете ли вы, как живут они зимой
Дети: Предлагают свои варианты
Зима: (Рассказ иллюстрируется в презентации) Очень не просто зимой в лесу животным. Медведь наедается, находит берлогу, и ложится спать на всю зиму, зайчик и белочка меняют цвет шубки. Белочка становится серой, а зайчик белый. Волк и лисица тоже утепляются у них вырастает шерсть, и шубка становится теплее.
Зима: Ребята, а теперь я предлагаю вам порисовать, согласны?
Дети: Да
Зима: Хорошо, приглашаю вас за столы
Дети рисуют зимние деревья.
Зима: Какие красивые деревья у вас получились, ну а теперь мне пора дальше, работы у меня много. Снегом хорошо покрыть землю, чтобы растения и животные могли под ним согреться вовремя морозов.