Бахтинова Наталья Анатольевна
Сценарий развлечения «Весёлое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание у детей положительных эмоций, радостного настроения с помощью игр и плясок.
Действующие лица: Мисс – Лето, Мишка.
Атрибуты: магнитофон, игрушки – петушок, ёжик, зайчик, 2 корзинки, пластмассовые шарики, цветные мелки для рисования на асфальте.
Ход развлечения.
Звучит песня «Лето»
Мисс - Лето: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали.
Дети: Да, лето.
Темочки:
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
Мисс - Лето: Правильно, я мисс – Лето, принесла вам много солнечного света, красивые, яркие цветочки и порхание бабочек, пение птиц, вкусных ягод и многое другое. И под эти песенки хочется сегодня с вами попасть в лесное царство, где живут не только всякие птички-невелички, но и много зверей. Хотите узнать, к кому мы сегодня отправимся?
Дети: Да.
Мисс - Лето: Послушайте загадку:
Он косолапый топтыжка,
По лесу гуляет и мед собирает.
Кто это, дети?
Дети: Мишка.
Мисс - Лето: Правильно, это Мишка. А давайте к нему в гости поедем? Слышала я новость от сороки, что Мишка в лесу один, все звери от него куда-то сбежали. Вот и грустит совсем один.
Мисс - Лето: Ну что, отправляемся с вами в путешествие.
Ответы детей.
- Давайте сядем в большую красивую машину и отправимся на ней в лес.
Музыка «Би-би--бибика» (Дети топающим шагом под музыку двигаются вперед)
Мисс - Лето: А вот и наш, топтыжка! (Выходит Мишка)
Мишка: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы ко мне приехали в гости! Я очень рад, нашей встрече, а то в лесу одиноко одному. А вы любите играть?
Ответы детей.
Мишка: Есть у меня любимая игра, давайте поиграем? У меня в лесу ягоды и грибы растут!
Игра «У медведя во бору…» (Игра проводится 2-3 раза)
Мишка: Вы так быстро бегаете, что мне, косолапому, вас не догнать. Ох, устал! Случилась у меня беда.
Дети: Какая?
Мишка: Жил у меня петушок - Золотой гребешок, да вот куда-то пропал, вдруг его лиса утащила (плачет). Ребята, может он спрятался? Вы поможете мне его найти?
Дети: Да.
Звучит голос петушка. Дети ищут его на площадке. Нашедший ребенок несёт петушка Мишке.
Мишка: Ой, спасибо. (Радуется) Да, это мой петушок – Золотой гребешок, голодный наверно? Скажите, пожалуйста, что любит кушать петушок.
Дети: Зерна, хлеб и др.
Мишка: Ребята, мой петушок любит горошек. Есть у меня разный горох, только его надо по цвету разложить.
Игра «Собери горох» (Игра проводится 2-3 раза)
Для игры выбирают троих детей, каждому дают корзинку. Под музыку высыпается «горох». Каждый ребенок собирает горох одного цвета (желтый, зеленый, красный).
Выигрывает тот, кто быстрее соберет горох определенного цвета.
Мишка: Молодцы, и горох собрали, и петушка накормили.
Мисс - Лето: Ребята, есть у петушка цыпленок по имени «Пи».
Музыкальная игра «Цыпленок «Пи»
Мишка: А ещё жил у меня ежик? Так вот, тоже не могу найти. Помогите, ребята?
Дети ищут его на площадке. Нашедший ребенок несёт ежика Мишке.
Мишка: Вот здорово! И ёжика моего отыскали! Спасибо вам большое.
Игра с элементами пальчиковой гимнастики
«Жил в лесу колючий ежик…»
Мишка: Ребята, остался ещё один мой друг пропавший. Угадайте, кто?
Зимой белый, а летом серый.
Дети: Зайчик.
Мишка: Правильно, зайка. Помогите и его мне найти.
Дети ищут его на площадке. Нашедший ребенок несёт зайку Мишке.
Мишка: Ай, да, зайка, ты куда пропал? Почему от меня сбежал? …Увидал лису в лесу, да и спрятался в траву? А ребята помогли и тебя от лисы спасли. Спасибо, вам ребята!
Музыкальная игра «Зайка»
Дети повторяют движения за Мисс – Лето.
Мишка: Спасибо, вам ребята, вы помогли мне вернуть моих друзей, вам за это я дарю цветные мелки.
Мисс – Лето: Спасибо, Мишка, мы рады были тебе помочь, спасти твоих друзей от беды.
Мишка прощается и уходит.
Мисс – Лето: Ребята, а я вам предлагаю мелками нарисовать на асфальте летнюю картину – солнце, цветы или животных, которых сегодня помогли найти Мишке.
Дети рисуют под музыку «В лес приходит сказка…»
Мисс – Лето: Молодцы, ребята! Вам понравилось наше путешествие в лес к Мишке?Ответы детей.
Вы сегодня проявили сообразительность, находчивость, фантазию.
Замечательно играли, танцевали и рисовали. А нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в нашу большую машину.
Музыка «Би-би--бибика».