Наталия Жукова
Сценарий спортивного интерактивного развлечения «Весёлое путешествие» для детей от 1–1,5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать у детей и взрослых положительные эмоции от совместного времяпровождения
Задачи:
• создание условий, способствующих развитию двигательной активности детей и мам
• использовать окружающую обстановку и общение с ребенком для развития его восприятия, мышления, внимания, памяти
• развивать познавательную и двигательную и двигательную активность детей во всех видах игр
• развивать интерес к музыке, поддерживать радостное состояние при прослушивании произведения
Публикация «Сценарий спортивного интерактивного развлечения „Весёлое путешествие“ для детей от 1–1,5 лет» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
Ход развлечения:
(Воспитатель встречает родителей вместе с детьми в музыкальном зале)
Воспитатель : Добрый день, уважаемые мамочки и детишки, сегодня я вас приглашаю в необычное, увлекательное путешествие, а поедем мы с вами на автобусе, только обязательно пристегните детей (родители сидят на стульчиках, придерживая ребенка руками, под музыку "Мы в автобусе сидим")
Воспитатель: Ну что ж пора отправляться в путешествие
(под музыку "Мы в автобусе сидим" едут)
Воспитатель: Ну вот мы с вами и доехали до станции "Спортивная", эта станция говорит сама за себя, придется размяться (На полу подготовлены коврики для упражнений "мама-малыш", под музыку "В каждом маленьком ребенке" выполняют упражнения по показу воспитателя)
1 упражнение: мама лежит на коврике ноги согнуты в коленях, ребенок сидит на нижней части живота мамы, мама держит ребенка за ручки, на счет - раз, поднимая корсет от пола мама разводит руки в стороны, улыбаясь ребенку говорит "ку-ку"на счет- два - исходное положение, это развивает вестибулярный аппарат и координацию ребенка, у мамы укрепляются брюшные мышцы
2 упражнение: качели - мама сидит на коврике, ноги согнув в коленях, ступни на весу, ребенка держит руками за подмышки, на счет -раз, разводит колени с стороны, ребенка опускает между ног, на счет -два, исходное положение, это развивает вестибулярный аппарат малыша и мышцы пресса и рук мамы
Воспитатель: Размялись, набрались сил, пора отправляться в путешествие, автобус ждет!
(под музыку "Мы в автобусе сидим" едут дальше)
Воспитатель: Ну вот мы с вами и приехали на станцию "Ромашково", выходите на полянку, будем гулять, ножки разминать
(под песенку "Большие ноги шли по дороге " гуляют с мамами)
На полянке находят ромашки (цветок из бумаги, подвешенный на ниточку)
Воспитатель: Какие душистые ромашки мы нашли, давайте вдохнем их аромат, на них подуем (под музыку "пение птичек" мамы держат ромашку за ниточку и пробуют ощутить аромат цветка вместе с ребенком, затем дуют на ромашку) "Дыхательная гимнастика РОМАШКА"
Воспитатель: Пока мы с вами вдыхали аромат цветов, на нашей полянке пришли веселиться зверушки, а какие мы с вами узнаем из песенки
Звучит песенка "У жирафа пятна" под песенку мамы помогают деткам выполнить движения к словам
Воспитатель: Ну что ж пора отправляться в путешествие
(под музыку "Мы в автобусе сидим" едут дальше)
Воспитатель: Ну вот мы с вами и доехали до следующей станции "Игровая", а кто же тут нас встречает? кто мяукает? Дети находят котика.
Воспитатель: Котику грустно, потому что он голоден, давайте ему поможем выловить рыбку
(Под музыку "Любитель рыболов" дети вместе с мамами ловят рыбку на удочки с магнитиками, угощают котика, котик с ними играет в игру)
Воспитатель: Ну что ж пора отправляться в путешествие
(под музыку "Мы в автобусе сидим" едут дальше)
Воспитатель: Ну вот мы с вами и приехали на станцию "Рисовандию"
(На столах, приготовлены пальчиковые краски, влажные салфетки, листы бумаги с желтым кругом)
Воспитатель: Нашему солнышку нужно нарисовать лучики, а рисовать будем пальчиками, но прежде пальчики разомнем:
Пальчиковая гимнастика: "Солнышко"
- Утро красное пришло,
- Солнце ясное взошло.
- Стали лучики светить
- Малых деток веселить.
Пальчики разгибаются по одному
- Прилетели тучки
- Спрятались лучики.
Пальчики прячутся в кулачок
(Дети вместе с мамами рисуют линии - лучики солнышку)
Воспитатель: было столько радостных теплых, позитивных эмоций, что ваши солнышки протянули свои лучики доброты, теплоты и улыбок!
Воспитатель: Пора возвращаться в детский сад, садимся в автобус и едем!
(под музыку "Мы в автобусе сидим")
Воспитатель:
Приехали! Выходите, присаживайтесь на коврик!
Ну вот наше путешествие подошло к концу, я думаю вам оно понравилось!