Папки-передвижки

«Нет дороже мамочки!» Сценарий развлечения в старшей логопедической группе (14 фото)

Голодова Наталья Геннадьевна
«Нет дороже мамочки!» Сценарий развлечения в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Нет дороже мамочки!» Сценарий развлечения в старшей логопедической группе

Цель: воспитание любви и уважения к матери - женщине; создание атмосферы праздничного настроения; развитие эмоциональных и духовных связей между детьми, педагогами и родителями.

Форма проведения: совместное развлечение.

Задачи:

Образовательные:

- учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать её добрыми делами и поступками;

Развивающие:

- развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус;

- развивать лексико - грамматический строй речи;

Публикация «„Нет дороже мамочки!“ Сценарий развлечения в старшей логопедической группе» размещена в разделах

- уметь разделять слово на слоги; определять звук: звонкий (глухой, место в слове;

- развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

- воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку.

Предварительная работа: беседы о семье; составление рассказов о своей маме; чтение художественных произведений о маме и семье; прослушивание песен; выставка семейных коллажей «Генеалогическое древо»; выставка детских работ «Портрет моей семьи»; изготовление открыток «День пожилого человека», «День отца», «День Матери».

Ход мероприятия:

Вос. 1: Здравствуйте, сегодня мы рады приветствовать наших дорогих гостей, всех ребят и, конечно же, самых милых, любимых и единственных МАМ! «Как прекрасно это слово «МАМА»!

Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые ласковые и нежные руки, они все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце. Оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было человеку лет 5 или 50, ему всегда нужна мама….

Мы приветствуем Вас и хотим порадовать своим выступлением. А подготовили их ваши самые любимые, самые очаровательные дети.

(дети выходят под музыку, стоят полукругом напротив мам. )

Ребенок: День сегодня непростой -

Это праздник милых мам!

В час осенний золотой

Их поздравить нужно нам!

Ребенок: Каждой маме на земле

Поздравления звучат,

Ярким лучиком во мгле

Детские глаза горят.

Ребенок: Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Ребенок: Солнце золотое колесом скатилось,

Ласковое солнце в маму превратилось,

Миленькая мамочка, улыбнись,

Ты ко мне скорей прижмись!

Вос. 2: Уважаемые родители и дети! Мы собрались дружной компанией, чтобы весело провести этот день. Вижу у всех хорошее настроение. Тогда начнём!

Песня «Нет дороже мамочки»

(дети стоят на места. )

Вос. 1: Только мама понимает, даже если ты не прав.

Только мама обнимает, всех родней на свете став.

Игра: «Игралочка - обнималочка»

(дети и мамы образуют два круга: мамы - большой круг, а дети внутри - маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, дети ищут своих мам, крепко их обнимают. )

Вос. 2: Ребята наши постарались,

И даже практически не ошибались.

Заслуженный отдых я им дам,

Сейчас испытание для наших мам.

Викторина с родителями «Великолепная семёрка»

(на вопросы нужно отвечать быстро и правильно. Вопросы связаны с цифрой «семь»)

- Назовите седьмой месяц года? (июль)

- Назовите седьмую букву алфавита? (Е)

- Какой праздник мы отмечаем седьмого января? (Рождество Христово)

- Названия, каких дней недели состоят из семи букв? (вторник, четверг, пятница, суббота)

- Какое действие нужно совершать семь раз, чтобы потом один раз отрезать? (отмерить)

Фото «Нет дороже мамочки!»
Сценарий развлечения в старшей логопедической группе - фото

- Сколько будет семью семь? (49)

- В какой сказке принцессу оберегают семеро сказочных человечков? («Белоснежка и семь гномов»)

- Как правильно пожелать счастливого плаванья, используя цифру «семь»? (семь футов под килем)

- Как можно охарактеризовать умного человека, используя цифру «семь»? (семь пядей во лбу)

- Как в народе говорят об очень дальних родственниках с использованием цифры «семь»? (седьмая вода на киселе)

Вос. 1: Сейчас мы поиграем - позабавим наших мам.

Пусть от их улыбок светлых станет радостнее нам!

Все женщины отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы - самые лучшие хозяйки.

Конкурс «Хозяюшка» (по 2 мамы)

(нужно с завязанными глазами на ощупь определить, что находится на блюдце (сахар, пшено, соль, гречка, рис, перловка, участницы конкурса называют, какая крупа перед ними)

Логопед: А мы продолжаем и на ощупь определяем.

Игра «Найди, что спрятано»

(контейнер с «орбиз», внутри игрушки, родители находят фигуры животных, называют, определяют звук в слове, дети делят на слоги)

- корова - домашнее животное, звук «К» в начале слова, 3 слога;

- лиса - дикое животное, звук «И» в середине слова, 2 слога, и т. д.

Вос. 1: Ну что, ребята, мы убедились, наши мамы лучшие хозяюшки.

Вос. 2: А теперь отдохнём и представим себе такую ситуацию: старшая сестра учит младшего брата читать.

Фото №1 Цель воспитание любви и уважения к матери женщине создание атмосферы праздничного настроения развитие эмоциональных и духовных связей между детьми педагогами и родителями Фото №2 Форма проведения совместное развлечение

(выходят девочка и мальчик. Брат садится на стульчик перед доской, сестра стоит у доски с указкой, на доске написано «АУ»)

Ситуация «Сестра учит брата читать»

Сестра: Артём выучил все буквы, а читать не может. Не получается. Никак у него не складываются все буквы вместе. Что тут написано, Артём?

Брат: Не знаю.

Сестра: Это какая буква?

Брат: «А».

Сестра: Молодец! А эта?

Брат: «У».

Сестра: А вместе?

Брат: Не знаю.

Сестра: Ну, как же ты не знаешь! Это «А», а эта «У»! А если их сложить, что получится?

Брат: Не знаю.

Сестра: А ты подумай!

Брат: Я думаю!

Сестра: Ну и что?

Брат: Не знаю.

Сестра: Ну, вот что. Представь, что ты заблудился в лесу. Как ты тогда станешь кричать?

Брат: (подумал и говорит) Если я заблужусь в лесу, я буду кричать… «МАМА!»

Логопед: Читать мы только учимся, а вот звуки уже определять дети умеют. Ребята, давайте проверим родителей, могут ли они правильно определить звонкий и глухой звук.

Игра «Волшебный мешочек»

(родители по очереди достают из мешочка букву, определяют звук: звонкий или глухой, игра повторяется с детьми)

Вос. 1: Семья - людей святой оплот,

Надежду жить она даёт,

Даёт простор, даёт тепло

Проблемам и беде назло!

Семья даёт поддержку нам,

С ней всё по силам, по зубам,

Всё по плечу и по судьбе -

Семья, святой поклон тебе!

Вос. 1: Ребята, назовите, каких членов семьи вы знаете?

(мама, папа, бабушка, дедушка, дочь, сын, дядя, тётя)

Вос. 1: Ребята, а ведь у ваших бабушек тоже праздник! Давайте мы не будем забывать и о них. Ведь ваши бабушки - это тоже мамы ваших мам и пап! Давайте поздравим ваших дорогих бабушек!

Фото №3 Сценарии Работа логопеда Фото №4 Логопедия Старшая группа Сценарии праздников

Ребенок: Дорогая бабушка,

Нежно обнимаю,

Быть с тобою рядышком

Каждый день мечтаю!

Ребенок: Родная бабушка моя!

Всем сердцем я тебя люблю!

За радость сказки и заботу –

За всё тебя благодарю!

Ребенок: У меня есть бабушка любимая,

Добрая, хорошая, красивая!

Только с ней уютно, словно в гнёздышке,

И светло, как будто бы от солнышка!

Вос. 2: Сейчас посмотрим, кто из детей окажется самым ловким.

Совместная игра «Следочки»

(ребёнок с мамой должны пройти от старта до финиша по паре следков, но наступать на пол нельзя! Как же быть? Тут должен помочь ребёнок. Он кладёт следы на пол, а мама встаёт на них ногами. А чтобы сделать следующий шаг, мама должна поднять одну ногу со следка и держать её в воздухе. А ребёнок тем временем перекладывает след дальше. И так далее, пока вы не дойдёте до финиша. Чья семья пройдёт быстрее и при этом не наступит на пол без следа, та и победила)

Вос. 1: Меняться ролями одно из любимых занятий детей. В роли мамы будут дети, а мамы детьми.

Конкурс «Накорми маму» (по 2 мамы)

(мамам завязывают глаза, повязывают нагрудники, а дети кормят своих мам йогуртом)

Фото №5 Воспитательные воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку Фото №6 Ход мероприятия Вос

Вос. 2: Семья - это счастье, любовь и удача,

Семья - это летом поездки на дачу.

Семья - это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Семья - это труд, друг о друге забота,

Семья - это много домашней работы.

Семья - это важно!

Семья - это сложно!

Но счастливо жить одному не возможно!

Фото №7 Здравствуйте сегодня мы рады приветствовать наших дорогих гостей всех ребят и конечно же самых милых любимых и единственных МАМ Как прекрасно это слово МАМА Мама Самое понятное слово на земле Фото №8 Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно

Вос. 1: Дорогие наши родители, представляем вашему вниманию семейную сценку, которую подготовили для Вас ребята.

Сценка: «Коль дружна твоя семья, то заботы не беда»

Вос. 2: Ваши дети нарисовали свою семью. Из этих работ нам видно, что дети очень любят свои семьи. И мы предлагаем родителям определить рисунок, на котором изображена именно ваша семья.

(родители смотрят детские рисунки, находят свою семью)

Вос. 1: Уважаемые наши родители, давайте обратим внимание на экран и послушаем, за что дети любят своих мам.

Фото №9 У мамы самые ласковые и нежные руки они все умеют Фото №10 У мамы самое доброе и чуткое сердце

(видео - презентация)

Вос. 2: Наше развлечение подходит к концу. А на прощанье хочется ещё раз поздравить вас с праздником «Днём матери». Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушными, а мужья внимательными! А ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь.

(Дети вручают мамам поздравительные открытки.)

Фото №11 Оно ни к чему не остается равнодушным
Публикации по теме:

Сценарий праздника «День Российского флага» в старшей логопедической группеСценарий праздника «День Российского флага» в старшей логопедической группе Цель: Воспитывать граждан своей страны через любовь к своей Родине. Формировать основы патриотизма. Вызвать у детей положительные эмоции.

Фотоотчет о проведении развлечения «Зима-волшебница» в старшей логопедической группеФотоотчет о проведении развлечения «Зима-волшебница» в старшей логопедической группе Ведущая: Добрый день, милые ребятишки, Веселые девчонки и смелые мальчишки. Очень хочется сейчас Пригласить вас в зимний лес. Отгадайте.

Сценарий новогоднего утренника в старшей логопедической группе «Проделки Бабы Яги и Дрёмы» Программные задачи: Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции, создать атмосферу для творческих проявлений, воспитывать культуру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Нет дороже мамочки!» Сценарий развлечения в старшей логопедической группе
Опубликовано: 9 декабря 2024 в 16:17
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Нет дороже мамочки!» Сценарий развлечения в старшей логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Голодова Наталья Геннадьевна (УИ 393090) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД