Людмила Дубняк
Сценарий развлечения в старшей группе «1 апреля — целый день веселье»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в старшей группе № 9
«1 апреля – целый день веселье!»
Дубняк Л. Г.
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от праздника. Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.
Воспитатель: Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
Воспитатель одевает маску клоуна: Давайте знакомиться. Я весёлый клоун! Я очень люблю шутить, веселиться и играть.
Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „1 апреля — целый день веселье“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2021
Меня зовут Веселушка.
А теперь давайте и с вами познакомимся!
Повторяйте за мной:
Раз мобила, два мобила,
Пейджеры, пейджеры.
Куча тачек, куча тачек,
Денежки, денежки.
Раз разборка, два разборка,
Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!
(Дети хором называют свое имя)
Сегодня необычный день- сегодня веселый праздник ….
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот –
Посмеяться рад народ.
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!
Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были – смеёмся!
Веселушка: Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.
Ну тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!
коммуникативная игра “Поздороваемся”
(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т. д.)
Веселушка:
А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
Я тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?
Эй, девчонки, руки шире,
Встанем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно взяли,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Эй, мальчишки, ноги вместе,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!
Ну, настоящие обезьянки получились!
Игра «Я, а также все мои друзья»
Правила игры достаточно просты, если ответ на вопрос отрицательный, то все должны молчать. Если же ответ должен быть положительным, то все говорят: «Это я, это я и все мои друзья». 1 апреля, день смеха: шутки в детском саду обязательно должен включать в себя эту забавную игру.
Варианты вопросов:
• Кто ходит вечно хмурый?
• Кто любит физкультуру?
• Кто бережет одежду и старается не пачкаться?
• Кто перед сном кладет под кровать корову?
• Кто знает, как отличить красный цвет и зеленый?
• Кто любит ложиться спать рано?
• Кто ложится на кровать, не снимая ботинок?
• Кто ходит грязный до ушей?
• Кто хотя бы раз бегал под дождем?
• Кто любит получать аплодисменты?
Обувашка
Игроков делят на две команды. Каждый игрок снимает обувь с одной ноги, и вся снятая обувь складывается в одну кучу. Затем первые из игроков каждой команды бегут по очереди к куче, находят свою обувь и возвращаются к своей команде. После этого за своей обувью бежит следующий игрок и так далее. Побеждает та команда, которая обулась быстрее.
Круг смеха.
Все участники выстраивают в круг. Один из них становится в центр круга. Он берет в руки платочек, а затем подбрасывает его. Пока платочек летит, все должны громко смеяться. Но когда платок окажется на полу, все должны разом затихнуть. Если же кто-то не сдержится и засмеется, то будет тянуть фант и выполнять задание ведущего.
Веселушка: Есть у меня игра для вас –
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я слонёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Веселушка: Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Мы предлагаем вам сейчас
Собраться в круг скорее!
Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши! (дети танцуют под веселую музыку)
Веселушка: а сейчас я предлагаю вам вместе со мной раскрасить веселые маски и продолжить праздник на улице! Согласны? (Ответы детей)
Вместе с воспитателем дети раскрашивают веселые маски, показывают друг другу.