Людмила Харитонова
Сценарий развлечения в средней группе «На дне рождении у Снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических
качеств.
Задачи:
обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;
развивать ловкость, координацию движений, внимание;
воспитывать командный дух, интерес к играм – забавам на свежем
воздухе.
Ход развлечения : Дети вместе с воспитателем выходят на прогулку. На
участке их встречает почтальон Печкин.
Почтальон: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Почтальон: Здравствуйте, ребята! Я Почтальон Печкин. Скажите это
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „На дне рождении у Снеговика“» размещена в разделах
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Средняя группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2024
Детский сад «Сказка»? Я вот тут Вам приглашение принес, пришло оно адрес
Вашего садика.
Воспитатель: Письмо? А от кого?
Почтальон: Ну вот, смотрите, тут написано детям группы «Капельки и
Смешарики». А от кого я вам не расскажу.
Воспитатель: Дайте же нам скорее приглашение, мы его прочтём.
Почтальон: Подождите, подождите. Я вам так просто его не отдам!
Воспитатель: Почему это не отдадите?
Почтальон: Что значит почему? А документы мне кто покажет? На кого,
так сказать, оформлять-то будем. Детей много, а письмо одно!
Воспитатель: Ну и вредный же ты, почтальон Печкин.
Почтальон: А я может потому и вредный, что скучно мне. Хочу
повеселиться. А приглашение отдам, если загадку отгадаете.
Воспитатель: Ребята, давайте постараемся!
1. Человек не простой, появляется зимой, а весною исчезает, потому что
быстро тает.
2. Во дворе катали ком. Шляпа старая на нем. Нос приделали и в миг…
получился?
Воспитатель: Давайте прочитаем письмо.
«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Снеговик. На новогодний
праздник я приходил к вам в детский сад и мне у вас очень понравилось. Хочу
увидеться с вами ещё раз. Приглашаю к себе в гости. Приходите, я вас буду
ждать! А найти меня очень просто. Сначала пойдете прямо, потом
повернете направо и налево. Идите по дороге, и она приведет вас ко мне. До
скорой встречи! Ваш друг Снеговик».
Воспитатель: Ну что, пойдем к Снеговику? (Ответы детей). Тогда в путь!
(Дети идут по маршруту, который был указан в письме и приходят к
Снеговику).
Воспитатель: Здравствуй, Снеговик! (Дети здороваются).
Снеговик : Здравствуйте, ребята. Сегодня у меня день рождение! И мне
бы хотелось провести его с вами! На дне рождение принято веселиться.
Давайте с вами поиграем!
Снеговик : Пора проверить, какие вы ловкие, да быстрые. Надо
разделиться на 2-е команды
Снеговик :
Много снега намело,
Всё кругом белым-бело!
Снеговик :
Что стоите вы тогда?
Конкурс начинать пора.
Будем мы в снежки играть,
Метко в цель попадать!
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, какие дикие животные сейчас в
лесу бегают и не спят? (Лиса, Волк и Зайцы) Давайте поиграем в любимую игру
Волка и Лисы.
Эстафета «Самые меткие». Команды стоят в колонну по одному, по
сигналу первые участники берут в корзинке снежок и бросают в цель – ведро,
которое стоит на расстоянии 2, 5м. Когда вся команда заканчивает метание,
подсчитываются результаты.
"Переправа по льдинам"
Играющие делятся на две команды. Команды располагаются за
стартовыми линиями. По сигналу дети передвигаются в сторону финиша по
«льдинкам», переходя из одного обруча в другой.
Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного
берега на другой.
Проводится подвижная игра «Снежная карусель».
Дети встают в круг, вокруг одной из ёлочек, взявшись за руки. Это
снежинки – пушинки. По сигналу Снеговика : «Снежинки закружились в
воздухе. Сначала медленно, потом быстрее, ещё быстрее». Снежинки
начинают двигаться по кругу сначала медленно, потом ускоряя темп, действуя
в соответствии со словами Снеговика. Затем Снеговик даёт сигнал : «Ветер
изменил своё направление. Снежинки полетели в другую сторону. Сначала
тихо, затем всё быстрее и быстрее». Дети начинают двигаться в другом
направлении. В конце игры Снеговик говорит : «Ветер стих. Снежинки тихо
легли на землю». Дети по этому сигналу останавливаются, садятся на корточки,
восстанавливают дыхание
Снеговик : Настоящую снежную карусель устроили! Молодцы!
Игра «Ледяные скульптуры»
(Дети убегают от Снеговика, но до кого он дотронется «волшебной
палочкой», тот замирает на месте. Когда несколько детей обездвижены,
ведущий предлагает согреться – попрыгать, потопать, похлопать, и дети
«отмораживаются». Игра проводится 2-3 раза).
Снеговик : Молодцы, ребята! Ловко справились с заданием! Мне хочется
отметить, что и ребята были дружные, ловкие, весёлые!
Ведущий: Ну что же, пора возвращаться в детский сад. У нас обед. Ты
проводишь нас, Снеговик?
Снеговик : Все играли, веселились.
Не устали, а взбодрились.
Пора праздник завершать,
Пора в детский сад шагать.
До свидания, ребята (до свидания)
Воспитатель: Молодцы! Какие вы быстрые, внимательные! На прощанье
пожелаем: Быть здоровыми ВСЕГДА!