Марина Лобанова
Сценарий развлечения в средней группе «Мы едем, едем, едем в далёкие края»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в средней группе
Тема: «Мы едем, едем, едем в далёкие края».
Задачи: развивать интерес к путешествиям на поезде.
Ход развлечения.
Ведущий в форме железнодорожника (проводника вагона) приглашает детей в зал.
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Мы едем, едем, едем в далёкие края“» размещена в разделах
- Республика, область, край. Список городов
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2021
- Объявляется посадка на пассажирский поезд «Экспресс «Каникулы». Просим пассажиров занимать места согласно купленным билетам!
Дети садятся парами на стульчики, поставленные «паровозиком». Звучит песня «Весёлые путешественники» (первые два куплета, дети хором подпевают.
Проводится словесная игра «Что можно взять с собой в путешествие» (Фотоаппарат, телефон, зарядные блоки для телефонов, блокнот, альбом для рисования, карандаши, любимую игрушку, книгу для чтения, еду, кружку, ложку, вилку, мыло, зубную пасту, зубную щётку, полотенце, тёплые вещи, зонтик, документы, деньги, аптечку с лекарствами).
- Мы взяли с собой в дорогу всё необходимое. Надо не забыть самое главное! Знаете что? Это хорошее настроение! Для этого давайте споём весёлую песенку про лето.
Дети поют песню «Лето, лето, лето, ты какого цвета?»
- В вагоне можно бегать? (Нет) В вагоне можно громко кричать? (Нет). В вагоне можно играть в спокойные игры? (Да) Давайте поиграем с вами в игру «Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы…»
Проводится жестовая игра «Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы…», сидя на стульчиках.
- Есть ещё много интересных спокойных игр: «Сидела ворона в голубых панталонах…», «Камень, ножницы, бумага», «Называем слова на букву А», а можно просто посидеть и посмотреть в окно. Сейчас мы с вами этим и займёмся. Смотрите внимательно и запоминайте всех животных, которых увидите из окна вагона.
Проводится игра на внимание с просмотром презентации «Лесные звери» (по принципу игры «Кого не стало» (можно заменить презентацию набором игрушек). Игра проводится три раза. Первый раз дети смотрят картинки с животными, называют их и стараются запомнить (волк, лиса, заяц, медведь, лось, бобры, белка, ёж). При следующем просмотре должны сказать, кого не увидели ( например: не увидели ежа).
Молодцы! Вы были очень внимательными! А сейчас ещё одна игра на внимание: «Ухо, нос, живот».
Проводится игра «Едем, едем, едем. Ухо». Во время игры ведущий и дети со словами «мы едем, едем, едем» хлопают ладошками по коленкам. На слове «Ухо» дети должны показать на ухо, а ведущий показывает или на живот, или нос, или тоже на ухо, пытаясь сбить детей с толку.
-А сейчас посмотрим мультфильм «Паровозик из «Ромашкова».
Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашкова».
- Давайте сейчас с вами тоже поиграем в игру «Паровозик и вагончики».
Проводится игра соревновательного характера. Дети делятся на две команды. Первому ребенку в каждой из двух команд даётся свисток – они будут паровозиками, остальные - вагончики. Перед началом движения паровозик делает короткий свисток и начинает движение до определённого предмета на противоположной стороне комнаты, оббегает его и возвращается к своей команде. Забирает один «вагончик», снова делает короткий свисток и продолжает движение и так до тех пор, пока не соберёт все вагончики.
- Наше путешествие подходит к концу. Возвращаемся домой тоже с хорошим настроением!
Звучит песня «Весёлые путешественники», дети хором подпевают.