Ирина Аверина
Сценарий развлечения в средней группе «День зубной Феи»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения
в средней группе «День зубной Феи»
Цель:
Формирование у детей понятия о необходимости регулярного и правильного ухода за зубами, знакомство с основными правилами гигиены полости рта.
Ход развлечения.
В: ребята у вас болели зубы когда нибудь (ответы детей) А почему они болят. Я предлагаю вам отправиться в гости к Зубной Фее.
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „День зубной Феи“» размещена в разделах
- Зубы, зубная тема. Сценарии развлечений
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Закрываем глаза произносим волшебные слова посмотрите где мы с вами очутились
В зал заходит Зубная Фея.
Фея: Здравствуйте, ребята! Я, Королева чистоты зубов, рада приветствовать вас в своем королевстве чистоты и здоровья. Сегодня у нас необычный день, день здоровых зубов. У каждого из вас болели зубы, что вы делали? (ответы детей)
Ф: вот сейчас я проверю все ли знают что хорошо для зубов, а что плохо.
Игра «Хорошо – плохо»
Чистить зубы – это хорошо или плохо, почему? (Чтобы зубы были чистые)
Когда зубы чистые, это хорошо или плохо, почему? (Потому что микробы не собираются)
Микробы не собираются, это хорошо или плохо, почему? (Тогда не появляется кариес)
Когда появляется кариес, это хорошо или плохо, почему? (Болит зуб)
Болит зуб, это хорошо или плохо, почему? (Зубной врач вылечит больной зуб)
Зубной врач вылечит зуб, это хорошо или плохо, почему? (Зуб будет с пломбой)
Ф: какие вы молодцы знаете что хорошо, что плохо.
Загадки мои вы точно не отгадаете
-Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (мыло)
-По аллее проходил всем знакомый крокодил.
И её он, словно галку, словно галку, проглотил. (мочалка)
И считает зубы нам по утрам и вечерам. (зубная щетка)
Ф: Какие дети пришли в гости замечательные все то они знают.
Становитесь в круг. Я буду называть действие, если оно полезно для зубов, то вы хлопаете в ладоши, если вредно, то топаете ногами.
раскалывать орехи зубами (топают)
полоскать рот после еды (хлопают)
чистить зубы утром и вечером (хлопают)
грызть твердые конфеты (топают)
ковырять вилкой в зубах (топают)
ходить к стоматологу только тогда, когда заболел зуб (топают)
есть семечки, раскусывать их зубами (топают)
есть мороженое и сразу запивать горячим чаем (топают)
ходить к стоматологу 2 раза в год (хлопают)
Ф: А сейчас я посмотрю какие вы сообразительные.
выбери продукты полезные для зубов
Вам нужно к здоровому зубику подобрать то, что полезно для зубов, а к
больному- то, что вредно.
Дети делятся на 2 команды. Из общей корзины продуктов 1 команда выбирает
полезные, другая вредные, потом команды меняются.
Ф: очень хорошо поиграли, у меня для вас еще одно задание.
Если в стихотворении правда- вы хлопаете в ладоши и говорите «Да!».
На неправильный совет машите руками и говорите: «Нет!»
1. Постоянно нужно есть
для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
творог, простоквашу.
2. Маме говорила Люба:
«Я не буду чистить зубы».
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом-каждом зубе?
3. Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять,
Выдавить полтюбика
И почистить зубики.
4. Ох, неловкая Людмила
на пол щетку уронила.
С пола щетку поднимает,
чистить зубы продолжает.
Ф: Молодцы дети знаете все правила значит ваши зубы будут всегда в порядке
Навсегда запомните, милые друзья:
Не почистив зубы, спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
До свидания ребята.
В: пора нам ребята возвращаться в детский сад. Запомните ребята нужно зубы чистить всегда.