Наталья Эргеч
Сценарий развлечения в первой младшей группе «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети! А сейчас нам пора отправляться в группу. Развлечение в первой младшей группе «День защиты детей.
Развлечение в первой младшей группе «День защиты детей»
Цель: создать радостную атмосферу праздника.
Задачи:
Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Развивающие : развивать творческую активность детей;
Воспитательные: воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу;
Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире.
Ведущая:
К нам лето жаркое пришло,
В саду щебечут птицы.
И вот в открытое окно
Свет солнечный струится.
Мы ждали, солнышко, тебя,
И песенками звали.
Чтоб эти летние деньки
Скорее уж настали.
Солнце, солнце, ярче грей,
Будем мы встречать гостей.
Под музыку входит Лето.
Лето: Здравствуйте ребята! Наступила прекрасная летняя пора. Сегодня первый летний день, и мы все собрались, чтобы веселится, играть, танцевать.
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца,
Праздник света.
Солнце, солнце, жарче грей,
Будет праздник веселей.
Под музыку входит солнце.
Солнце: Здравствуйте, ребята! Как я рада видеть вас. Какие вы все красивые, веселые. Я для вас приготовила загадки.
***
Рыжая, пушистая
На елочке живет,
Крепкими зубками
Орешки грызет. (Белка)
***
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Грызет морковку. (Заяц)
Солнце: Молодцы ребята, а теперь давайте поиграем!
Проводится игра «Зайцы»
Описание. На полу раскладываются большие обручи «домики» в которых прячутся «зайцы» (2 – 3 ребенка, все остальное пространство «лужайка». По сигналу воспитателя «Зайки вышли погулять!» дети выбегают на лужайку и имитируют движения зайчиков. По сигналу воспитателя "Бегите в домики!" зайчики возвращаются в свои домики.
Солнце. Ребята, а пришло я не одно, а со своей сестрой, тучкой.
Под музыку входит Туча.
Туча: Не бойтесь ребята, я хоть и туча, но дождика не принесла. Вы такие красивые и нарядные, Что я не буду портить вам праздник. Только вы должны сыграть со мной в игру.
Проводится игра «Солнышко и дождик»
Описание. Дети сидят на стульчиках. Воспитатель говорит: "Солнышко! Идите гулять!" Дети ходят и бегают по всей площадке. После слов "Дождик! Скорей домой!" они бегут на свои места. Когда воспитатель снова произносит: "Солнышко! Можно идти гулять", игра повторяется.
Туча: Как вы здорово играли и наверно не устали? Тогда встречайте еще одного гостя.
Прилетает Карлсон… Карлсон, растопырив руки (летит).
Карлсон: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала.)
Карлсон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так не хорошо.
Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
Карлсон: Теперь все?
Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? (Ответы детей.)
Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
Игра «Вот так!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
Карлсон: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Карлсон: Как вы в детский сад идете?
Дети:Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Карлсон:Как домой из садика бежите?
Дети:Вот так! (бегут на месте)
Карлсон:Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Карлсон: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Карлсон: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
Карлсон: А как плачете, ревёте?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Карлсон: Ну а как вы все шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Карлсон: А сейчас я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную страну Детства. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
Ведущая: Что-то мы такого транспорта не знаем.
Карлсон:А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
(Полет на «смехолете»)
Карлсон: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас «смехолёт»!
Карлсон: Мы летим на смехолете
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: И смеемся мы в полете!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: В Детства чудную страну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: Полетим мы. Ай, да ну!
Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Ведущая: В страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране здесь всегда весело и интересно и растет много цветов и сейчас мы превратимся в пчел, будем летать, а как подует ветерок, спрячемся в цветочки.
Игра"Пчелки и ветерок"
Пчелы летают, как подует ветер, дети прячутся под покрывало, которое держат двое взрослых.
Ведущая: Ребята вам понравилось играть? А давайте проведем эстафету и посмотрим кто у нас самый быстрый. Лилия Полещук Лилия Полещук
Проводится игра «Пузырь»
Описание. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой кружок, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой
Да не лопайся.
Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: "Лопнул пузырь!" Тогда они двигаются к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук "ш-ш-ш".
Ведущая: Ну, ребята, наигрались, натанцевались, а теперь вас ждет угощение от Карлсона.