Ирина Кравченко
Сценарий летнего развлечения «День защиты детей»
▼ Скачать
Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной игровой и творческой деятельности
Задачи:
Обучающие:
- расширить знания о празднике – Дне защиты детей;
Публикация «Сценарий летнего развлечения „День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- закрепить знание фруктов и овощей;
- формировать умение отгадывать загадки;
Развивающие :
- развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение к другим детям, вызвать желание им помогать, работать в команде.
Праздник проводится на спортивной площадке детского сада. В качестве поощрения за пройденные задания дети получают картинки - символы лета (солнышко, цветы, бабочки и др.)
Ход мероприятия
Ведущая: Начинаем, начинаем!
Всех на праздник приглашаем!
Всех девчонок и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!
Скучать сегодня воспрещается!
Наш праздник начинается!
Будут игры, пляс да хохоту час!
Ребё нок 1: Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра.
Ребё нок 2: Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце жарче грей,
Будет праздник веселей!
Ребё нок 3: Чтобы взрослые и дети
Жили счастливо на свете,
Что нам нужно?
Дети: Мир и дружба!
Песня
Ведущая: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в сказочное лето. Для начала, предлагаем вам размяться.
Танцевальная зарядка
Под музыку появляется Красная шапочка (в руке цветок ромашка с загадками)
Кр. Ш. Здравствуйте ребята, а что вы здесь делаете?
Ответы детей
Кр. Ш. Я люблю праздники, можно я с вами останусь.
Дети: Да
Кр. Ш. Ребята у меня есть цветок, непростой, а с волшебной поляны. Знаете как он называется (ромашка). На каждом лепестке написана загадка. Вы умеете разгадывать загадки.
1. Самый маленький жучок,
В чёрных крапинках бочок. (Божья коровка.)
2. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
Напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ёжик,
Он фырчит: Пролился. (Дождик.)
3. Стоят в поле сестрички,
Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)
4. Эй, звоночки, синий цвет,
С языком, а звону нет. (Колокольчик)
5. Домовитая хозяйка,
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком,
И поделится медком! (Пчела.)
Кр. Ш. Ребята, я совсем забыла, мне нужно отнести пирожки бабушке (уходит).
Появляется Волк: Здравствуйте, ребята, вы Красную Шапочку не видели
Ответы детей
Волк: я совсем проголодался пока бежал за Красной Шапочкой, а может быть я съем вас.
Ведущий: что ты, Волк, нельзя есть ребят, давай мы тебя покормим. Ребята, давайте наловим рыбки для Волка.
Игра «Рыбалка» (доставать мячи из воды сочками)
Волк: спасибо, ребята, вы такие добрые, хрошие, сколько много рыбы для меня наловили, можно и пообедать. Я никогда не буду обижать детей. А можно я с вами на празднике останусь.
Ответы детей.
Под песню «Я улетаю на большом воздушном шаре», «залетает» Лягушка с воздушным шариком, играет с детьми в надувной мяч, дети отбрасывают ей мяч обратно.
Лягушка: Я – лягушка – поскакушка,
Поиграю я с тобой,
ПРИЛЕТЕЛА К ВАМ НА ШАРЕ,
Говори, кто ты такой?
Лягушка знакомится с детьми, каждому жмёт руку, затем предлагает всем хором назвать своё имя. Сначала девочки, затем – мальчики.
Лягушка: Ребята, а вы помните мультфильм про меня, где мне так захотелось полетать! Я держалась ртом за палочку, а гуси летели высоко над морями, полями и несли меня! Вам тоже хочется, наверное, полетать? Сейчас я что-нибудь придумаю!
Лягушка вызывает 2 детей, «превращает» (Слова – превращения: Ножкой топни, повернись, (имя ребенка) в гуся превратись!) их в гусей, надевает шапочки – маски. Детей строят в 2 команды, дети переносят свою команду в обручах, по одному человеку, кто быстрей.
Лягушка: Как здорово мы повеселились! Спасибо, ребята с вами было очень интересно, но мне пора улетать, досвидания (улетает на воздушном шаре).
Ведущий: Ребята, вы хотите потанцевать, вставайте в хоровод.
(танец)
Появляется Зайчик: здравствуйте, ребята. Помогите мне пожалуйста. Мне нужно перебраться через речку на тот берег, а речка весной растаяла, я не успел перейти. А летать я не умею. А вы знаете такую игру (проводится игра «Летает не летает») : Вертолёт? Ласточка? Воздушный змей? Телевизор?
Ракета? Самолёт? Ворона? Пингвин? Комар? Воздушный шар?
Ковёр-самолёт? Аист? Книга? Парашютист?. Какие молодцы, все знают.
Что- то я совсем заигрался с вами, мне же нужно перебраться на тот берег, поможите мне, ребята?
Нужно построить мост через реку, а мост непростой, построить его может тот, кто знает цифры. Нужно попорядку разложить цифры от 1 до 10.
Зайчик: спасибо ребята, досвидания. (зайчик уходит)
Ведущая: Я знаю, вы умете отлично рисовать. Сечас мы будем рисовать картинку про лето.
А для этого вам понадобятся цветные мелки (фломастеры). Разделить детей на 2 команды. Каждый ребенок по очереди добегает до стены рисует, возвращается обратно, и так вся команда.
Входит лето: здраствуйте, ребята. Мне очень понравилось, как вы веселились, играли, и захотелось к вам присоединиться. Ребята, а кто знает приметы лета? (Ответы детей). Молодцы, все знаете. А песенки петь и потанцевать умеете, давайте танцевать и веселиться.