Колясникова Светлана
Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание благоприятной атмосферы и радостного настроения.
Задачи:
Создать весёлое радостное настроения у детей.
Оборудование: Картинка паровоз, игрушки домашних животных (кот, собака, корова, овца, курица, лошадь) домик – изба, сундучок.
Музыкальное оформление: стук колёс.
Предварительная работа: Повторение сюжетно – ролевой игры «Поезд», рассматривание иллюстраций – домашние животные. Дидактические игры «Угадай кто?», «Кто как говорит».
Место проведения: группа
Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах
Участники: дети 2 младшей группы, бабушка, воспитатели.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребятки вы любите ходить в гости?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Марфе. И отправимся мы с вами на поезде. Ребята, а из чего же состоит поезд.
Дети: Вагончики
Воспитатель: Правильно. А теперь занемейте свои места в вагончиках и поехали.
Воспитатель: Ну, вот мы и приехали. Посмотрите чей то домик стоит. Давайте постучим в домик.
Посмотрите, кто нас встречает?
(дети стучат в домик, на порог выходит бабушка)
Бабушка : Здравствуйте ребятишки, вы в гости ко мне пожаловали?
Воспитатель и дети: Здравствуй бабушка.
Бабушка : Сегодня я хочу познакомить вас со своих домашними животными.
Воспитатель: Кто это домашние животные? Почему их называют домашними? (Они живут рядом с человеком, и он за ними ухаживает).
Воспитатель: А каких вы знаете домашних животных?
(ответы детей)
Бабушка : Сегодня я познакомлю вас со своими домашними животными. Любите отгадывать загадки? Тогда слушайте:
«Хоть и бархатные лапки,
Но зовут меня «царапкой»
Мышек ловко я ловлю,
Молоко из блюдца пью.»
Кто это? (Кошка)
Бабушка : Какие молодцы, угадали. У меня есть кошка Мурка.
Воспитатель: Как можно назвать ласково? (кошечка, киска)
Почему её зовут царапкой? (когти есть, и она царапается)
Как разговаривает кошка? (Мяукает –мяу-мяу)
А когда гладишь? (Мурлыкает «Мур-мур»)
У мамы кошки есть детеныш кто это? (Котёнок)
Каким голоском он мяукает? (Тоненьким)
Бабушка : А вот вам еще одна загадка.
Ест траву, жуёт, молчит…
А потом полдня мычит:
- Мне погладите бока –
Дам парного молока! (Корова)
Воспитатель: Что делает корова? (ест траву, сено, пасётся на лугу, даёт молоко)
А как корова говорит? (Муу- муу)
А кто детёныш у коровы? (телёнок)
А вкусно молоко у коровы (да)
Бабушка : У меня живет коровка по имени Зорька. Слушайте ещё одну загадку:
Она самый верный друг,
У неё хороший нюх.
Дом наш охраняет,
Очень громко лает. (Собака)
Бабушка : Молодцы детки, у меня живет собачка по имени Жучка, а эту загадку отгадали?
Воспитатель: Какие бывают собаки? (Маленькие и большие)
Что делает собака? (Лает, рычит, бегает, виляет хвостом, сторожит дом)
Как лает собака? (Гав-гав, ав-ав)
Кто детеныш у собаки? (Щенок)
А как он подает свой голосок? (Тяв-тяв)
Воспитатель: Ребята, а я знаю очень интересную игру которая называется «Лохматый пес», давайте сыграем.
Игра «Лохматый пес»
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет?
Бабушка : Следующая загадка.
Хвост крючком,
Нос пятачком. (Поросенок)
Бабушка : У меня живет поросенок Борька. Еще одна загадка.
Цокают копытца -
Красавица мчится.
Везёт она телегу,
Я на телеге еду. (Лошадь)
Бабушка : У меня живет лошадка Ласка.
Бабушка : Слушайте следующую загадку.
Я пеструшка, я хохлатка.
Куд-куда! - кричу я кратко.
Кричу, и слышит улица:
Снесла яичко. (Курица)
Бабушка : У меня живет курочка Ко – ко. Следующая загадка.
Ходят модницы за речкой -
кудри белые колечком.
А зимой из их кудряшек
бабушка носочки вяжет. (Овечка)
Бабушка : У меня живет овечка Долька.
Воспитатель: Вот видите ребята сколько много живет домашних животных у бабушки в деревне. Какие вы молодцы все загадки разгадали и на все вопросы ответили.
Давайте вспомним, какие животные еще живут в деревне у бабушка?
Пальчиковая игра «Кто в деревне живет?»
Раз, два, три, четыре пять
Их не трудно сосчитать.
Лежебока-рыжий кот,
Маленький теленок,
Желтенький цыпленок,
Белая овечка,
Собачка под крылечком
Предложить детям провести ещё одну игру:
Дидактическая игра
«Кто, что умеет делать»
Петух-кукарекает-ку-ка-ре-ку!
Курочка-кудахчет-ко-ко-ко
Цыпленок-пищит-пи-пи-пи
Корова мычит -му-му -му
Гусь-гагочет–га-га-га.
Овца блеет бе-бе-бе.
Бабушка : Посмотрите ребята какой у меня красивый расписной платок, хотите с ним поиграть? (ответы детей)
Игра с платочком.
(звучит музыка- детки гуляют по залу. По окончании музыки детки присаживаются на присядки и закрывают глазки, а бабушка накрывает одного из детей платком, остальные детки угадывают -кто это.)
Воспитатель: Ну что же ребятами вот мы с вами и побывали в гостях у бабушки в деревне, а сейчас нам пора возвращаться домой.
Давайте попрощаемся со всеми.
ДО СВИДАНИЯ!
(включается фонограмма стук колёс)
Дети встают паровозиком, машут рукой, и уезжают.