Елизавета Ананьева
Сценарий развлечения «В гости к тётушке Фантазерке»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок».
Сценарий развлечения «В гости к тётушке Фантазерке».
Автор: Воспитатель Ананьева Е. И.
Представляю вам сценарий развлечения «В гости к тётушке Фантазерке».
Его можно использовать в детском саду воспитателям с детьми 3-5 лет.
Публикация «Сценарий развлечения „В гости к тётушке Фантазерке“» размещена в разделах
Цель: учить детей придумывать вместе с воспитателем различные небылицы, показывать это в движениях; разрисовывать силуэты Фантазёрки фломастерами; придумывать несуществующий транспорт; строить из конструктора домик для Фантазёрки. Формировать у ребят чувство взаимопомощи во время развлекательного процесса.
Материал: Силуэты Фантазёрки, фломастеры, строительный материал, костюм для Фантазёрки.
Ход развлечения:
Воспитатель: Дети я хочу вас взять в гости к тётушке Фантазёрке. Но чтобы попасть к ней, надо самим стать фантазёрами. Вы согласны?
Сейчас вы должны придумать узор для платья Фантазёрки и разукрасить. Эти рисунки возьмём с собой и сравним с её нарядом (Дети разукрашивают платье Фантазёрки).
Воспитатель: Теперь мы должны для Фантазёрки придумать танец, не похожий на наши движения (Выбираются наиболее интересные). Давайте придумаем название танца (Выбирается нестандартное название).
Воспитатель: Я тоже не знаю, какие танцы она танцует, но я думаю, что наши движения понравятся Фантазёрке и она спляшет вместе с нами.
Воспитатель: Но, а теперь мы построим домики для Фантазёрки, приведём её сюда, и пусть она скажет, который дом более интересный.
Воспитатель: Но что ж, начинаем делать из стульчиков транспорт такой, чтобы тётушка Фантазёрка удивилась, увидев нашу машину (Дети вместе делают транспорт для поездки и придумывают название ему).
Воспитатель: Садимся все, я сажусь за руль, и уезжаем с песней (знакомая детям) к тётушке Фантазёрке.
Нас встречает тётушка Фантазёрка, любуется машиной, спрашивает название, говорит, что они настоящие фантазёры, и она дружит с такими детьми.
Дети дают свои рисунки, тётушка все картинки оценивает положительно, и обещает сшить такие же платья.
Воспитатель: Тётушка Фантазёрка мы хотим, чтобы вы станцевали с нами танец, мы его сами придумали. Фантазёрки удивляется, благодарит за доставленное удовольствие.
Дети приглашают тётушку с собой в гости оценить сделанные домики. Фантазёрка достаёт свой бинокль, рассматривает их, и одобряет все постройки.
В заключении тётушка Фантазёрка раздаёт поделки, незнакомые детям. Дети благодарят её и прощаются.
Затем садятся на транспорт и с песней уезжают.