Оксана Демиденко
Сценарий развлечения семейного клуба «Веселая ферма» (от младшего возраста до старшего дошкольного возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- установить доверительные, деловые контакты между семьей и детским садом в целях оптимизации воспитания и развития детей в условиях ДОУ и семьи посредством организации семейного клуба «Радуга»
- Создать условия для реализации идей, способствующих проявлению творческих способностей, полноценному общению
Задачи:
- вовлекать родителей в разные виды детской деятельности;
- совершенствовать стиль партнерских отношений;
- обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности;
Публикация «Сценарий развлечения семейного клуба „Веселая ферма“ (от младшего возраста до старшего дошкольного возраста)» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Семейный клуб.
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- развивать слуховое восприятие и зрительное внимание, память;
- развивать коммуникативные навыки;
Участники: дети, родители, специалисты
Оборудование: мультимедиа, экран, музыкальный центр, столы, мяч, набор для творчества
Ход:
Старший воспитатель: – Мы рады приветствовать вас в нашем семейном клубе «Радуга». Сегодня здесь собрались самые заботливые, внимательные, умелые, интересные, любящие родители!
И их замечательные, талантливые дети!
Старший воспитатель: - «Игра знакомство».
Ход игры: участники становятся в полукруг. У педагога в руках мяч, который он пускает по кругу. У кого мяч в руках, тот называет свое имя, имя своего ребенка и на первую букву имени ребенка даем характеристику (например, Виктор «В» - веселый)
Улыбнитесь всем вокруг
И скорей вставайте в круг.
Мячик ты передавай,
Четко имя называй!
Старший воспитатель: – Мы познакомились и можем, отправиться в дальний путь в путешествие по нашей Веселой ферме.
(Звучит песня «Паровозик-Букашка»)
Родители с детьми по кругу двигаются с движением рук.
Старший воспитатель: Наш поезд прибыл на первую станцию!
Станция «Загадочная ферма». И нас встречает на ней ее хозяйка учитель-логопед.
Игра «Отгадай, кто спрятался?»
Ход игры: педагог предлагает посмотреть на экран мультимедиа отгадать животных. Педагог выводит на экран по картинке, бросает мяч каждому ребенку, ребенок отгадывает.
Следующая игра «Узнай по звуку домашнее животное» Педагог через презентацию, нажимает на квадратик, воспроизводится звук, педагог бросает ребенку мяч, ребенок отгадывает.
Педагог: Дети, подскажите, почему наше путешествие называется «Веселая ферма»?
Дети и родители: Мы знакомимся с домашними животными, которые живут на ферме.
Старший воспитатель: – наш поезд отправляется на следующую станцию! (Звучит песня «Паровозик-Букашка») Родители с детьми переезжают на следующую станцию.
Станция: «Танцевальная ферма». И нас встречает на ней ее хозяйка педагог психолог.
Ход: педагог предлагает встать всем в круг и повторять за ним движения.
Педагог: «Все готовы танцевать, начинаем!»
(Песня «Молодая лошадь» Педагог показывает движения, родители и дети повторяют танцевальные движения.)
Педагог: Мне понравилось с вами танцевать, вы очень ритмичные и активные.
Старший воспитатель: наш поезд отправляется на следующую станцию! (Звучит песня «Паровозик-Букашка») Родители с детьми переезжают на следующую станцию.
Станция: «Игровая ферма». И нас встречает на ней ее хозяйка учитель-дефектолог.
Ход:
Педагог объясняет цель игры. Игра на развитие слухового восприятия, внимания и развития памяти. Я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно слушайте.
Педагог: читает стихотворение.
«МОИ ДРУЗЬЯ»
На подворье нашем
Овцы и барашек,
Хрюша с поросенком,
И коза с козленком.
Добрый пес Тризорка,
И Корова зорька,
Кролики, крольчата,
Лошадь, жеребята.
Все они хорошие,
Я их всех люблю.
Кроликов я травкою
Утром накормлю.
Педагог: На моем столе лежат картинки, выберите те, на которых изображены животные, которые были в стихотворении, назовите их.
Игра: «Чья тень»
Ход: презентация. На экране появляется тень животного, педагог бросает мяч, ребенок отгадывает, родители помогают.
Старший воспитатель: наш поезд отправляется на следующую станцию! (Звучит песня «Паровозик-Букашка») Родители с детьми переезжают на следующую станцию.
Станция: «Музыкальная ферма» педагог психолог.
Ход: Песня с презентацией на экране, ознакомление, какое животное как говорит. Дети с родителями вместе повторяют слова песни. И весело поют.
Старший воспитатель: наш поезд отправляется на следующую станцию! (Звучит песня «Паровозик-Букашка») Родители с детьми переезжают на следующую станцию.
Станция: «Очень умелая ферма». Нас встречают все специалисты.
Материал и оборудование: Столы, стулья, раскраска «Курица с цыплятами», восковые мелки, пластилин.
Ход: Педагоги предлагают детям вместе с родителями с помощью изобразительной деятельности и лепки показать развитие мелкой моторики у детей. «Накорми курочку с цыплятами» Восковыми мелками раскрасить в нужный цвет картинку. Техника работы с пластилином, размять пластилин руками, отщипывать тремя пальчиками пластилин, формировать маленькие горошинки и прилеплять на картинке; раскатывать в ладошках колбаску, делаем червячков.
Дети вместе с родителями располагаются вокруг столов, идет совместная деятельность.
Рефлексия:
Педагог психолог: Мы с вами весело путешествовали по нашей ферме. Если вам понравилось «Похлопайте в ладоши», если не понравилось «По топайте».
Старший воспитатель: Я вижу, вам понравилось наше веселое путешествие по ферме. Мы успели поиграть, отгадывать, танцевать, петь; познакомились с домашними животными их детенышами.
Наше путешествие подошло к концу, нам пора отправляться домой. Приходите к нам еще. Клуб «Радуга» всегда ждет самых активных, заинтересованных родителей и их замечательных детей.
До новых встреч!
(Звучит песня «Паровозик-Букашка», родители расходятся)