МААМ-картинки

Сценарий развлечения с применение Лего

Екатерина Свистунова
Сценарий развлечения с применение Лего
▼ Скачать + Заказать документы

Лего- турнир

Цель: Развивать коммуникативные и конструктивные навыки в совместной деятельности с конструктором Лего, предоставить возможность творческой самореализации посредством конструирования.

Программные задачи:

Воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности.

Развивать двигательную координацию, тренировать глазомер.

Расширять кругозор и развивать представления об окружающем мире.

Содействовать развитию способностей к техническому творчеству.

Публикация «Сценарий развлечения с применение Лего» размещена в разделах

Стимулировать любознательность, активизировать фантазию и воображение, интерес к изобретательству.

Материал: интерактивная доска, компьютер, презентация, красочная коробка, большие и средние лего- кирпичики, 2 пластмассовые лопатки, 2 обруча, большой прозрачный пластиковый стакан, лента с привязанными к ней лего- кирпичиками, ножницы 2 шт., 2 платка для завязывания глаз, игрушки из киндеров.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением конструкций из Лего, изучение схем, конструирование из кирпичиков Лего разнообразных сооружений в повседневной жизни, разучивание стихотворений о Лего конструкторе.

Ход

Воспитатель вносит в группу коробку, в которой находятся детали конструктора Лего. Предлагает детям отгадать, что находится в коробке.

В случае затруднения загадывает детям загадку

Это- умная игра

Завлекательна хитра

Интересно в неё играть

Строить, составлять искать

(Лего)

Воспитатель: ребята, а вам нравиться играть в Лего.

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, то же это за игрушки такие? Для чего они нужны?

Ответы детей: (можно строить разные здания)

Воспитатель: А знаете ли вы стихи про Лего?

Ответы детей:

Стихи

Лего это мир фантазий!

Мир идей и разнообразий.

Изучая схемы в нем,

Может получиться дом.

Или мы построим замок,

Где живет большой дракон.

Он принцессу сторожит

И огнем на всех рычит

Лего руки развивает

И мечтать нам не мешает

И скажу про Лего я

Это лучшая игра!

***

Машины, роботы, зверушки

Твои друзья, твои подружки.

Пираты, замки и шахтеры,

И поезда и целый город!

Твои любимые герои

На суше, в воздухе. на море

Ты с ними целый мир откроешь-

Поедешь, полетишь, построишь…

И в этот мир- веселый, яркий,

Где есть волшебные подарки

Ты окунись, как в море с брега:

Добро пожаловать в мир Лего!

Воспитатель: Как называют людей, которые строят, что это за профессия такая строитель?

Ответы детей:

Воспитатель: А что строят строители?

Ответы детей: (здания, мосты, дороги)

Воспитатель: Из чего строители возводят свои постройки?

Ответы детей:

Воспитатель: А из кирпичиков- лего, что можно построить?

Ответы детей:

Воспитатель: Скажите, а что вы уже строили из кирпичиков- лего?

Ответы детей:

Воспитатель: Предлагаю сегодня устроить Лего- турнир! Согласны?

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, как появился конструктор Лего?

Ответы детей:

Воспитатель: Хотите узнать?

Ответы детей:

Воспитатель: Тогда усаживайтесь, поудобней на стульчики и смотрите на экран.

Просмотр презентации, который сопровождается рассказом воспитателя.

Воспитатель: Понравилась ли вам экскурсия по Леголенду?

Ответы детей:

Воспитатель: Что понравилось больше всего?

Ответы детей: (выслушать мнение нескольких детей)

Воспитатель: Хотите построить свой собственный городок мини Леголенд?

Ответы детей:

Воспитатель: А что нам понадобится для его создания городка?

Ответы детей: лего- кирпичики.

Воспитатель: Пока у вас нет лего- кирпичиков, вы не сможете начать стройку. Чтобы заработать их, вам придется немало потрудиться. Готовы?

Ответы детей.

Турнир проводим на улице (летом).

Воспитатель: Для начала разделимся на две команды. Придумаем названия командам. Выберем капитанов.

Воспитатель: Ну, вот команды готовы. Начинаем соревнования?

Ответы детей.

Воспитатель: Я буду давать вам задания и за каждое правильно выполненное задание команды будут получать лего- кирпичики.

Воспитатель дает каждой команде по коробке, в которую они будут собирать свои детали

И так первое задание и называется оно эстафета «Кто быстрее разберёт завал».

Воспитатель: Ребята, ваша задача каждому участнику команды по очереди перенести на лопатке лего- кирпичики с обруча в вашу коробочку. Чья команда быстрее перенесет та и выиграет. А за выигрыш я буду давать команде по 5 дополнительных лего- кирпичиков.

Воспитатель: Молодцы ребята быстро стравились с завалами, ну а следующее задание называется «Попробуй, отгадай»

В большом прозрачном пластиковом стакане находятся лего-кирпичики, дети отгадывают их количество. Участник чьей команды назовет верный или наиболее близкий к нему ответ, та команда и получает лего- кирпичики.

Воспитатель: Как много лего- кирпичиков вы уже смогли заработать за такое короткое время! А чтобы у вас и дальше все получилось, нужно зарядиться хорошим настроением и бодростью. Согласны?

Воспитатель: Что же можно сделать, чтобы взбодриться?

Ответы детей.

Воспитатель: Предлагаю веселый танец.

Под веселую музыку дети танцуют.

Воспитатель: Ну что взбодрились?

Ответы детей.

Воспитатель: А сейчас пришло время для наших капитанов.

Конкурс «Найди и отрежь».

На широкую ленту привязываются узкие ленточки к которым прикреплены лего- кирпичики. Задача капитанов с закрытыми глазами отрезать узкие ленточки с деталями Лего. Кто больше отрежет, тот и выиграл.

Воспитатель: Наш следующий конкурс «Самые меткие»

Дети получают набор деталей и забрасывают их с определенного расстояния в корзину. У какой команды будет больше попаданий, та и считается победителем.

Воспитатель: Ну, а теперь конкурс «Башня».

Задача команд- построить как можно более высокую башню. Основное условие чтобы она была устойчивой. Чья башня будет выше и не упадет, та команда и выигрывает.

Воспитатель: ну вот лего- кирпичиков вы заработали, давайте посмотрим у какой команды их больше. У команды мега строители кирпичиков больше. После постройки города я вручу вам дипломы.

Воспитатель: ну что, приступим к строительству?

Ответы детей.

Воспитатель: а вот и нет, как думаете почему?

Ответы детей.

Воспитатель: А где будете город строить? На облаках?

Ответы детей.

Воспитатель: Ну и что будем делать?

Ответы детей.

Воспитатель: Выбрать участки земли удобные для строительства

Воспитатель показывает детям слайды с заболоченной местностью, низиной, холмом. Ребята выбирают холмистый участок, объясняют свой выбор.

Воспитатель: Участок выбран, приступаем к строительству. Под спокойную музыку команды создают постройки каждая на своем участке.

После окончания работ дети рассказывают, что за здания они построили.

Воспитатель: Каких замечательных, два городка у нас получилось, ребята давайте соединим наши два городка в один мини Леголенд?

Ответы детей.

Воспитатель: Как это можно сделать?

Ответы детей. (построить дорогу).

Дети строят дорогу. После окончания стройки

Вручение дипломов победителям

Воспитатель: а вот и жители для нашего Леголенда.

Раздает детям игрушки из киндеров и предлагает обыграть постройку.

Публикации по теме:

«Лего-цирк». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с использованием Лего в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- Усть-Баргузинский детский сад «Золотая рыбка» «Лего-цирк».

Применение игровых методов по физическому воспитанию при организации развлечения в зимнее время года Применение игровых методов по физическому воспитанию при организации развлечения в зимнее время года. Растить детей здоровыми,сильными.

Презентация «Применение Лего технологий в художественно-эстетическом развитии дошкольников» Приобщать ребенка к искусству следует с самого раннего возраста, и успех в занятиях музыкой зависит от умения пробудить любовь к ней, ввести.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Конспект занятия по лего-конструированию «Детский городок для лего-человечков» для среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по лего-конструированию «Детский городок для лего-человечков» для среднего дошкольного возраста онспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Детский городок для лего-человечков» Воспитатель.

Нестандартное применение Лего конструктора Игры с лего Игры с Лего. Игры на развитие зрительного восприятия (цвет, форма, размер). Игра «Разложи по величине». (для детей 3 – 5 лет) Задача: учить.

Применение элементов здоровьесберегающих технологий на занятиях по Лего-конструированию в подростковом клубе Что такое здоровье? Наиболее всеобъемлющей и общепринятой формулировкой является формулировка, разработанная всемирной организацией здравоохранения:.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группыСценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения с применение Лего
Опубликовано: 27 июня 2019 в 16:41
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения с применение Лего» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Свистунова (УИ 172060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД